Из косяков пока обнаружил только дребезжащий глушитель (дилер починил), плохо закрывающийся багажник (с этим еще поеду в ближайшее время) и зазор в пластиковых панелях в районе водительской форточки (на это забил)
Alex Bolotnikov
Что ж так много косяков-то??? Дребезжащий глушитель... Пля... Плохо закрывающийся багажник, потому что на заводе делают на отъ??ись... Потому что там низкие зарплаты и потому что Опель этот будут тока в России продавать, говно для Русских, польское говно - для поляков и русских.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Alex Bolotnikov
Что ж так много косяков-то??? Дребезжащий глушитель... Пля... Плохо закрывающийся багажник, потому что на заводе делают на отъ??ись... Потому что там низкие зарплаты и потому что Опель этот будут тока в России продавать, говно для Русских, польское говно - для поляков и русских.
Это разве много? При мне на выдаче у одной машины обнаружилось, что на заводе забыли доустановить складывающиеся зеркала. Т.е. по комплектации они есть, а фактически - хрен. Магнитолы, говорят, тоже частенько забывают установить Но я машиной все равно доволен - за такие деньги и в такой комплектации аналогов в этом классе я не вижу.
Alex Bolotnikov
Я считаю что много... В далёком 2007 году мы брали Лансер, благо был японецкой сборки и чтобы мы полумали что нам недоустановили подогрев или магнитола отсутствует??? да вы что господа!!!!! акститесь!!!
Окромя поездок на ТО больше я туда не ездил ни разу!!! Почему вы всё прощаете этой машине??? Вы как заговоренные какие-то!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
это было в 2007, с час лансер крылья можно пальцем прогнуть, крышка багажника ходуном ходит, шумоизоляция ни какая, уплотнители на дверях сами отскакивают
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
sergtsn
Их и в 2007 году можно было прогнуть, и что? А на Санте моем пушкой их не пробьёшь. Я разницы не вижу и это не косяк... Крышка стоит как влитая, благо не на коромыслах, а на гидроцилиндрах, шумки нет, но это по определению не косяк, туда ее просто не ставят по комплектации, уплотнители не отскакивают, очень надёжный автомобиль... Очень много ездят таксисты, рабочая лошадка как и старенький 9-ый Лансер, который можно купить дешево и в приличном сомтоянии...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Alex Bolotnikov
Я считаю что много... В далёком 2007 году мы брали Лансер, благо был японецкой сборки и чтобы мы полумали что нам недоустановили подогрев или магнитола отсутствует??? да вы что господа!!!!! акститесь!!!
Окромя поездок на ТО больше я туда не ездил ни разу!!! Почему вы всё прощаете этой машине??? Вы как заговоренные какие-то!
Ну, во-первых, машина уже куплена и деваться некуда Во-вторых, как уже говорил, в эти деньги одноклассники будут на порядок хуже и по комплектации, и по двигателям, да и просто внешне. А тут и управляемость хорошая, и динамика. Так что пока это мелкие недоразумения, которые настроения не портят.
Что ж так много косяков-то??? Дребезжащий глушитель... Пля... Плохо закрывающийся багажник, потому что на заводе делают на отъ??ись... Потому что там низкие зарплаты и потому что Опель этот будут тока в России продавать, говно для Русских, польское говно - для поляков и русских.
вы чего тут все флудите.почитайте про косяки у одноклассников,да и в вашем любимом санте фе.То о чем тут пишут,это не косяки
Я считаю что много... В далёком 2007 году мы брали Лансер, благо был японецкой сборки и чтобы мы полумали что нам недоустановили подогрев или магнитола отсутствует??? да вы что господа!!!!! акститесь!!!
Окромя поездок на ТО больше я туда не ездил ни разу!!! Почему вы всё прощаете этой машине??? Вы как заговоренные какие-то!
Зачем вы притворяетесь ушлепком?
Проблемы с инжектором
Стук сзади на новой машине.
как же я долго хотел от него избавится...
скрипит бардачок
Писк и срип из под левого колеса
Кондиционер накрылся
Help! Торпедо гремит как на "девятке"...
проблема с коробкой Эти ужасные звуки
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Alex Bolotnikov
Я считаю что много... В далёком 2007 году мы брали Лансер, благо был японецкой сборки и чтобы мы полумали что нам недоустановили подогрев или магнитола отсутствует??? да вы что господа!!!!! акститесь!!!
Окромя поездок на ТО больше я туда не ездил ни разу!!! Почему вы всё прощаете этой машине??? Вы как заговоренные какие-то!
У моего соседа лансер 10, дак он так раздосадован этой покупкой (700к). здесь гремит, там скрипит. свыше 110 км/ч., как в ТАЗах шумка. Рулевая рейка уже просится на замену. Так, что.....
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Jooz nohi
Че там сосед какой-то и лансерклаб?У моей мамы лансер-10.Мало того,что погремуха на колесах(это в топовой-то комплектации).На втором месяце жизни магнитола с торпедой выгорели.Не успела гарантия закончиться-вариатор накрылся медным тазом,не считая того,что "по мелочи" посыпалось начиная от амотртизаторов и кончая всякой ерундой,которая у мицубиси немеренных денег стоит.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Добавлю инфу.
Итак машину прошла уже 1700 км.
Пока особо не гоняю, но на трассе ездил на 6 передаче и максимальной скорости 140. Самое интересное как мне показалось, но на 6 передаче машина бодрее и резвее чем на 5, хотя может так кажется...
