Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 113

Тема: Она таки не завелась!:-)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Свечи залить могли - лечится продувкой цилиндров. Аккумулятор должен был восстановиться. Отсюда вывод - можно попробовать запуститься ещё раз - другой.

  2. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Полковник
    А разве продувка свечей на астре е? 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Перед повторным запуском - резко нажать и отпустить педаль акселератора. Это и есть режим продувки. Через 1-2 минуты можно попробовать завести авто.

  4. Участник Астравод Vad на верном пути
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrey
    To Полковник

    Когда уходил аккумулятор еще был жив. Как Вы думаете есть еще шанс ее запустить или даже не дергаться? Мог ли я при этом залить свечи?
    ...ща в 15-00 ...такая фигня с веркой моёй...вышел дай думаю заведу....хрен ...ни в какую ...почти до полной разрядки крутил...только схватывает и всё....ушёл... через 30 минут вышел с пол тыка завелась...но она у меня уже старенькая ..98..капризная я ей прощаю....
    Vectra B 1.6, Astra 1.6

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня опять завелся нормально, но уже не так легко как в предыдущие дни, потом еще потаскал гольф друга на троссе(прогревали гольф в 6 утра, а он в 12 все равно не завелся)
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  6. Цитата Сообщение от Andreus
    производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод
    А вот это чистая правда.
    Продали машины официально-значит ОБЯЗАНЫ учитывать и бензин "мочевой" и -30.
    Да вот только беда в том,что мы не умеем или не хотим бороться за свои права.

  7. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Полковник
    Ясно,поподробней мануал надо ещё разок почитать
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Да в мануале нет этого, просто делюсь имеющимся опытом.

  9. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от USSR
    Да вот только беда в том,что мы не умеем или не хотим бороться за свои права.
    Устанете бороться...
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  10. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    2legend
    Зебин не "оттаял",если дело было бы в нём производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод),вон те же лансеры все в строю.мож канешна трагическая случайность но факты упрямая весч
    Ну так и в наших рядах большинство на ходу!

    У меня в офисе 3 астры - все 3 на боевом дежурстве.

    Кстати - у нас сегодня путем замены свечь и прикуривания реанимировали мазду6 - они ее 2 дня доставали и сегодня утром смогли достать - завели!
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  11. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    2legend
    Зебин не "оттаял",если дело было бы в нём производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод),вон те же лансеры все в строю.мож канешна трагическая случайность но факты упрямая весч
    Ну так и в наших рядах большинство на ходу!

    У меня в офисе 3 астры - все 3 на боевом дежурстве.

    Кстати - у нас сегодня путем замены свечь и прикуривания реанимировали мазду6 - они ее 2 дня доставали и сегодня утром смогли достать - завели!

    А товарищ на Мазде3 поставил у офиц диллера сигнализацию с замом на капот и - сидит офигивает - машина не заводится, капот не открывается
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  12. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Сорри за дублеж сообщения
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  13. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    Кароче итог,вчера в гараже лехко завёл за бортом -10 по таблу было 8)
    таких звуков в первые полминуты работы я неслышал даже на тазе с убитой головой ощущение шо родное масло 5-30 полная жесть потом 5 минут жутко воняло зебином ,палёной резиной периодически подтраивало,минут через 10 всё просралось окончательно,покатался немного 8) свечи не стал доставать для ревизии

    Моё ИМХО.....машина частично не готова к зиме(вспоминая глюки других) более -15 градусов.Не согласен с теми,кто говорит шо -30 экстремально........мущины,это Россия,тут иногда бывает зима!
    Далее,стартовать это чудо может в морозы,но при некоторых условиях.
    1.Старт должен быть с первого раза,иначе видимо как у меня,зальёт свечи.
    2.Дать газу до 1400-1500 оборотов после завода,подержать пару минут ,тк мозги держат обороты "на грани",видимо изза евро-шмевро
    3.ессно сцепуху держать,масло в коропке волшебное
    4.и само собою масло по мануалу,а не 10-30,лучше типа 0-30,0-40 с запасом
    Всё выше ИМХО 8)


    ЗЫ завтра корректировка масла(0-40),свечей,и брошу на ночь под окном,если второй раз с утра не заведёцца-продавать однозначно!"нам такой хоккей не нужен"(С)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  14. Участник Начинающий Астравод igorlosk на верном пути Аватар для igorlosk
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    как заводить а/м читайте тут:

    http://gzt.ru/auto/2006/01/19/212814.html
    Лоскутников Игорь
    Корп. менеджер ТЦ Кунцево OPEL
    www.gm.kuntsevo.com
    BMW120

