Свечи залить могли - лечится продувкой цилиндров. Аккумулятор должен был восстановиться. Отсюда вывод - можно попробовать запуститься ещё раз - другой.
Когда уходил аккумулятор еще был жив. Как Вы думаете есть еще шанс ее запустить или даже не дергаться? Мог ли я при этом залить свечи?
...ща в 15-00 ...такая фигня с веркой моёй...вышел дай думаю заведу....хрен ...ни в какую ...почти до полной разрядки крутил...только схватывает и всё....ушёл... через 30 минут вышел с пол тыка завелась...но она у меня уже старенькая ..98..капризная я ей прощаю....
Сегодня опять завелся нормально, но уже не так легко как в предыдущие дни, потом еще потаскал гольф друга на троссе(прогревали гольф в 6 утра, а он в 12 все равно не завелся)
производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод
А вот это чистая правда.
Продали машины официально-значит ОБЯЗАНЫ учитывать и бензин "мочевой" и -30.
Да вот только беда в том,что мы не умеем или не хотим бороться за свои права.
2legend
Зебин не "оттаял",если дело было бы в нём производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод),вон те же лансеры все в строю.мож канешна трагическая случайность но факты упрямая весч
Ну так и в наших рядах большинство на ходу!
У меня в офисе 3 астры - все 3 на боевом дежурстве.
Кстати - у нас сегодня путем замены свечь и прикуривания реанимировали мазду6 - они ее 2 дня доставали и сегодня утром смогли достать - завели!
2legend
Зебин не "оттаял",если дело было бы в нём производитель обязан адаптировать под наши условия машину(зебин и холод),вон те же лансеры все в строю.мож канешна трагическая случайность но факты упрямая весч
Ну так и в наших рядах большинство на ходу!
У меня в офисе 3 астры - все 3 на боевом дежурстве.
Кстати - у нас сегодня путем замены свечь и прикуривания реанимировали мазду6 - они ее 2 дня доставали и сегодня утром смогли достать - завели!
А товарищ на Мазде3 поставил у офиц диллера сигнализацию с замом на капот и - сидит офигивает - машина не заводится, капот не открывается
Кароче итог,вчера в гараже лехко завёл за бортом -10 по таблу было 8)
таких звуков в первые полминуты работы я неслышал даже на тазе с убитой головой ощущение шо родное масло 5-30 полная жесть потом 5 минут жутко воняло зебином ,палёной резиной периодически подтраивало,минут через 10 всё просралось окончательно,покатался немного 8) свечи не стал доставать для ревизии
Моё ИМХО.....машина частично не готова к зиме(вспоминая глюки других) более -15 градусов.Не согласен с теми,кто говорит шо -30 экстремально........мущины,это Россия,тут иногда бывает зима!
Далее,стартовать это чудо может в морозы,но при некоторых условиях.
1.Старт должен быть с первого раза,иначе видимо как у меня,зальёт свечи.
2.Дать газу до 1400-1500 оборотов после завода,подержать пару минут ,тк мозги держат обороты "на грани",видимо изза евро-шмевро
3.ессно сцепуху держать,масло в коропке волшебное
4.и само собою масло по мануалу,а не 10-30,лучше типа 0-30,0-40 с запасом
Всё выше ИМХО 8)
ЗЫ завтра корректировка масла(0-40),свечей,и брошу на ночь под окном,если второй раз с утра не заведёцца-продавать однозначно!"нам такой хоккей не нужен"(С)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
2igorlosk
Реклама енто прекрасно
Дальше вопросы,а кто сказал,что надо ждать,пока давление в рампе бензонасос создаст?зебин при -30 за минуту не испарится,почему продувка неэффективна?с подгазовкой тож не так однозначно,те же альмеры(которые 100% все завелись),выводят обороты под 1500,у опиля они совсем на грани,и аккуратно повысить обороты лёгким касанием ноги ИМХО будет полезно,испытано вчера на себе 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
как заводились мои соседи по дому здесь:
1. ваз 2108 , поливал кипятком коллектор, не помогла, приволог авиационный бензин для зажигалок, нафигачил в карбюратор - завёлся.
2. мазда 626 - тяжёлый случай - купил быстрый пуск типа эфира, запузырил в возд фильтр, хорошо, что капот был открыт, а он был в машине. осколки пластика от воздуходов летели по всему двору.
3. пежо 307 - посмотрев на пункт 2 вызвал СПАС 001, приехал ребята на ПАТРУЛЕ, поставили доп аккумулятор, без обсуждения заменили свечи и тут же завели. Обошлось в 2500 рублей.
4. я - посмотрев за вчерашний день на пункты 1,2,3 сегодня купил свечи , поменял и завёл с полтыка. цена вопроса 600 р.
