Моей ГТС 3,5 года (z18xer АТ), до последних 2-х месяцев был счастлив.
За 2-а месяца:
-загудел подшипник в бублике АКПП (переборка АКПП) - 35000р.
-ступичный подшипник - 6500р.
-оборвало приводной ремень - 4500р.
-рассыпалась банка в АКБ (+эвакуатор) -7000р.
-катушка зажигания -7000р.
-лопнула пружина на клапане (еще не забрал из ремонта) - 50000р. (примерно)+2000р. эвакуатор
Из 2х месяцев машина 5-ть недель в сервисе, 1-у стояла в гараже.
Пробег 60.000 км., машина не насилуется и в пробках мало бывает....
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Моей ГТС 3,5 года (z18xer АТ), до последних 2-х месяцев был счастлив.
За 2-а месяца:
-загудел подшипник в бублике АКПП (переборка АКПП) - 35000р.
-ступичный подшипник - 6500р.
-оборвало приводной ремень - 4500р.
-рассыпалась банка в АКБ (+эвакуатор) -7000р.
-катушка зажигания -7000р.
-лопнула пружина на клапане (еще не забрал из ремонта) - 50000р. (примерно)+2000р. эвакуатор
Из 2х месяцев машина 5-ть недель в сервисе, 1-у стояла в гараже.
Пробег 60.000 км., машина не насилуется и в пробках мало бывает....
при переборке выяснилось что еще кривой шкиф коленвала - 3000р, + из за клапана засрало форсунку, +почистили дросль (машина дольше 10 минут не ездила на 4-х целиндрах, 1-й отрубала)
к этому за месяц добавилось:
-колодки зад+перед, тормозные диски перед - 8000р
-рулевые тяги, развал - 5000р
-патрубок от термостата к дроселю - 800р+работа, не помню сколько.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Кстати многим могу сказать что мазда нисколько не шумнее Опеля,владел обеими машинами,так что точно говорю.
А по теме автор купи Цивик седан рейсталинговый и всё.
а что дальше то может быть??? у меня в ноябре 5 год пойдет. из ремонта только замена ступиц и то вторую просто за компанию сменил. и замена амортизаторов и то только потаму что вроди к 90 тысячам пора менять. и все!!!! мне кажется состояние машины во многом зависит от отношения к ней
Opel Asrta GTC 1.8 MT, верхний спойлер ICC, нижний спойлер ICC, ковка SLIK, фонари Hella.........
советую автору, раз с деньгами туго, а хочется чего то большего - продай астру за 460 и купи себе 99 поддержаную за 100. Бабло в банку и копи на свою мечту.
как не крути а нашу машину дешевле обслуживать и можно самому крутить. Есть друзья которые ездят и не паряться, говорят не разу не подводила - главное всё вовремя делать и всё будет хорошо.....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Была Astra GTC 1,6 MT 2007 года. Отъездил 3 года и 70тык. В общем, всё устраивало. Из поломок - по мелочам. Ездил бы и дальше. Но, съедил семьёй на юга и моя машинка оказалась маловата для семьи и слабовата для дальних поездок по трассе. Захотелось большего.
Месяц назад поменял на Mondeo 2,0 MT Titanium седан. Денег 814тыр. - сопоставимо с новой астрой. Получил машину больше размером (теперь семья довольна), выше классом и помощнее.
Полностью доволен выбором.
А астру продал сестре по цене, которую предлагали в trade in.
Планирую следующим летом поменять на мерседес с230 2005 года или хонда сивик Type R 3-х дверка 2007 года!!! Кто что думает? Стоит ли этот обмен того? Может есть люди которые уже сделали обмен на эти авто, остались ли довольны?
У родственника Астра седан (Польша) через год краска стала отваливаться.
У меня машинке ещё 2 лет нет. Выпуск декабрь 08, покупка март 09. Проблем с ЛКП, ттт, нет. Их детских болезней - ремон СИМа. В остальном всё ОК. Но тоже часто задумываюсь о новой спутнице, но не из-за того, что не нравится Астра, просто я влюбилась в Хонду Цивик.
