Всем здрасте! Вот и стал я, наконец-то, Астровладельцем. Долго мы с жинкой думали, гадали, да решили взять себе краную Астру GTC изитроник. Комплектация Enjoy+пакет enjoy +ксенон и так, по мелочи еще. Давно хотел себе такой аппарат, с тех пор, как увидел Астру Н в 2005 году в Ростове на Автоформуле (автовыставка такая). До этого ездил на "ТАЗах" в основном. Последний ТАЗ был 2112. Хотя, есть опыт общения с Хундаем Элантрой, Пэжо 307 1,6 АТ, Короллой 2007г. и Субару Импреза 1,5 АТ.
Вобщем, машиной доволен. Жена тем более довольна. Комфорт, прибамбасы всякие типа ксенона, климата - все отлично. По шумоизоляции хороша, но подвеска задняя и правда шумновата. Элантра потише бухает на кочках, но она и мягче намного. Астра жестковата, зато управлять ей-одно удовольствие! Во все повороты входит, как по рельсам, не говоря уже о движении по прямой. ГУР настроен безупречно! Тот же Пежо или Хундай по этому параметру - отстой! Изитроник, которым всех пугают, обалденная вещь! Рывки, про которые все пишут, заметны только при сильном ускорении и то при переходе с 1 на 2-ую или обратно. Да какие там рывки! Просто паузы в ускорении, как на обычной механике. Скажу больше - на Субару 2004г. автомате дергает сильнее. В режиме кик-даун не тупит, втыкает скорость сразу после нажатия на педаль. Жена так вообще в восторге - сцепления же нет! Тормоза - самая трудная система в этом авто. Педаль жутко чувствительная. Привыкал 2 дня. Но как тормозят! Один раз по привычке хотел на сцепление нажатьтак меня чуть не выкинуло в лобовуху! Хорошо, что пристегнут был. Что касается динамики - я в другой теме описал свои сомнения, будем надеятся, что это виновата программа обкатки, если она есть.
Что касается салона. Собран добротно, на ходу чувствуется "монолитность" машины. Сиденья очень удобные, руль оптимального размера. Органы управления на своих местах. Бортовой комп хороший, усе кажет. Мафон приличный, хотя нет такой хорошей функции "Loud". Ну, бас бы еще поубедительнее, хотя в других машинах его вообще нет. Машинка довольно просторна, сзади места оказывается намного больше, чем кажется. Короче, машина нравится! Старался быть максимально объективным, потому что нахожусь пока в состоянии эйфории от новой машины.