Как вариант, для Н-ек, можно вот такие секретки рассмотреть.
Ключ для секретного болта
Защитный колпачок и магнитный ключ для его снятия
Кстати, для информации, у кого Джейки то такие и гайки есть
А вот вариант секреток которые стоят у меня на Джейке, он более гуманный по цене, чем DENCY 2000.
Со временем планирую поменять, никчемные, штатные гайки, вместе с колпачками, на нормальные закрытые и хромированные и тогда будет полная гармония. Как пример на вот такие
Последний раз редактировалось SVK; 21.05.2012 в 23:10.
А вот вариант секреток которые стоят у меня на Джейке, он более гуманный по цене, чем DENCY 2000.
Вот очень мне кажется, если открутить предварительно 4 гайки потом при помощи молотка загнать на твою секретку десятирублевую головку на 19 (ну или другую подобрать по размеру, по картинке точно не понять), то секретка твоя раскроет мне все тайны твоих колес...
Вот очень мне кажется, если открутить предварительно 4 гайки потом при помощи молотка загнать на твою секретку десятирублевую головку на 19 (ну или другую подобрать по размеру, по картинке точно не понять), то секретка твоя раскроет мне все тайны твоих колес...
У моих колёс тайны ни какой нет а что касательно секреток то они все только от лукавого. А если так рассуждать, то можно колесо и со ступицей оторвать если есть лом с собой, как говорится против лома нет приёма.
У моих колёс тайны ни какой нет а что касательно секреток то они все только от лукавого. А если так рассуждать, то можно колесо и со ступицей оторвать если есть лом с собой, как говорится против лома нет приёма.
Ну мне просто визуально кажется, что можно на эту секретку молотком забить дешевый ключ и отвернуть при условии, что открутил все 4 остальные гайки. Ну тайна у каждого колеса есть и чтобы ее не раскрыли враги и ставят секретки. Если взять например MCGUARD, то ее просто так не сломаешь и ключиком не зацепишь в отличии от тех, что у вас стоят. Может я конечно ошибаюсь, но визуально создается впечатление, что моя злодейская мысль может быть осуществлена.
Может я конечно ошибаюсь, но визуально создается впечатление, что моя злодейская мысль может быть осуществлена.
Возможно открутить эти секретки, предложенным способом, и можно но сколько потребуется времени, чтобы скрутить 4 колеса???? А если на машине стоит нормальный противоугонный комплекс то спалишься мгновенно.
Заколотить ключ и отвернуть это дело нескольких секунд, предварительно все гайки уже отвернуты и авто стоит поддомкраченое на кирпичах. Я все прекрасно понимаю про противоугонные комплексы, у самого такой стоит, но чета я весьма сомневаюсь, что кто-то кроме меня во дворе вступится темной ночью за мое авто, максимум крикнут из окна. Вот мне бы плевать было на все эти крики - у меня с собой монтировка имеется и вообще я за дисками пришел и морально уже готов, а менты с фарами будут ехать и их сразу видно, и то если их вызовут, то ехать будут очень долго. Да и попробуйте протестить датчик наклона при поддомкрачивании, сработает ли он у вас? Если нет, то дело только за датчиком удара при заколачивании ключа, но после этого два человека, а уж три и более, уведут ваши катки за считанные минуты...
Да человек упомянул про какй-то противоугонный комплекс, я и подумал, что у него дополнительная сигналка стоит и в ней явно есть датчик удара. А кто-нибудь пробовал штатный датчик наклона протестить при поддомкрачивании? Сработает? Или только если на эвакуатор будут грузить?
Вот очень мне кажется, если открутить предварительно 4 гайки потом при помощи молотка загнать на твою секретку десятирублевую головку на 19 (ну или другую подобрать по размеру, по картинке точно не понять), то секретка твоя раскроет мне все тайны твоих колес...
+100500. И секретность в 100 вариантов как-то не в печатляет тоже.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Подскажите, какие секретки от MCGARD подойдут на родные 18 диски для Astra GTC 2012 года? Какой-то номер или тех. характеристики.
Уже 1000 раз писали McGard 24157sl!!!!!!!!!!!!! Хоть GTC, ST, 5D.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вы случайно не Резидент "С-С"? Морите не по детски!!! Для кого тут камрады писали тему на семи страницах? Семь страниц - это не 50 или 100, да и на второй странице уже многое понятно!!!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вы случайно не Резидент "С-С"? Морите не по детски!!! Для кого тут камрады писали тему на семи страницах? Семь страниц - это не 50 или 100, да и на второй странице уже многое понятно!!!!!!!
До этого момента владел иномарками у которых диски крепились на болты, про гайки даже не задумывался, поэтому был удивлен!
Сегодня с другом менял колесо, так вот обратил внимание на то что он при откручивании колеса сначала откручивал секретку, потом все болты. Я естественно поинтересовался, а зачем, я всегда делал наоборот - сначала ослаблял все болты, а потом откручивал секретку! Он мне сказал, что так рекомендовали в магазине, я залез в интернет и наткнулся на такую рекомендацию . Вот никак в толк не возьму исходя из чего дается такая рекомендация, что сначала откручивать секретку? Кажется логично сначала ослабить все болты (или гайки) при этом колесо станет с небольшим перекосом в сторону секретки и открутить ее будет легче - меньшее усилие нужно будет приложить, соответственно целее будет ключ.
Сегодня с другом менял колесо, так вот обратил внимание на то что он при откручивании колеса сначала откручивал секретку, потом все болты. Я естественно поинтересовался, а зачем, я всегда делал наоборот - сначала ослаблял все болты, а потом откручивал секретку! Он мне сказал, что так рекомендовали в магазине, я залез в интернет и наткнулся на такую рекомендацию . Вот никак в толк не возьму исходя из чего дается такая рекомендация, что сначала откручивать секретку? Кажется логично сначала ослабить все болты (или гайки) при этом колесо станет с небольшим перекосом в сторону секретки и открутить ее будет легче - меньшее усилие нужно будет приложить, соответственно целее будет ключ.
Как раз все наоборот: секретку снимают первой, чтобы не было перекоса колеса после откручивания основных болтов или гаек
Я себе вот такие взял, а то задрало выковыривать каждый раз колпачки, да и гайки сами покрасивше будут.
Сообщение от redbox
Как раз все наоборот: секретку снимают первой, чтобы не было перекоса колеса после откручивания основных болтов или гаек
А что страшного то в перекосе колеса при откручивании? Там считанные миллиметры, если не доли миллиметра и чем они вас пугают для меня не ясно. Как бы то ни было, в любом случае при откручивании даже если все 5 гаек без секреток стоят, то придется какую-то гайку последней открутить - тот же самый перекос, его же вы не боитесь? Или вы насчет 3 вдвоем с соседом 2 ключами 2 противоположные гайки отворачиваете? Я может не совсем корректно выразился - не открутить все гайки сначала, а ослабить их, а затем секретку открутить.
Сообщение от 48_Sandro
я бы сказал "отпускают" первую, а затягивают последнюю
Ну объясните мне серому, какой в этом "научный физический" смысл, кроме пустого срывания ключа от секретки.