некоторые вчера и не пытались. сегодня завелись все, кроме мазды 626, которая в сервисе стоит
Заканчиваю рассказывать ужосы про свой опиль
Задушило меня зелёное животное менять масло и свечи после 5ткм пробега,не таз же(особенно в свете неплохой разницы цен у дилеров на одну и ту же операцию,в отдельную тему напишу),поентому бросил на ночь в воскресенье машину под окном для повторной пробы пуска в минусовые температуры,благо до гаража на тросу пара минут
Утро понедельника -24 по таблу,лёгким движением руки вновь опиль стартует с полоборота,никаких побочных явлений кроме лёгкого воя гидрача в первую минуту и проблем с поворотником после 10минут прогрева 8)
А теперь прикол,после 9часового отстоя на работе при -16 опиль опять стартует ооочень легко 8) Работает сполминуты нормально,начинает в момент снижения оборотов с 1200 до 900 и.........хорошо успел дать аккуратно газу,иначе это нечто заглохло бы и можно было спокойно менять свечи
В итоге проблему более\менее локализовал,трабл происходит именно в момент снижения оборотов через полминуты после старта,заводится то очень бодро.Интересно,што примерно тоже самое наблюдалось и ранее раза 3-4 в течении полугода обладания щастьем с молнией.Когда обороты снижаются-двигло чуть начинает "подтраивать" и обороты моментально "возвращаются" на исходные 1200,а зимой видимо ниасилил опиль такого,замёрзли "мозги" неужто неуложаться экотеки в евро 4 если вместо полминуты подержать 3-5 минут обороты около 1100-1200 при температурах меньше -15,та же альмера(у которых старт пр-ки 100% был) в лучшем виде укладывается,при том,что обороты прогрева намного дольше держаться.Всё ж наверняка оттэда растёт,супермегаобеднённые смеси и тд и тп,экологи мать их 8)
Так што ИМХО проблема то как раз в машине,а не зебине или неправильной эксплуатации.Ну лана,по гарантии на ТО обращусь ессно,врядли правда чот делать будут,но теперь если меньше -15 от дома далеко никуда низя отъезжать
ЗЫ
кстати сервисы у нас серьёзные, все болезни лечат промывкой инжектора и заменой свечей,аборт по телефону прям
ЗЫЫ
Внимательнейшим образом перечитал мануал.......ни слова про холодную погоду и холодный старт,так же нет ни слова про ожидание отсечки бензонасоса и режим продувки свечей!А чо,завел в -30 и сразу газуй!
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
AndreusУ меня при запуске в - 30 проблем с пуском не было. Но двигатель подтраивал и загорелась та самая лампочка - индикатор токсичности выхлопных газов. При прогреве обороты гуляли примерно как у тебя. Разгон машины и после прогрева с пропусками зажигания только за счет раскрутки двигателя. Еду к дилеру (в Кларус) - диагностика и замена свечей, есссно за мой счет, ну и плюс бесплатная лекция о качестве российского бензина и об официальном признании этого факта Правительством РФ. Поздравил дилеров с поддержкой их нашим Правительством и в путь. Следующий пуск двигателя на морозе после их теплого цеха через 2,5 часа. За бортом минус 25, история повторяется один в один. Следующее посещение в течение суток того же дилера заставило его еще больше озаботиться качеством нашего бензина, но от повторной лекции, даже бесплатной, я отказался и попросил все-таки провести диагностику и докопаться до причины. Кстати, пробег машины 17800 км. Сказали, что надо оставлять машину до вечера. Они позвонят. Позвонили. И сообщили очень бодрым и радостным голосом, что промыли топливную систему, приезжайте, забирайте, и кстати, не забудьте 3150 руб. Надо отдать должное, что услуги по диагностики, якобы проведенной еще накануне, при замене свечей, в счет не включили. Приезжаю и спрашиваю: а промывали-то в связи с чем? Так бензин плохой! А что уже экпертизу провели? А мы ее и не проводили? А как же определили причину?.... Сначал вопрос повис в воздухе, потом нашли, что ответить. Оказывается, я же не один с такой проблемой. А правительство сказало, что бензин у нас плохой и посыпало голову пеплом. Вот мы теперь форсунки всем и моем...
После долгого и малоинтересного общения с инженером по гарантии, с попытками опять же впарить мне всю ту же лекцию о качестве бензина (наверное, это у них фирменная доп.услуга для клиентов) разошлись компромиссом. Я оплатил лишь стоимость каких-то там жидкостей, которыми они все это промывают. Стоимость работ мне в счет не включили, так как эту работу со мной никто не согласовывал. Третий день езжу без этой самой проблемы. Может правда собирать чеки с одной и той же заправки, с BP. У них там на столбе какой-то там сертификат или еще какая-та ксива насчет гарантии качетва их топлива висит. Фиксируем пробег на момент промывки топливной системы, собираем после каждой заправки чеки. Не дай бог, проблема повторяется, расход бензина посчитать несложно по одометру и по его количеству из чеков. Вот потом было бы интересно... У одних сертификат на качество их топлива, а у других признание правительства и прямо-таки маниакальная уверенность в том, что все, кто ездят на их машинах, только и заправляются шмурдяком и всякой гадостью. И те и другие, между прочим неплохо, зарабатывают. На этой основе они потихоньку стойки и амортизаторы начнут менять за счет владельцев гарантийных авто, котороым не повезло то ли с бензином, то ли с Правительством... Не дай бог еще Правительство вслух объявит о том, какие у нас дороги... Помните день жестянщика? Вот тогда наступит День официального дилера. Ура, товарищи!
