Lady Winter
Пока бачок полон, такая проблема будет наблюдаться. Это проблема (!) и надо обращаться к дилеру. У меня пока времени на это не было. Если кто решит, ждём рекомендаций.
eagle
Когда планируешь забирать?
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
[b]SoniX[/b
Течет.. Mr.Jenius
Не знаю, как Ваш ОД, мой на все отвечает, как попугай - "Такая конструкция!.." И начинает хохотать. Наверно, он считает, что манагер должен нести позитив и спокойствие - улыбка не сходит с лица..
Что значит - полный бачок. После 3 прысков он ведь уже не полный, наверно...
Lady Winter
Форсунка... Мля... Не держит... Представляю что будет зимой. Зальёшь омывайку говенную, она в ней замерзнет и капец форсунке... если уж она и летом не держит...
Хотя нет, опишите как течет, вы делаете разок вспрыск и даолее работает очиститель... Вы стекло полностью очистили дочиста и вода потом сама самопроизвольно течет потихоньку?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Lady Winter
Просто очищайте дочиста, совсем... тогда меньше видно. Опять же сильно ли течет вода? На самом деле это косяк. даже на моём стареньком Санте не течет, сполоснешь и все, никакой воды... Зимой же это совсем худо, если будет течь... А форсунки менять у дилера - не выход. Это может быть либо конструктив, либо полный брак... В любом случае вопрос будет разрешаться ооочень долго, пока они поставщика сменят, пока проанализируют проблемы... Я ж говорю, опиль из говна делают, ну не может такая "хорошая" машина стоить так дешево и с турбоимотором и с полным фаршем. Одноклассники другоих производителей в сходных комплектациях стоят на сотни тысяч дороже. Может быть это плата за качество... А пока радуйтесь, пока не накатали хотя бы под 10 тысяч и зимой... Что-то мне подсказывает что я таки куплю что-то другое, а сюда ради интереса буду заходить...
Добавлено спустя 3 минуты:
Просто из таких мелочей как суппорта, форсунки, зазоры бампера и бампера и фар, плохое радио у кого-то, мелкие дефекты ЛКП и т.д. и т.п. и складывается общее впечатление некачественности авто. Причём наличие данных проблем носит спонтанный характер, что и неприятно...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Lady Winter
Я когда говорю про Опель - не про бренд в целом, а про конкретную модель J. лично для меня этот автомобиль при комплектации Космо 1,4 турбо и плюс ксенон, должен стоить не менее 880000, если анализировать рынок машин и смотреть цены на одноклассники, но он стоит 747... Странно дешево. Вот эти форсунки и прочие проблемы - плата за дешевизну.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
тот же Пежо 308, Цивик в топовой комплектации, неговоря уже про VW, Флюенс с 2 литрами и вариатором, Мазда 3 - все они ощутимо дороже. дешевле только Форд Фокус, но он непонятно почему дешевле... Видимо в преддверии новой модели.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
В форсунке есть шарик (обратный клапан), к-рый, как я понимаю, не даёт воде сливаться обратно в бачок, весьма вероятно, что он-собака, дурит нашего брата (самопроизвольно приоткрывается). Возможно галимая партия форсунок. С такой проблемой сталкивались многие и в том числе владельцы более дорогих авто. Лечится заменой форсунки. Святые косинусы, кол-во болячек растёт :x
Кстати, этот клапан вместо форсунки может быть встроен в подающую трубку.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
В форсунке есть шарик (обратный клапан), к-рый, как я понимаю, не даёт воде сливаться обратно в бачок, весьма вероятно, что он-собака, дурит нашего брата (самопроизвольно приоткрывается). Возможно галимая партия форсунок. С такой проблемой сталкивались многие и в том числе владельцы более дорогих авто. Лечится заменой форсунки. Святые косинусы, кол-во болячек растёт :x
Кстати, этот клапан вместо форсунки может быть встроен в подающую трубку.
