Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Astra H 5d 1.8AT vs Kia Ceed 1.6AT кто эргономичнее?

  1. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0

    Astra H 5d 1.8AT vs Kia Ceed 1.6AT кто эргономичнее?

    Доброго дня всем. терзают сомнения по выбору следующего авто...форум читал,читал разные ветки и про сравнение данных машин, и отсутствие подлокотника, подстаканников и прочей мелочевки в опеле. НО!машина выбирается на длительный срок и хотелось бы иметь не супер стильную и навороченную,а более удобную. У отца kia ceed, как пассажир и немного ее водитель, могу сказать точно,что машина удобная, подлокотик на месте,есть всякие ящички под мелочевку, динамики для 1.6 AT в принципе хватает,шумка тоже достойная, рулится неплохо. Ездил на тест драйв opel, попался седан в комплектации Enjoy и 1.6МТ. Подлокотник был узкий и некожанный, скорости ИМХО переключать отвратительно неудобно...тормоза каменные,порадовало, рулится превосходно,НО! езжу щас на отечественном автопроме 12 модели, места под мелочевку нет в принципе как и на опеле....ну так вот, интересует,как вы со всем этим миритесь и возможно ли на бу машину поставить нормальный фирменный подлокотник опелевский?читал,что мобильники засовывают в пепельницу,у меня коммуникатор приличного размера,влезет ли? В общем суть всего вопроса к людям, которые ездили на обеих машинах и могут адекватно рассказать,что да как. Фанатские сообщения типо "корейский машин говно, немецкий супер!" наверняка будут,но хочется адекватных ответов,
    Всем спасибо
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  2. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    сид
    бери
    опиль ацтой 8)

    Добавлено спустя 56 секунд:

    каменные торомза у него, гранитный двигатель ну его нах
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  3. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    chuvi
    Молод ты еще, не понять тебе опиль. Опиль машина для старпёров. Бери Сид.

  4. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0
    ну молод не молод,а на разных авто покататься довелось. опель конечно на вид более консервативен и серьезен,все в салоне вроде просто и красиво, но вот удобно ли в повседневной эксплуатации? отец сидом доволен за глаза,эргономика его устраивает.
    по стилю вождения у меня в основном спокойная езда,иногда конечно возникает желание "притопить", сид вроде едет ничего после двенашки. paolo145
    смейся))но покатайся на чем-нить отечественном,потом посмотрим как ты их охарактеризуешь)
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  5. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так если так нра СИД, то бери его. В чем проблема то? Опять таки никто кроме тебя не сможет решить, удобнее тебе в Сиде или в Опеле
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  6. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0
    ну так проблема в том,что в опеле тока на тест драйве ездил за рулем пока,а это скудные данные, 3 минуты в одну сторону по улице, 3 в другую....вот и спрашиваю мнение людей,кому довелось поездить на обеих машинках) у знакомого 1.8 МТ, возможно в ближайшем времени смогу прокатиться опобовать, но у него нет подлокотника(
    да и внешность больше астры привлекает,эргономические пока хз,а удобство сида на данный момент)
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  7. Мастер спорта по шашкам Опытный Астравод Сергеич285 на верном пути Аватар для Сергеич285
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
     в285то 199
    Что же ты прицепился-то к этому подлокотнику-то? По-моему подлокотник будет удобен только с автоматом. Вот у меня мешалка, подлокотник только мешается (сорри за каламбур). Хотя почти целую неделю отъездил с ним, пытаясь привыкнуть. В итоге так и не привык.
    (Но за то в нём есть удобная полость с резиновым ковриком, куда ты можешь чё-нить сунуть).
    Ещё про подлокотник.... с опущенным подлокотником, у тебя не будет доступа к ручнику.... я не про дёрганье его при входе в каждый поворот! бывают и экстренные ситуации, когда он необходим....

    Насчёт куда положить телефон.... Свой мега-телефон ты туда не засунешь, это точно. Я кладу телефон на рулевую колонку или под ручник (там достаточно места и для телефона, а он у меня не маленький и для автодокументов). Изначально не напрягало, ибо я тоже пересел на попель с двенашки с европанелью, где нет ни одной полочки... Правда купе, но разница только в кол-ве дверей и мате-перемате вылезающих с заднего сиденья пассажиров, которые иногда цепляются ногами за ремни безопасности передних пассажиров и падают на асфальт лицом... ибо такое расположение сидений относительно дверного проёма и такие ремни.... НО Я ЛЮБИЛ ЭТУ МАШИНУ)))) ща все будут крякать "тазовод, тазовод!!!" мне по-фигу! Воооот.... это было лирическое отступление...