По цене пока ещё даже не смотрела, думаю годик ещё на Астре откатать, потом буду продавать, думаю, если Хонду потяну.
А вообще Астра превзошла мои ожидания на много. У мужа сестры Форд хэч, он сел в мою машинку, а потом сказал, что если бы сделал это раньше, то купил бы себе Опеля. Вот так.
Кстати, у мужа Караван 02 года. Сейчас задумываемся о покупке нового Каравана.
У меня машина с ноября 2007 года. На март 2011 года пробег - 110.000км. Вот что с ней приключалось : 1) март 2008.Умер датчик температуры. Заменили по гарантии. 2) март 2009 Отказал АВС. Оказалось - крысы прогрызли проводку. Починили у дилера за 2000руб. 3) апрель 2009. Отваливается краска со всех 4-х дверей. Перекраска у дилера по гарантии. 4) август 2009.Сломалась заслонка рецеркуляции. Так и не сделал - на скорость не влияет. 5) июль 2010. Отказ кассеты зажигания (движок троил). Замена у дилера за 12000руб. 5а) Неисправен электро-магнитный клапан положения распредвала. Замена у дилера за 7500руб. 6) июль 2010. Отказ кондиционера.(кондей эффективно работал только при движении авто. При попадании в пробку - машина грелась. Ремонт у дилера путём промывки радиаторов, и ремонт проводки кондея. 15000 руб. 7) январь 2011. Отказ термостата. Ремонт у дилера за 12000руб. Cool Январь 2011.Отказ датчика температуры(уже второй раз). Замена у дилера за 1000 руб. 9) Течь охл. жидкости с трубки прогрева дросселя. У дилера (Дженсер) трубки не оказалось, пришлось поискать. За замену трубки (1300 руб.) дилер запросил 2700. в результате - заменил в другом сервисе за 700 руб. 10) Январь 2011. Умер аккумулятор. 11) Январь 2011. Умерли амортизаторы крышки багажника. 12) Январь 2011. Умер стеклоочиститель. То работает , то нет... 13) Март 2011. Пропала зарядка аккумулятора (горит сигнализатор). Ремонт - 9800руб. Вот думаю, что держать Астру дольше 3-х лет будет довольно накладно. Не за горами - замена сцепления , всяких рулевых наконечников, а там и ремонт двигла , аж голова начинает болеть, когда представлю всё это...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от Nogood
Моей ГТС 3,5 года (z18xer АТ), до последних 2-х месяцев был счастлив.
За 2-а месяца:
-загудел подшипник в бублике АКПП (переборка АКПП) - 35000р.
-ступичный подшипник - 6500р.
-оборвало приводной ремень - 4500р.
-рассыпалась банка в АКБ (+эвакуатор) -7000р.
-катушка зажигания -7000р.
-лопнула пружина на клапане (еще не забрал из ремонта) - 50000р. (примерно)+2000р. эвакуатор
Из 2х месяцев машина 5-ть недель в сервисе, 1-у стояла в гараже.
Пробег 60.000 км., машина не насилуется и в пробках мало бывает....
Но когда прочитал вот это - стало немного полегче... ))
Вот жути понагнали... Аж страшно стало... Даже не знаю радоваться или бояться будущего... Машинка 2004 года, 135т пробег. Из проблем: Умер аккумулятор (на шестом году жизни, считаю норма) Замена цепи с натяжителем на 130т.км. (тоже норма) Только что поменял перед диски, задние на подходе (но это расходники) Замена радиатора кондея (камень поймал) Обломился пластиковый штуцер на помпе (был готов, у друга за пару недель до этого та же хрень была, заранее выточил новый металлический) Провода идущие к дверям последовательно переламываются, две двери уже восстанавливали (досадно) Ну и наверное всё из крупного... Были ещё расходы связаные с ДТП, но это не в счёт (машинка не виновата) Вот и думаю, радоваться, что мало хлопот доставила, или бояться того, что ещё всё впереди!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии