Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: наблюдение ДАТЧИК дождя

  1. Anton
    А с каких бы это хренов мне его превозносить? Я живу в России, мне машину продавали в России и езжу по России, и за ДД я заплатил денюжку. Дак пусть он и работает в России. Мне похрен на европу, чем и подо что его затачивали.

  2. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Troll
    А с каких бы это хренов мне его превозносить? Я живу в России, мне машину продавали в России и езжу по России, и за ДД я заплатил денюжку. Дак пусть он и работает в России. Мне похрен на европу, чем и подо что его затачивали.
    Ага! Так не бывает.Смотрите на мир шире,астра не для России,есть только дополнения для хол.климата. Хотя переживания понятны.Но дело не в них,а в нас или лучше У НАС.Ну другой у нас климат-ДРУГОЙ!!! И земля другая. Если мне не изменяют детские воспоминания в СССР было 3 ценовых пояса.Помню статья была "за рулём" про север.Какой на фиг датчик,двигатели не глушат,двойные стёкла,фуфайки на двигатель.

  3. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Если честно, то мне так же не нравится алгоритм срабатывания датчика дождя.. Поэтому на летний период я его отключаю. Отключал бы и зимой, но он завязан с датчиком света, а в темное время функция автозатемнения зеркала заднего вида очень нужна.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  4. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    он завязан с датчиком света, а в темное время функция автозатемнения зеркала заднего вида очень нужна.
    Очень очень нужна

  5. Новичок Новичок paul_ka на верном пути
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток.
    Как я понял, из выше сказанного, причины по которым ДД глючит (трёт по сухому) в том что либо грязь на лобовом стекле в районе датчика либо последствия от попадания камней (мелкие выбоины). Тогда непонятно почему этот глюк не постоянный и перезапуск автоматического режима на короткое время от него избавляет. У меня начал проявляться года через полтора после покупки машины. Заметил что ночью на плохо освещённой дороге проявляется чаще.

  6. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от paul_ka Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Как я понял, из выше сказанного, причины по которым ДД глючит (трёт по сухому) в том что либо грязь на лобовом стекле в районе датчика либо последствия от попадания камней (мелкие выбоины). Тогда непонятно почему этот глюк не постоянный и перезапуск автоматического режима на короткое время от него избавляет. У меня начал проявляться года через полтора после покупки машины. Заметил что ночью на плохо освещённой дороге проявляется чаще.
    ИМХО: Датчику плевать на грязь и дефекты лобового, на освещенность и подавно (у него свой источник излучения). Из-за этого сухое стекло датчик тереть не будет. А вот водяная пленка (гадкая, маслянистая, дорожная) на лобовом портит все дело.
    Решение: обработать лобовое в зоне датчика антидожем. Пока антидождь на этом участке не облезет, датчик работает нормально.

    Ранее имел дело с датчиком на пежо 1999 г.в. - идеальное устройство в любых условиях, зимой и летом. Отличия от опелевского в следующем:
    1. Подогрев. Причем всегда. Зимой с утра первое место, где сходила наледь с лобового, это зона датчика, в течение минуты. Был бы такой подогрев в опеле, возможно проблемы с датчиком и не возникало бы.
    2. Диапазон работы оптического излучателя. В пежо глазом был виден зеленоватый свет.
    3. В пежо не было функционала датчика света.
    caravan z18xer

  7. Новичок Новичок paul_ka на верном пути
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Решение: обработать лобовое в зоне датчика антидожем. Пока антидождь на этом участке не облезет, датчик

    Спасибо за ответ. Попробую использовать антидождь, но смущает то что глюк появился не сразу а после полутора лет эксплуатации машины и пропадает на короткое время после включения и выключения автоматического режима. Пленка ведь на месте остается а датчик ее как бы не сразу замечает.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)