Предлагаю выделить обсуждение этой болезненной темы в отдельную ветку для удобства и поиска решения по вопросу - "Что делать в данной ситуации?"
На данный момент, есть шанс "получить" один из четырёх возможных косяков Питерской сборки.
1. Зазор по переднему бамперу:
2. Зазор по передней двери на стыке с крылом:
3. Очень низко свисающие шланги из под днища: (есть мнение, что это не является косяком, а лишь "довесок" для комплектации Cosmo)
4. Слишком большая капотная щель:
Сам я получил (как писал тут ) "подарок" под номером 2. Лично я не из тех, кто просто уйдёт забрав машину, я собираюсь сегодня приехать и поставить там всех на уши...
Друзья! Пожалуйста воздержитесь от пустого флуда!
Те, кто уже получил машины, важна информация по вашим машинам для ведения статистики косяков. Может это всего лишь первые партии такие?!
Осматривая прибывшую машину 1.4Т Космо (Питер), обнаружил проблему с передним бампером (большие зазоры)
Отпишусь на выходных, т.к. бибика была без продажки
По поводу шлангов. У меня сильные подозрения, что это только в комплектации cosmo и связанно с электрическим ручником. В других комплектациях таких шлангов не видел.
Завтра мой менеджер осмотрит все машины которые у них есть и по статистике скажет что к чему.
з.ы. В видеообзорах (итальянский видеообзор) в комплектация cosmo шланги также висят. Там секунд 10 показывают машину снизу в движении.
Машину планирую забирать завтра и предпродажку она уже прошла.
Шланги при первом осмотре висят так же как на фотке.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
А Вы не думали. что питерские косяки могли быть из за того, что это те первые машинки, которые собирали еще до открытия завода, но из за незначительности косяков(как они считают) их немного подделали и пустили в продажу!
ПУНКТ 3. Это не косяк. Особенность функционального решения для cosmo. Шланги у всех на уровне балки. с 99% вероятностью это шланги электрического ручника.
з.ы. в статистике уже 4 cosmo и 6 других комплектаций.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
По поводу своей ситуации (см. скриншот 2). Опять заходил в салон и выяснял природу данного зазора, а так же вариант решения проблемы. Меня выслушали и посоветовали:
"Да что вы в самом деле. Не обращайте внимание, ну а если вас это сильно беспокоит, можно попробовать это исправить в отделе доп. оборудования нашего дилера. С вашего так сказать разрешения, но брать на себя вину за последствия и результат мы не будем".
Extreme
Завтра сделаю фото зазора по пункту 2.
Ты сразу то не отчаивайся.. может опять так и должно.. Ты другие то машины смотрел на такой зазор (выставочные образцы например)?
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
3. Очень низко свисающие шланги из под днища: (есть мнение, что это не является косяком, а лишь "довесок" для комплектации Cosmo)
кстати на фотке шланг, вернее его нижняя часть висит не ниже стабилизатора поперечной устойчивости, а соответсвенно зацепится теоритически не возможно за что то. Но есть другая сторона медали - вернее левая сторона машины, там вероятно, такой же шланг и стабилизатор крепится выше чем с права, и шланг ничем незащищён, но думаю их можно подвязать повыше даже самостоятельно..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
что вы привязались к этим шлангам? на Альфе также висят шланги. у меня на Fiat также висели, ничем нифига за 6 лет не зацепился. с таким же успехом можно зацепиться о корягу, например, рычагом. один в проем двери не может залезть, у другого шланг висит... может висит он и не эротично, зато по делу.
ааа, забрали! 1.6Т АТ Космо + премиум белый, шушарской сборки.
все стыки осмотрел в упор: между бампером и крыльями металлической линейки не просунешь (не пробовал), между дверями - ровный по всей длине вобщем стыки ок, резинки все на месте и не отходят.
Под капотом нет крышки над отрицательной клемой аккумулятора. Посмотрели у другой шушарской енжой 1.6 - тоже нет. Особенность конструкции такая? Обладатели полячек, покажите что под капотом?
Шланги таки висят, даже спрашивать не стал про них.
Пробег 15 км.
Резина бридж ER50, это тоже ок
Внутри особо не лазил, где смог дотянуться - ничего не скрипит, не люфтит. Кнопочки заляпываются и хромированная окантовка ручки АКП. Хоть тряпочку комплектную заводи.
Как разгоняется, тормозит и ездит уже написали 100500 раз 30, 80, 120 км/ч - одинаково тихо и бодро рвет вперед по началу непривычно, что все еле тащутся, она ж просится наподдать. А на спидометре 110 ы.
Затихания музыки не заметил, но не до музыки было. Экран не дергался, хотя машина пол-дня стояла на солнцепёке, хз, можт не прогрелась
Вобщем шушарские астры ок придраться можно, отказаться - не за что.
Брызговики (чёрные, щас набегут эстеты ) и коврики практицески в подарок от Дженсера Люберцы, они тоже ок. На предпродажке колпачки все одели, софт поставили, на наши дурацкие вопросы отвечали вежливо и доходчиво. Менеджеру Оксане отдельное спасибо
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Всем привет!
По поводу зазоров. Сегодня у себя гулял во дворе и решил посмотреть на машины. Так вот видел у пассата седана какого то крутого сзади бампер слегка кривовато сидит В салоне у Поло левая сторона капота утоплена как бы (ниже крыла), а правая торчит чуть выше крыла. Сборка Испания.
У Фордов двух штук тоже проблема с крыльями видел. Еще увидел одну тойотту короллу тоже с криваватым бампером. Мне почему то кажется что сейчас у многих машин такое будет... Поэтому особо переживать не стоит. Или же не брать авто и ждать другое или тогда писать в акте все кривизны и пусть ОД их исправляет или же с ними кататься...
Понимаю что заплатив такие деньги хочется идеальную машину, но как уже не раз было сказано время идеальных машин закончилось.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
А у меня чистокровный немец был. И все в нем было хорошо, НО. После легкого догона таурега, немного поменялись зазоры. Потом зимой голалед и гараж сцуки построили прям у меня на пути зачемто и все зазоры стали как у всех)) Так что не парьтесь вы.... Как говорится, клин клином вышибает. Был зазор, ищи столб и его не будет))
Если кому интересно, отпишу продолжение истории первого поста этой темы.
...Как я и обещал, сегодня днём поставил в салоне всех на уши. Я сразу попросил меня провести к бренд менеджеру и у нас с ней состоялся 20 минутный разговор по моим претензиям к машине (см. выше скрин 2). После этого мы прошли на стоянку, где в присутствии главного по рем.зоне я указал на зазоры и получил подтверждение что они не надуманы. Мне обещали сегодня же эвакуатором отвести машину на МКЦ и там всё исправить, а так же подготовить авто к выдаче в идеальном состоянии.
К сожалению выбора у меня особо нет, все документы (кредит, каско, осаго) оформлены именно на эту машину и если от неё отказываться, то это геморрой пипец. Да и аналогичной машины в этом салоне просто нет.
Однако на словах всё как бы гладко. Специально только что прошёл мимо салона - машина ещё стоит там...
Нае*ли или не успели?! хз...