Лисёнок
Ну если бенз взрывает, то индикатор токсичности выхлопных газов ("выброси двигло") горит потому, что бенз полностью не сгорает. Так может и катализатор нагнуться. Ну вот свечи точно выворачивать придется . И смотреть. Может уже пора менять...
AndreusУ меня при запуске в - 30 проблем с пуском не было. Но двигатель подтраивал и загорелась та самая лампочка - индикатор токсичности выхлопных газов. При прогреве обороты гуляли примерно как у тебя. Разгон машины и после прогрева с пропусками зажигания только за счет раскрутки двигателя. Еду к дилеру (в Кларус) - диагностика и замена свечей, есссно за мой счет, ну и плюс бесплатная лекция о качестве российского бензина и об официальном признании этого факта Правительством РФ. Поздравил дилеров с поддержкой их нашим Правительством и в путь. Следующий пуск двигателя на морозе после их теплого цеха через 2,5 часа. За бортом минус 25, история повторяется один в один. Следующее посещение в течение суток того же дилера заставило его еще больше озаботиться качеством нашего бензина, но от повторной лекции, даже бесплатной, я отказался и попросил все-таки провести диагностику и докопаться до причины. Кстати, пробег машины 17800 км. Сказали, что надо оставлять машину до вечера. Они позвонят. Позвонили. И сообщили очень бодрым и радостным голосом, что промыли топливную систему, приезжайте, забирайте, и кстати, не забудьте 3150 руб. Надо отдать должное, что услуги по диагностики, якобы проведенной еще накануне, при замене свечей, в счет не включили. Приезжаю и спрашиваю: а промывали-то в связи с чем? Так бензин плохой! А что уже экпертизу провели? А мы ее и не проводили? А как же определили причину?.... Сначал вопрос повис в воздухе, потом нашли, что ответить. Оказывается, я же не один с такой проблемой. А правительство сказало, что бензин у нас плохой и посыпало голову пеплом. Вот мы теперь форсунки всем и моем...
После долгого и малоинтересного общения с инженером по гарантии, с попытками опять же впарить мне всю ту же лекцию о качестве бензина (наверное, это у них фирменная доп.услуга для клиентов) разошлись компромиссом. Я оплатил лишь стоимость каких-то там жидкостей, которыми они все это промывают. Стоимость работ мне в счет не включили, так как эту работу со мной никто не согласовывал. Третий день езжу без этой самой проблемы. Может правда собирать чеки с одной и той же заправки, с BP. У них там на столбе какой-то там сертификат или еще какая-та ксива насчет гарантии качетва их топлива висит. Фиксируем пробег на момент промывки топливной системы, собираем после каждой заправки чеки. Не дай бог, проблема повторяется, расход бензина посчитать несложно по одометру и по его количеству из чеков. Вот потом было бы интересно... У одних сертификат на качество их топлива, а у других признание правительства и прямо-таки маниакальная уверенность в том, что все, кто ездят на их машинах, только и заправляются шмурдяком и всякой гадостью. И те и другие, между прочим неплохо, зарабатывают. На этой основе они потихоньку стойки и амортизаторы начнут менять за счет владельцев гарантийных авто, котороым не повезло то ли с бензином, то ли с Правительством... Не дай бог еще Правительство вслух объявит о том, какие у нас дороги... Помните день жестянщика? Вот тогда наступит День официального дилера. Ура, товарищи!
Моя история борьбы с лампой "двигатель" очень схожа с Вашей.
Те же лекции,замена свечей,мониторинг заправок и.т.д
С месяц назад мне была в двигатель "залита" программа евро3,естественно с заменой свечей и с рекомендацией использовать 92 бензин.
К рекомендациям я прислушался,заливаю 92 на МТК,там он прямо с Капотни,минуя нефтебазы,где в основном и производится "ослиная моча".
В морозы я заводился прекрасно,никакого троения,стабилизировался холостой ход.Выводы конечно делать рано,но пока я очень доволен.
Считаю,что в данной ситуации виноват производитель,поставляя сюда автомобили не расчитанные на наше качество бензина.
Все вышесказанное моё личное мнение.
Да и еще, у Вас естественно возникнет вопрос,где мне "залили" евро 3
отвечу,у официального дилера в Минске.