rusia005
секретку в последнюю очередь затягивают,чтобы избежать ослабления секретки путем затягивания болтов до упора. кароче,чтоб колеса не стырили)
Вот спасибо, а я то серый не знал... вопрос не в закручивании - тут и ежу понятно, а в откручивании!!! Почему рекомендуют первой секретку откручивать, а не сначала все гайки\болты ослабить, а затем секретку открутить.
Хосспади Фигня это все. Шоп наркоманы не стащили колеса - есть сигналка, а те, кто ворует их, скажем так профессионально, имеют необходимый набор для снятия секреток (стоит такой набор 8-10 тыс. рублей).
Хосспади Фигня это все. Шоп наркоманы не стащили колеса - есть сигналка, а те, кто ворует их, скажем так профессионально, имеют необходимый набор для снятия секреток (стоит такой набор 8-10 тыс. рублей).
Ну-ну, сигналка ваша кошек только отпугивает... пнул пару раз - не вышел хозяин, ну и славненько, готовимся к снятию колес. И посмотрю я на спецов, которые MCGARD с вращающимся пояском снимут при помощи комплекта за 8-10 тыс. руб., их без ключа только что-то сваркой возмешь. Можно конечно попробовать слепок сделать с секретки, но тут уже затраты могут превысить потенциальную прибыль и геморно очень, так что вероятность расстаться с колесами падает в разы.
Сигналка с датчиком наклона не даст приподнять незаметно автомобиль. Если действуют профи, то они, конечно, поднимают его параллельно с двух сторон но в этом случае уже никакие секретки не спасут.
Насчет набора я не просто так писал. Есть у меня очень хороший знакомый шиномонтажник, так вот он сказал, что с такими наборами можно снять ЛЮБЫЕ секретки.
Сигналка с датчиком наклона не даст приподнять незаметно автомобиль. Если действуют профи, то они, конечно, поднимают его параллельно с двух сторон но в этом случае уже никакие секретки не спасут.
Насчет набора я не просто так писал. Есть у меня очень хороший знакомый шиномонтажник, так вот он сказал, что с такими наборами можно снять ЛЮБЫЕ секретки.
Ну сработал датчик наклона, ну заорала машина и что? У меня на окнах стеклопакеты и я ничего не услышу. А те кто услышит глянув в окно и поняв, что не их машина дальше спать пойдут. Насчет откровений знакомого шиномонтажника, загляни на форум к вольвоводам у них секретки в штате как раз от MCGARD с вращающимся пояском идут, так кроме сварки ничего не помогает, ни один шиномонтажник с наборчиком им помочь не смог, сварщик онли!
Насчет набора я не просто так писал. Есть у меня очень хороший знакомый шиномонтажник, так вот он сказал, что с такими наборами можно снять ЛЮБЫЕ секретки.
Я тут сегодня получил гайки с EBAY, а продавец по ошибке прислал черные, а не серебристые. Сейчас решаем вопрос с продавцом как быть, пересылку он оплачивать за 25 евров не хочет и высылает мне комплект серебристых бесплатно. Не хочется просто так человека обламывать, никому не нужны гайки черные отдам с самовывозом в Питере, а деньги продавцу перешлю, когда придут мои серебристые. Вот эти гайки у нас , только дороже.
Ну сработал датчик наклона, ну заорала машина и что? У меня на окнах стеклопакеты и я ничего не услышу. А те кто услышит глянув в окно и поняв, что не их машина дальше спать пойдут. Насчет откровений знакомого шиномонтажника, загляни на форум к вольвоводам у них секретки в штате как раз от MCGARD с вращающимся пояском идут, так кроме сварки ничего не помогает, ни один шиномонтажник с наборчиком им помочь не смог, сварщик онли!
Ваш энтузиазм похвален. Но Вы не совсем правы, особенно по поводу того, что кроме сварки ничего "не помогает" при криминальном подходе к откручиванию секреток. Уверяю Вас - есть достаточно других методов. Для затравки. Есть такой бренд (не для рекламы говорю) немецкий WURTH, у них (да и не только у них) есть "набор для откручивания шпилек", принцип работа примерно такой: Просверливается отверстие (основной момент в выкручивании секретки) КАЛЁНЫМ, очень острым сверлом 6-8-10 мм, в данное отверстие забивается (вставляется с "натягом") "шестигранник" с острыми краями (чтобы "закрепиться" в отверстии), а уже на шестигранник одевается "самозажимная головка" с ключом на 19 (точно не помню) - и вуаля, секретка открутится. Главное засверлиться в сектетке. Второй вариант - есть жидкость с присадками молибдена, её основное свойство "ЗАМОРОЗИТЬ" в данном случае секретку, она "сожмётся" и поддастся на откручивание. В общем кому нужно - открутят.)))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ваш энтузиазм похвален. Но Вы не совсем правы, особенно по поводу того, что кроме сварки ничего "не помогает" при криминальном подходе к откручиванию секреток. Уверяю Вас - есть достаточно других методов. Для затравки. Есть такой бренд (не для рекламы говорю) немецкий WURTH, у них (да и не только у них) есть "набор для откручивания шпилек", принцип работа примерно такой: Просверливается отверстие (основной момент в выкручивании секретки) КАЛЁНЫМ, очень острым сверлом 6-8-10 мм, в данное отверстие забивается (вставляется с "натягом") "шестигранник" с острыми краями (чтобы "закрепиться" в отверстии), а уже на шестигранник одевается "самозажимная головка" с ключом на 19 (точно не помню) - и вуаля, секретка открутится. Главное засверлиться в сектетке. Второй вариант - есть жидкость с присадками молибдена, её основное свойство "ЗАМОРОЗИТЬ" в данном случае секретку, она "сожмётся" и поддастся на откручивание. В общем кому нужно - открутят.)))