На самом деле там скорее всего так, клапан встроен в насосик, который подаёт воду и стоит он в бачке... И дальше насосика ничего нет, кроме форсунки на конце. Сам конструктив форсунки таков, что вода из нее не должна вытекать вследствие поверхностного натяжения, капиллярного эффекта и т.п., т.е. физика, дырочка настолько маленькая, что из нее не течет, только под давлением насоса... Странно что вообще вода течет из нее, зачем тогда форсунка нужна как не держать воду?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Stevee
разбрызгивать разумеется... И воду держать... Больше там в ней нет ничего. Значит это брак. А зимой и того хуже, наледь, всё будет течь вниз и замерзать, если плохая незамерзайка, а хорошая сохнуть разводами... Ох подозреваю что форсунка зимой - это цветочки всё... Хорошо бы было, если бы я ошибся...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Stevee
Клапан стоит в бачке всегда, насколько я знаю, один... И всё, больше нигде. Вся вода, которая разбрызгивается через форсунку - идёт на слекло, всё что осталось отсеченным форсункой - стоит в трубке. Чего тут непонятного? Функция форсунки - разбрызгать и не дать воде вытечь из нее, т.е. отсечь. Потом когда вы опять жмете на подрулевой, насос продавливает весь столбик воды в шланге и форсунка СРАЗУ брызкает водой. Зимой при хреной омывайке, если неповезло и вы купили говно, она может замерзнуть внутри форсунки и шланга. У меня на Санте замерзала так... Спереди в форсунках лобового норм, там движок теплый и в сильный мороз при прогреве движка всё отмерзает обратно, а вот сзади я бывало и весь день ездил и вода так и не текла из форсунки... Но даже когда и в оттепель, форсунка обязане держать ее внутри шланга и не течь.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Опять же про вопрос самотека... Сама конфигурация форсунки - сверху вниз, кусочек шланга - тоже вниз, сам насосик выполнен так, что он и не должен держать вам воду, он же не вакуумный... Он просто прокачивает вам воду через себя и всё. Я так понимаю вы удивляетесь, т.к. понимаете что вода не сжимаема и должно быть разряжение в шланге при вытекании воды, но это не так скорее всего. Обратный клапан, т.е. шарик, стоит в насосе, чтобы вода не текла самотеком обратно в бачок и чтобы при вклбчении насоса остаток столба жидкости выходил и форсунки брызгали сразу, иначе насосу надо прокачать весь объем шланга. А бракованная форсунка просто выкидывает тот объём, который "смотрит вниз" и льётся просто под силой тяжести, это количество выльется само самотеком и всё, дальше не будет течь....
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
да понял я, понял, вопрос в другом, по этой логике вода оставшаяся в трубке которая идёт назад постепенно вытекает (не держит форсунка) или второй вариант, когда Вы брызгаете на лобовое на заднее тоже слегка капает (не держит клапан) вот что я имел ввиду.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
SoniX
кстати у меня на корсе, не в последнем кузове правда, назад вода видимо стекает в бачок, а не на стекло, ибо когда я хочу побрызгать на заднее стекло, то пару сек слышу как насос качает но ничего не льётся, затем вода заполняет трубку и тогда поливает на стекло..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
тогда в этом случае проблемы быть не должно, трубка-то пустая получается. А на J она полная наверно, раз течет. Иначе после разбрызгивания она должна стечь в бачок. Может там постоянное давление какое-нить... Короче ХЗ... Не знаю.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
ALF
Манагер мой , помимо объяснения "конструкция такая", иногда еще тоже говорил : "Жара же! Вот бампер и расширился-отошел!.."
Вы серьезно, штоль, про расширение жидкости? Тогда и бензин должен капать, и тормозуха ??
Да вы что??? Вам навешают на уши, что бамперы миллиметрами расширяются и жидкость литрами... Это расширение - микроны... При такой проблеме ехать в сервис и требовать исправить...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
Исправить течь на заднее стекло ? А это гарантийный случай? Не скажут - вы же принимали, на это замечаний не делали...Сами уже сломали жидкостью омывательной с камушками...
Lady Winter
Да, убрать течь, потому что есть сомнения по поводу зимы. Если они считают что это так надо - пусть покажут норматив какой-нить или документ, что это допускается. Все подтверждайте документально! А брали такую - на то вам и писали памятку, что надо проверить все лампы, омыватели, АБСОЛЮТНО все. Банально может перегореть лампа, заклинить ручка отпирания двери, не работать климат, не работать печка, плохо ловить радио. Да всё что угодно! Поэтому надо не лениться и с чистой душой отдать на проверку пару часов до подписания атк приёмки.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И главное - не стесняться это делать, проверять всё вплоть до подкапотного пространства и двигателя на предмет незакрепленных шлангов, уровней жидкостей, всего! А то я понимаю, глаза разгораются, все сели и поехали... А потом в форум начинают писать.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Lady Winter
Все-равно езжайте и продемонстрируйте дилеру...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Lady Winter
Омыватели фар высокого давления проверяли, нет проблем? AFL крутится, светит, режимы меняет сам?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кстати, про зазоры бампера так и зависло. Официального подтверждения о наличии допускаемой щели ни у кого нет... Я с щелью машину бы не взял. на заводе наверняки есть допуск и норматив, всё это промеряется...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Lady Winter
Бумагу не дадут конечно... Но мне видитсмя такая схема, что при любой претензии, о которой не осведомлен дилер и не знает, укладывается она в нормы или нет, должен делаться запрос в GM. Вот ответ на запрос и должен быть подтверждением.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red