    И вообще... всегда рулил карман на водительской дверке!

    Подстаканники... если вода, покупай пластиковые бутылки с закручивающимися крышками... пьёшь пиво-пей быстро! нечего его ставить и нагревать! это неэстетично! Просто на просто они мне не нужны абсолютно!

    Всё это моё сугубо личное мнение...

  8. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0
    всем спасибо за высказанные мнения. разложив все по полочкам и после долгих раздумий было решено брать ceed 1.6 AT)))и местечек всяких много,автомат,климат,магнитола usb,подлокотник с 2-мя ящичками,бардачок охлаждаемый,подстаканник,гарантия еще у б\у машины останется, по обслужке не очень дорогая, да и динамики после руссоавтопрома хватит вполне)
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  9. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Йети
    chuvi
    Молод ты еще, не понять тебе опиль. Опиль машина для старпёров. Бери Сид.
    А почему для старперов? Или это сарказм? Невъезжаю...

    chuvi, поздравляю! Но вот к подлокотнику ты зря привязался =)

  10. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо)))но к сожалению или больше к счастью родителями было вынесено мнение покупать новую машину,сейчас ожидаю решение финансового вопроса)цель astra j enjoy 1.6 MT или возможно 1.4Т МТ, на что денег хватит) девушка взяла себе 1.6,довольна за глаза,я прокатился, вердикт машинка ничего)так что штудирую астра форум)
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  11. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Я бы делал упор на двигатель. Чем больше - тем лучше =) А свистелки-перделки вставить не так сложно.

  12. Dr.venereologist Бакалавр АСТРАномии AlexZlo на верном пути Аватар для AlexZlo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ,Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,770
    Спасибо
    0 / 0
    У меня перед покупкой Астры была возможность прокатиться на сиде и хочу сказать что Опель на порядок ВЫШЕ.
    Владею Opel Signum 3.0 DT

  13. истинный ASStraносец)) Заслуженный флудер chuvi Астранафт Аватар для chuvi
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,390
    Спасибо
    0 / 0
    ну выше в каком плане?качество отделки,сам дух немецкого авто?в этом соглашусь, Н получше будет,про J вообще молчу) но по эргономике,простоте,удобству водителя за рулем и его действий мне кажется сид у Н выигрывает. в J слава богу над многими деталями поработали,это очень радует.

    а по поводу перделок)езжу по москве много,в основном по пробкам,а в них литраж не важен как правило,расход будет меньше у 1.4Т чем у 1.6, соответственно экономичнее. вмешиваться в движок 1.6 и ставить туда турбину нужен бюджет,коего скорее всего не будет,самому заморачиваться не хочется,да и знания специальные нужны,коих пока не набрался)))а на трассе турбинка подключится и 1.4 хватит за глаза)) а так машина нужна будет исключительно для езды без доработок разных, если только тонировка легкая и может винил защитный
    Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
    Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
    не стучи молотком, коли гвоздь над лобком


  14. опель и правда на порядок выше чем сид. На этом корейской тазике я отъездил 2,5 года. двигло и коробка нормуль, отделка 4-, в общем ниче так. но вот ощущения цельности, сбитости машины нет - подвеска тук-тук, рулевое шлям-шлям, в салоне сверчки прут со всех щелей. но если от этого абстрагироваться то жить с сидом можно. А вот опель я купил только что, первые впечатления - настоящая немчура, только немного озадачивает задумчивая реакция электронной педали газа

  15. Участник Астравод Вованчо на верном пути Аватар для Вованчо
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб
    ...А вот опель я купил только что, первые впечатления - настоящая немчура, только немного озадачивает задумчивая реакция электронной педали газа
    По поводу задумчивости газа. Преодолевается. Если надо стартануть с места (или добавить резвости на обгоне), делаешь перегазовку до 3,5 тыс об. без сцепления, потом уже отпускаешь и вперед. Особенность - не передавить газ (тупит двигатель), с середины хода ПЛАВНО добавляешь газу - и улёт обеспечен. Правда, улёт паспортный - 10,8 сек до 100 км/ч. (1,8 МТ). Рабочий быстрый газ на ней - 3.100 - 4.500 об./мин.
    А вообще машина любит спокойную езду. Я в городском цикле на спокойном ритме в 8,5 литров летом с кондеем укладывался (см. объём двиг.). Правда, без простоев в пробках.

    Чёрный 5d1.8MT'07 Cosmoлёт с бороздой от астероида вдоль правого борта... Ну и корма покоцана

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)