Несовсем понятна работа климат-контроля. Какие-то кнопки нажимаются, но при этом не отжимаются. Возврат к авто только по нажатию кнопки "авто", с другой стороны в мануале об этом четко написано, но например если климат работает в режиме "авто" и включить режим "дуть в салон", а потом просто нажать еще раз на кнопку "дуть в салон", то режим авто включается автоматически, а режим "дуть в салон" отключается. А если тоже самое проделать с кнопкой "дуть в ноги", то при повторном нажатии на нее кнопка как бы не "отжимается".
Потом при выключении климата соответствующей кнопкой, на секунду загорается и потом гаснет кнопка увеличения скорости работы вентилятора.
Потом если стоит любой из режимов управления климата не авто, т.е. "Дуть в салон", "Дуть в ноги", "Дуть на ветровое стекло", то при выключении климата соответствующей кнопкой, эти кнопки не гаснут...
При режиме Авто не всегда понятно как вообще идет поток воздуха. Увеличиваешь работу вентилятора, а воздух как мне кажется идет только на обдув лобового стекла. При этом в салоне не холодно. Но если включить соответствующие кнопки "В салон", "В ноги" то потоки воздуха сразу начинают дуть из вентиляционных отверстий тоже...
Во общем чудно с климат-контролем. На ФФ1 работал как надо и как часы и таких приколов не разу не замечал...
Заметил также, что при нажатии на электрический стоячный тормоз, он не всегда ставится. Т.е. такое впечатление что я как будто не дожимаю чтоль? Или до контакта конечного не довожу кнопку при нажатии, хотя на кнопку жму именно так, чтобы она нажалась... Вообщем фиг знает.
Заметил также одну особенность работы АФЛ (?). При включенном авторежима света, если вручную переключать на дальний свет и обратно, то не всегда загорается надпись "включен авто режим света" и соответствующий индикатор на панели приборов" при выключении дальнего света, при этом ближний свет горит, но индикатор ближнего света (не авто) в панели приборов не горит. Контакт плохой? Или же просто проблемы прошивки? Поскольку если сразу же это повторить, то такое не происходит. Происходит стабильно через раз...
Омыватели фар работают нормально. Т.е. описанного выше глюка вроде на своей машине не наблюдал...
Пока еще не решил ехать к дилеру или нет. Покатаюсь еще посмотрю, что дальше будет. Потом позже возможно все таки заеду к дилеру, если приколы лишь только усугубят положение...
Во общем вот такие дела, но в целом машина нравится.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
так нато и авто-климат , что бы поток воздуха распределялся по салону равномерно и комфортно во всех направлениях.Главное что бы было тепло и уютно, а если тебе будет в лицо воздух дуть то уже комфорта нет.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
sergtsn
Дело в том, что в ФФ1 при авто поток воздуха из вентиляционных отверстий тоже идет все время, только сильнее или слабее, но чтобы совсем не шел, такого я не замечал. Поэтому для меня это и необычно...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Вообще не вижу причин обращаться на сервис
Климат-контроль в режиме авто работает очень разумно и адекватно. А ты как на рояле все кнопки тыкаешь и потом удивляешься, что так чудно. Просто не вмешивайся и дай климат-контролю делать свою работу.
По АФЛ прочитай ещё раз инструкцию. Сам же то включаешь, то выключаешь автоматический дальний свет и этому же удивляешься.
Насчет электрического стояночного тормоза не понял. При постановке кнопку надо не давить, а тянуть до тех пор пока индикатор не перестанет моргать и загорится постоянным светом )))
Dr.Verity
Про АФЛ я имел в виду вот что:
мне стал интересен вообще режим работы авто, что будет, если я буду переключать на дальний свет, когда включен авто режим света.
И увидел, что не всегда при выключении дальнего света, востанавливается исходное состояние панели управления с индикаторами на ней. Т.е. просто обратно не зажигается, что включен режим Авто АФЛ, при этом не зажигается и ближний свет, хотя сам ближний свет горит...
А по поводу стоячного тормоза имел в виду, что когда тяну кнопку кверху, не всегда как бы срабатывает - т.е. эффект плохого контакта чтоль или может я так нажимаю кнопку иногда, что она не до конца замыкает контакт?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
если я буду переключать на дальний свет, когда включен авто режим света.
И увидел, что не всегда при выключении дальнего света, востанавливается исходное состояние панели управления с индикаторами на ней.
Включая вручную дальний свет (1 раз от себя), тем самым ты отключаешь "автоматическое включение дальнего света" Так что, ничего удивительного.
В инструкции есть ещё моменты, когда "автоматический дальний свет" отключается.
По поводу кнопки похоже действительно плохой контакт, видимо на сервис все таки придется наведаться )
Dr.Verity
Да именно включая дальний свет и отключая его. Но читайте внимательно.
До включения у меня горит индикатор АвтоСвет. После включения, гаснет. После отключения ЧЕРЕЗ РАЗ то зажигается, то нет.
Т.е. он или никогда не должен снова включаться, или всегда должен включаться после отключения ручного включения дальнего света.
А он себя ведет странно ровно через РАЗ. Меня вот это и удивляет.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
А зачем кнопку ручника тянуть постоянно? Я просто однократно нажимаю вверх или в низ, дальше он сам затягивается или отпускается в течение полутора секунд.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А зачем кнопку ручника тянуть постоянно? Я просто однократно нажимаю вверх или в низ, дальше он сам затягивается или отпускается в течение полутора секунд.
Аналогично. Четко ставится, четко снимается. Иконка загорается, гаснет все как надо. Может у человека действительно какие-то траблы с ручником (плохой контакт, не знаю там...)
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
barabek
Я ее постоянно и не тяну
Просто один раз нажал, а он на ручник не встал.
Потом еще раз нажал, он встал. Я подумал ну наверно я как=то не так нажал.
В итоге подождал 3 секунды и еще раз нажал, он зараза не встал.
Т.е. явно не встает. Или контакт плохой или хз что...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км