В наших "полевых" условиях данные методы разве, что как "сказочные" рассматривать. Я не спорю - все что сделал человек другой человек сможет сломать. Но сколько это займет усилий, мои колеса хоть и ковка, но того врядли стоят. Я просто натыкался на форумах на мучения вольвоводов, как они только не мучались с секретками с врящающимся пояском от MCGARD, выход реальный был только толковый сварщик.
хмм, а что на экзисте "свои собственные" артикулы, отличные от производителя
А можно без ерничания? Свои собственные артикулы есть много у кого. К примеру, у реселлеров встречал с префиксом mg перед цифро-буквенным номером, встречал без.
Оф. сайт http://www.mcgard.com вообще как не для людей сделан. Встроенный поиск ничего не находит даже по запросу "24157". Подбора по марке авто тоже нет... ну, или я не нашел (может, кто есть более талантливый?)
ЗЫ Пробывал пробить на Екзисте 24157SL-2K, 24157-2K - не находит
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Valentinos
Я не пойму, Вы НЕ знаете ГДЕ купить и по чём? Или Вы "проверяете" информацию по пригодности этих секреток на J-ках?
Если Вы не знаете где купить, то лично я через интернет сайты по продаже шин в Челябинске и нашёл продавца. А уж Стольном Граде и по давно нет проблем! Если у Вас "вторая" проблема, то НЕ нужно сомневаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !1
Моё мнение, если не рассматривать тему в контексте НОВИНОК, то она себя уже давно исчерпала, при чём на второй странице!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Вопрос лишь в цене. Когда в других магазах ценник (по сравнению с Экзистом) больше на 50-80%, то просыпается жаба Товар не первой необходимости все-таки.
Закралось подозрение, что не так я ввожу намбер - дефис там лишний или пробела не хватает. Ну, мало ли... Когда один товар пр-ва McGard есть, то резонно предположить, что может быть и другой. Форум для того и существует, чтоб спросить, а киты McGard на 2 ключа до этого не обсуждались.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Насколько я понял MCGARD не выпускает комплекты с двумя ключами, поэтому номер нигде пробивается, это видимо наши умельцы заказывают дополнительно ключик и штампуют комплекты. Купи просто секретки и закажи отдельно ключик .
Недавно купил в Питере секретные гайки McGard sl комплект с двумя ключами артикул не помню, но если надо могу посмотреть. Сами секретки выглядят весьма убедительно.
Недавно купил в Питере секретные гайки McGard sl комплект с двумя ключами артикул не помню, но если надо могу посмотреть. Сами секретки выглядят весьма убедительно.
Я, собственно, уже давно купил. Но для форума, думаю, инфа будет полезной - ещё кому-нить пригодится.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Откуда ты это понял? Я покупал комплект с двумя ключами на сайте "секретки.ру", все в упаковке и ключи как братья близнецы
Пришел к выводу исходя из того что по коду представленному на секретках.ру 24157SL-2К нигде найти не смог и на сайте производителя в том числе. На бирке в коробке с двумя ключами, купленной там же на секретках.ру написано 24157SL ни каких упоминаний по про "2К" не имеется.
Пришел к выводу исходя из того что по коду представленному на секретках.ру 24157SL-2К нигде найти не смог и на сайте производителя в том числе. На бирке в коробке с двумя ключами, купленной там же на секретках.ру написано 24157SL ни каких упоминаний по про "2К" не имеется.
по твоиму артиклу на экзисте находит болты, а у нужны гайки
по твоиму артиклу на экзисте находит болты, а у нужны гайки
На заборе тоже написано... Че, теперь всему верить чтоли? 24157SL - гайки, смотри сайт производителя в сообщении выше или другой источник кроме экзиста.
P.S. может кому нужны секретки у меня в подписи имеется комплект с гайками.
А почему оригинальные секретки мало кого устраивают, вот заморачиваются: гайки - не гайки, sl - не sl?.. У меня оригинальные как раз стоят, будут проблемы с ними - отпишусь.
Кстати, Ирмшер ну очень прям похожи на них, мне бы колпачок такой пластиковый.)
А почему оригинальные секретки мало кого устраивают, вот заморачиваются: гайки - не гайки, sl - не sl?.. У меня оригинальные как раз стоят, будут проблемы с ними - отпишусь.
Кстати, Ирмшер ну очень прям похожи на них, мне бы колпачок такой пластиковый.)
Оригинальные секретки снимаются за 10-15 минут спецом на авторынке... Секретки с вращающимся пояском снять очень и очень сложно из доступных средствт только сварка и ювелир-сварщик.
Оригинальные секретки снимаются за 10-15 минут спецом на авторынке... Секретки с вращающимся пояском снять очень и очень сложно из доступных средствт только сварка и ювелир-сварщик.
На оригинальных тоже поясок вращающийся, так что не аргумент.