  15. Местный Астравод desperex на верном пути Аватар для desperex
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    msk
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    «Если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще», - говорит Чуприков. Сажать батарею дальше не имеет смысла.
    Не согласен
    Astra H Caravan 1.6MT enjoy digital gruen

  16. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2igorlosk
    Реклама енто прекрасно
    Дальше вопросы,а кто сказал,что надо ждать,пока давление в рампе бензонасос создаст?зебин при -30 за минуту не испарится,почему продувка неэффективна?с подгазовкой тож не так однозначно,те же альмеры(которые 100% все завелись),выводят обороты под 1500,у опиля они совсем на грани,и аккуратно повысить обороты лёгким касанием ноги ИМХО будет полезно,испытано вчера на себе 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  17. Местный Астравод gvk на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    как заводились мои соседи по дому здесь:
    1. ваз 2108 , поливал кипятком коллектор, не помогла, приволог авиационный бензин для зажигалок, нафигачил в карбюратор - завёлся.
    2. мазда 626 - тяжёлый случай - купил быстрый пуск типа эфира, запузырил в возд фильтр, хорошо, что капот был открыт, а он был в машине. осколки пластика от воздуходов летели по всему двору.
    3. пежо 307 - посмотрев на пункт 2 вызвал СПАС 001, приехал ребята на ПАТРУЛЕ, поставили доп аккумулятор, без обсуждения заменили свечи и тут же завели. Обошлось в 2500 рублей.
    4. я - посмотрев за вчерашний день на пункты 1,2,3 сегодня купил свечи , поменял и завёл с полтыка. цена вопроса 600 р.
    некоторые вчера и не пытались. сегодня завелись все, кроме мазды 626, которая в сервисе стоит
    ASTRA H 1.8AT COSMO

  18. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    Заканчиваю рассказывать ужосы про свой опиль
    Задушило меня зелёное животное менять масло и свечи после 5ткм пробега,не таз же(особенно в свете неплохой разницы цен у дилеров на одну и ту же операцию,в отдельную тему напишу),поентому бросил на ночь в воскресенье машину под окном для повторной пробы пуска в минусовые температуры,благо до гаража на тросу пара минут
    Утро понедельника -24 по таблу,лёгким движением руки вновь опиль стартует с полоборота,никаких побочных явлений кроме лёгкого воя гидрача в первую минуту и проблем с поворотником после 10минут прогрева 8)
    А теперь прикол,после 9часового отстоя на работе при -16 опиль опять стартует ооочень легко 8) Работает сполминуты нормально,начинает в момент снижения оборотов с 1200 до 900 и.........хорошо успел дать аккуратно газу,иначе это нечто заглохло бы и можно было спокойно менять свечи

    В итоге проблему более\менее локализовал,трабл происходит именно в момент снижения оборотов через полминуты после старта,заводится то очень бодро.Интересно,што примерно тоже самое наблюдалось и ранее раза 3-4 в течении полугода обладания щастьем с молнией.Когда обороты снижаются-двигло чуть начинает "подтраивать" и обороты моментально "возвращаются" на исходные 1200,а зимой видимо ниасилил опиль такого,замёрзли "мозги" неужто неуложаться экотеки в евро 4 если вместо полминуты подержать 3-5 минут обороты около 1100-1200 при температурах меньше -15,та же альмера(у которых старт пр-ки 100% был) в лучшем виде укладывается,при том,что обороты прогрева намного дольше держаться.Всё ж наверняка оттэда растёт,супермегаобеднённые смеси и тд и тп,экологи мать их 8)



    Так што ИМХО проблема то как раз в машине,а не зебине или неправильной эксплуатации.Ну лана,по гарантии на ТО обращусь ессно,врядли правда чот делать будут,но теперь если меньше -15 от дома далеко никуда низя отъезжать


    ЗЫ
    кстати сервисы у нас серьёзные, все болезни лечат промывкой инжектора и заменой свечей,аборт по телефону прям

    ЗЫЫ
    Внимательнейшим образом перечитал мануал.......ни слова про холодную погоду и холодный старт,так же нет ни слова про ожидание отсечки бензонасоса и режим продувки свечей!А чо,завел в -30 и сразу газуй!
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Хорошо, двигатель в сборе не меняют.

