Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Отключается кондиционер в жару - пробках

  1. Участник Астравод Soulsan на верном пути Аватар для Soulsan
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0

    Отключается кондиционер в жару - пробках

    Ситуация такая, при обычной езде кондей работает отлично, хорошо холодит и нет никаких перебоев. Но при жаркой погоде, когда машина не двигается - стоит в пробке или просто стоит с работающим кондеем, кондей стал отключаться. Происходит это следующим образом:
    - небольшой скачок оборотов двигатели
    - из воздуховодов дует не холодный - обычный воздух
    - скачки оборотов повторяются секунд через 15-20
    - через минуту кондей опять работает, дует холодный воздух, через какое-то время все повторяется.
    Вентиляторы вроде все работают.. Видимо где-то идет какой-то перегрев. Кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема.
    ASTRA - КОСМИЧЕСКИЙ седан 1,8XER / AT /
    Metro.

  2. Dr.venereologist Бакалавр АСТРАномии AlexZlo на верном пути Аватар для AlexZlo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ,Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,770
    Спасибо
    0 / 0
    Soulsan
    Мне кажется какое то реле, посмотри есть ли ошибки ?
    Владею Opel Signum 3.0 DT

  3. Участник Астравод Soulsan на верном пути Аватар для Soulsan
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Проверил - ошибок нет , одни нули
    ASTRA - КОСМИЧЕСКИЙ седан 1,8XER / AT /
    Metro.

  4. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    Такая же фигня после 35 гр. жары в пробках. До этой внешней температуры все ок. Корявый кондер у Астры.

  5. Местный Опытный Астравод Domod на верном пути
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    а какая температура в салоне выставлена. Он может отключаться если датчик определяет что уже до нужной температуры салон остыл.
    Honda FIT черная *020**199
    Audi A3 Sedan белая ********


  6. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    тоже самое... от температуры в салоне не зависит...
    Правда есть одна ошибка, ща попытаюсь найти ее)

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    Высвечивается 053001.

    P0530
    Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0530 air conditioners misprint
    P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
    P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009

    Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:

    и еще сколько гарантия на такое чудо? и действует ли если То-2 на месяц просрочил?
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  7. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Soulsan ! - похоже нужно дозаправить хладагент . При малом его количестве (давление в системе слабое) , в жару он (хладагент) перегревается и автоматика отключает компрессор .
    В любом случае - начни с проверки давления !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  8. Местный Опытный Астравод kostik_222 на верном пути Аватар для kostik_222
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Город на Неве, Приморский район
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо
    5 / 0
     *222** 98
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Soulsan ! - похоже нужно дозаправить хладагент . При малом его количестве (давление в системе слабое) , в жару он (хладагент) перегревается и автоматика отключает компрессор .
    В любом случае - начни с проверки давления !!!
    скорее наоборот чутка лишнего фреонаи давление повышается из-за перегрева и расширения фреона.
    Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.

    Drive2.ru
    netprint

  9. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от kostik_222
    скорее наоборот
    У любой жидкости есть точка кипения . Эту точку можно поднять за счёт повышения давления жидкости .
    Из-за чего отрубается компрессор : давление или температура - скажет топикстартер , если НЕ поленится !!!!
    Всё равно начинать с проверки давления !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  10. Местный Опытный Астравод kostik_222 на верном пути Аватар для kostik_222
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Город на Неве, Приморский район
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо
    5 / 0
     *222** 98
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от kostik_222
    скорее наоборот
    У любой жидкости есть точка кипения . Эту точку можно поднять за счёт повышения давления жидкости .
    Из-за чего отрубается компрессор : давление или температура - скажет топикстартер , если НЕ поленится !!!!
    Всё равно начинать с проверки давления !
    У меня была подобная проблема. при диагностике чутка стравили фреон и все наладилось.
    Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем.

    Drive2.ru
    netprint

  11. Участник Астравод СРК на верном пути Аватар для СРК
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    94
    Спасибо
    1 / 0
    Проблема теплого воздуха в салоне при внешней температуре больше 35 гр. как оказалось была вызвана наличием толстого слоя пуха на радиаторе кондея, он стоит непосредственно за радиатором системы охлаждения, и между ними расстояние около 1 см. а после радиатора кондея сразу вентилятор. который и присасывает пух.Так вот если удастся смыть/снять слой пуха в межрадиаторном пространстве все наладится.
    Сам промыл струей воды соты радиатора кондея со стороны движка, а потом где не смылось почистил ершиком на длинной проволоке, (больше ничем туда не залезть) через отверстие рядом с замком капота.
    Вентилятор стал включаться намного реже даже при +35, (до этого молотил не переставая), в салоне опять стало нормально - прохладно.
    До этого грешил на ушедший фреон.

  12. Участник Начинающий Астравод ИНБИГ на верном пути
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Заправь кондей....неделю назад было тоже самое..цена вопроса от 1000 до 2000, 450 гр.

  13. Участник Астравод Aleks353 на верном пути Аватар для Aleks353
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Soulsan
    Для начала помой радиаторы
    Астра 5-дв хетч. 2007г.в. z18xer. акпп. Cosmo.
    В Миру - Александр.

  14. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Soulsan
    то же самое было.
    был в дженсере, сказали что изрядно засраны радиаторы. запросили 7 штук за мойку, я не стал.
    радиатор мой, хотя бы просто водой из керхера, как я и сделал.
    тока не сильным напором и строго перпендикулярно радиатору, а то ламели погнешь и тогда его под замену.
    проблема исчезла после мойки

  15. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Цитата Сообщение от СРК
    Сам промыл струей воды соты радиатора кондея со стороны движка, а потом где не смылось почистил ершиком на длинной проволоке, (больше ничем туда не залезть) через отверстие рядом с замком капота.
    Верхняя панель (что над радиаторами) снимается легко.
    При установки внешнего радиатора АКПП, снял без проблемм (почитайте букварь).
    Кстати можно и радиатор двигателя немного оттянуть вперёд, открутив пару болтов.
    1.8 АТ Бохум 2005

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)