  20. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Полковник
    кстати двс в сборе как раз меняют,на ниссане QG18,15 точно меняли 8)


    Мне в принципе всё равно,это так,для информации шо щастье не везде на опиле,будте готовы
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Так, ребзя, чё делать-то?
    Довела аккумулятор до того, что сработала сигналка! типа обесточили машину.
    Он оживет или бежать за новым?
    Astraумный зверь!
    зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    AndreusУ меня при запуске в - 30 проблем с пуском не было. Но двигатель подтраивал и загорелась та самая лампочка - индикатор токсичности выхлопных газов. При прогреве обороты гуляли примерно как у тебя. Разгон машины и после прогрева с пропусками зажигания только за счет раскрутки двигателя. Еду к дилеру (в Кларус) - диагностика и замена свечей, есссно за мой счет, ну и плюс бесплатная лекция о качестве российского бензина и об официальном признании этого факта Правительством РФ. Поздравил дилеров с поддержкой их нашим Правительством и в путь. Следующий пуск двигателя на морозе после их теплого цеха через 2,5 часа. За бортом минус 25, история повторяется один в один. Следующее посещение в течение суток того же дилера заставило его еще больше озаботиться качеством нашего бензина, но от повторной лекции, даже бесплатной, я отказался и попросил все-таки провести диагностику и докопаться до причины. Кстати, пробег машины 17800 км. Сказали, что надо оставлять машину до вечера. Они позвонят. Позвонили. И сообщили очень бодрым и радостным голосом, что промыли топливную систему, приезжайте, забирайте, и кстати, не забудьте 3150 руб. Надо отдать должное, что услуги по диагностики, якобы проведенной еще накануне, при замене свечей, в счет не включили. Приезжаю и спрашиваю: а промывали-то в связи с чем? Так бензин плохой! А что уже экпертизу провели? А мы ее и не проводили? А как же определили причину?.... Сначал вопрос повис в воздухе, потом нашли, что ответить. Оказывается, я же не один с такой проблемой. А правительство сказало, что бензин у нас плохой и посыпало голову пеплом. Вот мы теперь форсунки всем и моем...
    После долгого и малоинтересного общения с инженером по гарантии, с попытками опять же впарить мне всю ту же лекцию о качестве бензина (наверное, это у них фирменная доп.услуга для клиентов) разошлись компромиссом. Я оплатил лишь стоимость каких-то там жидкостей, которыми они все это промывают. Стоимость работ мне в счет не включили, так как эту работу со мной никто не согласовывал. Третий день езжу без этой самой проблемы. Может правда собирать чеки с одной и той же заправки, с BP. У них там на столбе какой-то там сертификат или еще какая-та ксива насчет гарантии качетва их топлива висит. Фиксируем пробег на момент промывки топливной системы, собираем после каждой заправки чеки. Не дай бог, проблема повторяется, расход бензина посчитать несложно по одометру и по его количеству из чеков. Вот потом было бы интересно... У одних сертификат на качество их топлива, а у других признание правительства и прямо-таки маниакальная уверенность в том, что все, кто ездят на их машинах, только и заправляются шмурдяком и всякой гадостью. И те и другие, между прочим неплохо, зарабатывают. На этой основе они потихоньку стойки и амортизаторы начнут менять за счет владельцев гарантийных авто, котороым не повезло то ли с бензином, то ли с Правительством... Не дай бог еще Правительство вслух объявит о том, какие у нас дороги... Помните день жестянщика? Вот тогда наступит День официального дилера. Ура, товарищи!
    Астра Караван 1,6 МТ

  23. Участник Начинающий Астравод rmarty на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    На какой BP заправляешься?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    rmarty
    С. Бутово, ул. Старобитцевская.
    Астра Караван 1,6 МТ

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Лисёнок Оживет он вряд ли, тем более на морозе. Надо заряжать. И дай бог, чтобы после глубокого разряда на морозе он НЕ потерял емкость.
    Астра Караван 1,6 МТ

  26. Участник Астравод Юлий на верном пути
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Latvia, Riga
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    У нас минимум было -28,5 завелась с пол тыка, глюков никаких кроме поворотника. Печка могла бы работать лучше ! Машиной доволен.
    Astra H 1.6 МКП

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Юлий
    Какой пробег у машины?
    Астра Караван 1,6 МТ

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    А она до сих пор не заводится...
    Стартер крутит, бенз взрывает, но не цепляет.. А потом ругается - "выброси двигло"!
    Astraумный зверь!
    зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Лисёнок
    Ну если бенз взрывает, то индикатор токсичности выхлопных газов ("выброси двигло") горит потому, что бенз полностью не сгорает. Так может и катализатор нагнуться. Ну вот свечи точно выворачивать придется . И смотреть. Может уже пора менять...
    Астра Караван 1,6 МТ

  30. Цитата Сообщение от Гоша
    AndreusУ меня при запуске в - 30 проблем с пуском не было. Но двигатель подтраивал и загорелась та самая лампочка - индикатор токсичности выхлопных газов. При прогреве обороты гуляли примерно как у тебя. Разгон машины и после прогрева с пропусками зажигания только за счет раскрутки двигателя. Еду к дилеру (в Кларус) - диагностика и замена свечей, есссно за мой счет, ну и плюс бесплатная лекция о качестве российского бензина и об официальном признании этого факта Правительством РФ. Поздравил дилеров с поддержкой их нашим Правительством и в путь. Следующий пуск двигателя на морозе после их теплого цеха через 2,5 часа. За бортом минус 25, история повторяется один в один. Следующее посещение в течение суток того же дилера заставило его еще больше озаботиться качеством нашего бензина, но от повторной лекции, даже бесплатной, я отказался и попросил все-таки провести диагностику и докопаться до причины. Кстати, пробег машины 17800 км. Сказали, что надо оставлять машину до вечера. Они позвонят. Позвонили. И сообщили очень бодрым и радостным голосом, что промыли топливную систему, приезжайте, забирайте, и кстати, не забудьте 3150 руб. Надо отдать должное, что услуги по диагностики, якобы проведенной еще накануне, при замене свечей, в счет не включили. Приезжаю и спрашиваю: а промывали-то в связи с чем? Так бензин плохой! А что уже экпертизу провели? А мы ее и не проводили? А как же определили причину?.... Сначал вопрос повис в воздухе, потом нашли, что ответить. Оказывается, я же не один с такой проблемой. А правительство сказало, что бензин у нас плохой и посыпало голову пеплом. Вот мы теперь форсунки всем и моем...
    После долгого и малоинтересного общения с инженером по гарантии, с попытками опять же впарить мне всю ту же лекцию о качестве бензина (наверное, это у них фирменная доп.услуга для клиентов) разошлись компромиссом. Я оплатил лишь стоимость каких-то там жидкостей, которыми они все это промывают. Стоимость работ мне в счет не включили, так как эту работу со мной никто не согласовывал. Третий день езжу без этой самой проблемы. Может правда собирать чеки с одной и той же заправки, с BP. У них там на столбе какой-то там сертификат или еще какая-та ксива насчет гарантии качетва их топлива висит. Фиксируем пробег на момент промывки топливной системы, собираем после каждой заправки чеки. Не дай бог, проблема повторяется, расход бензина посчитать несложно по одометру и по его количеству из чеков. Вот потом было бы интересно... У одних сертификат на качество их топлива, а у других признание правительства и прямо-таки маниакальная уверенность в том, что все, кто ездят на их машинах, только и заправляются шмурдяком и всякой гадостью. И те и другие, между прочим неплохо, зарабатывают. На этой основе они потихоньку стойки и амортизаторы начнут менять за счет владельцев гарантийных авто, котороым не повезло то ли с бензином, то ли с Правительством... Не дай бог еще Правительство вслух объявит о том, какие у нас дороги... Помните день жестянщика? Вот тогда наступит День официального дилера. Ура, товарищи!
    Моя история борьбы с лампой "двигатель" очень схожа с Вашей.
    Те же лекции,замена свечей,мониторинг заправок и.т.д
    С месяц назад мне была в двигатель "залита" программа евро3,естественно с заменой свечей и с рекомендацией использовать 92 бензин.
    К рекомендациям я прислушался,заливаю 92 на МТК,там он прямо с Капотни,минуя нефтебазы,где в основном и производится "ослиная моча".
    В морозы я заводился прекрасно,никакого троения,стабилизировался холостой ход.Выводы конечно делать рано,но пока я очень доволен.
    Считаю,что в данной ситуации виноват производитель,поставляя сюда автомобили не расчитанные на наше качество бензина.
    Все вышесказанное моё личное мнение.
    Да и еще, у Вас естественно возникнет вопрос,где мне "залили" евро 3
    отвечу,у официального дилера в Минске.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)