Итак, я выбирал машину в течении полугода (начиная с лета 2010 и заканчиая январем 2011). один из главных критериев выбора был - НЕ ТУРБО !!! Потому что проблемы с турбиной могут быть и все такое....
Выбор остановился на.... toyota avensis. Но по цене я не прохожу в эту машину (( А потом я прокатился на астре джей. Вообщем разумный компромисс я для себя нашел - Astra J 1.6AT )) Вроде бы всем доволен, заказл машину, жду .... Но выбор я делал, не прокатившись на этой машине.
Заказал я тест драйв 1,6 АТ... проехал.
Она едет! но не так, как того хотелось бы.... в ней нет того ускорения, которое есть на моей корсе 1,2 80 !!! лошадей.
С учетом того, что мой ежедневный маршрут составляет 150 км, из которых трасса - 60% - я не взял 1,6АТ, а заказал 1,4Т АТ.
Могу сказать одно - если бы я жил в Москве и в моем маршруте не было бы регулярной трассы - я бы взял атмосферник.
Но, когда едешь каждый день по трассе и при перестроении в левый ряд думаешь "а успею ли я нормально встроиться в поток или пропустить вон ту машинку...." - надоело чесслово.
Так что дилемма едет/не едет для каждого своя. мне лично 1,6 АТ - ооочень мало.
Всегда приятно послушать разумное мнение. Надоело читать посты самоутверждающихся подростков)
Я свой выбор сначала остановил на 1.6ATcosmo, записался на тест драйв, спустя два дня поехали кататься. Толи машина была не обкатана, толи венера как то не так зашла за сатурн, но у нее не хватало динамики, поэтому для себя решил брать 1.4ТАТCosmo.. а так на вкус и цвет сами понимаете...
Вопрос - почему купил Астру, а не купил Ауди или Порше? Или там БМВ какую-нибудь. Денег не хватило? Или купил 180 сильную Астру чтобы кричать что она у тебя едет? Только владельцам машин с 3-х литровых двигателем это не говори, а то они со смеху помрут.
Уважаемый, вы меня с кем-то путаете. В отличии от некоторых, я не доказываю владельцам более мощных автомобилей, что и моё авто прёт, и 180 сил - эталон мощности и динамики. Я прямо и безоговорочно признаю, что динамика 1.6Т уступает, скажем, А4 2.0Т, и не занимаюсь самообманом. Не купил Ауди, Порше или БМВ потому что нищеброд - нет у меня 2+ ляма на мощный, красивый автомобиль премиальных марок. Так что не приписывайте мне свои "грешки" и, для начала, начните оправдывать свой ник - будьте реалистом и признайте, что 1.6АТ едет медленнее 1.6Т. Peace.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Да ладно вам спорить! Я езжу - получаю удовольствие от машины. После 2000 км еще более раскатилась! По максиму тапку-в-пол лишь изредка давлю, в основном при загородных обгонах - при 90-110 на 4-й передаче отлично разгоняется, а в конце обгона и на 5-ую не грех перейти. Если честно, я и не ждал суперской динамики от 115 лошадок, но повторюсь: разгон - вполне достаточен для динамической езды, как в городе, так и за городом. Главное самому не "тупить" при переключении передач. А то, что "мощные" движки нужны лишь для "запаса хода" - ерунда полнейшая. С кем бы из них я не ездил - почти все давят в гашетку - дай на то Боже! И рискованных обгонов - мама не горюй! Так что 180 л.с. - это на наших узких дорогах - "опасный соблазн" сгребать свои же мозги с асфальта. 115 лошадей - залог долгой и спокойной жизни водителя и его пассажиров!!!!
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Я езжу - получаю удовольствие от машины. После 2000 км еще более раскатилась! По максиму тапку-в-пол лишь изредка давлю, в основном при загородных обгонах - при 90-110 на 4-й передаче отлично разгоняется
Еще положительный отзыв на 115 л/с, правда МТ.
Но, современный 6-ти ступенчатый автомат нисколько не далает авто хуже! А многим он даже и полезен. Удачи в выборе!
От владельцев "Автомат 1.6 115 л.с. без турбины" - только позитив!
будьте реалистом и признайте, что 1.6АТ едет медленнее 1.6Т. Peace.
А где я утверждал что 115 едет так же как 180 По-моему всем очевидно, что 180 едет гораздо быстрее. Но с Вашей стороны утверждать, что 115 не едет тоже не очень мудро. Она едет на свои 115 лошадей с автоматической коробкой. По динамике 115 медленнее чем 180 - это тоже очевидно. Но у каждого свое понятие едет. Мне не нужно 180 - меня вполне устраивает 115. И для меня и моих целей она едет. Так что каждому свое.
В продолжение нашего спора, хочу сослаться на статью Климановича- эксперта журнала За рулем. Наиболее интересные места я выделил КРУПНЫМИ БУКВАМИ. Полный текст статьи вы можете найти по ссылке http://www.zr.ru/a/241119/
Прошлой осенью в Германии мы уже ездили на новой Astra, и там ее поведение нам понравилось. Но куда ближе к реальности пробег в несколько тысяч километров по России, Белоруссии и Прибалтике. К тому же и мотор, и коробка на этот раз были другие.
В Германии нам показывали машины с 1,4-литровыми бензиновыми наддувными моторами и механическими коробками передач, в то время как у нас покупатели предпочитают «автоматы». А чтобы цена не так «кусалась», часто выбирают мотор попроще. По крайней мере, именно так посчитали российские дилеры и представительство General Motors, ПОЭТОМУ ВСЕ Astra, НА КОТОРЫХ МЫ ОТПРАВИЛИСЬ В ПРОБЕГ, БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ 115-ТИ СИЛЬНЫМИ 1,6-литровыми двигателями и 6-ступенчатыми автоматическими коробками.Обкатка
Практически весь маршрут первого дня мы проехали с включенным круиз-контролем: дорога от Москвы до Минска едва ли не единственная, где такой поступок оправдан даже на российской территории. Покрытие везде хорошее, а в Белоруссии и вовсе отличное, к тому же там разрешено движение со скоростью 120 км/ч.
Поначалу показалось, что 115 сил мотору не хватает. По крайней мере, на подъемах коробка частенько переключалась с шестой передачи на пятую, чтобы удержать выставленные на круиз-контроле 125 км/ч. Но стоит учесть, что шестая передача сделана откровенно экономичной, кроме того, скорость была довольно большой, да еще мощность отбирал кондиционер. Опять же, на одометре перед началом пробега было всего 300 км, и электроника наверняка щадила необкатанный мотор. С выводами решили подождать до конца пробега, и правильно сделали.
Проверка
Прибалтийские дороги с их приличным состоянием, ограничениями 90 км/ч, автоматическими камерами и немаленькими штрафами (в Эстонии, например, превышение на 10 км/ч стоит уже 45 евро, а дальше суммы становятся трехзначными) дали повод порассуждать, что при таком режиме движения гарантию можно смело продлевать лет на пять, а то и на десять. Но потом случился природный катаклизм – мы переехали через реку Нарва с эстонской стороны на российскую.
Astra, уже обкатанная во время вояжа по Прибалтике, оказалась к «природным катаклизмам» полностью готовой. Даже на дивной объездной дороге вокруг Кингисеппа, раздолбанной в пух и прах, подвеска позволяла держать скорость 100 км/ч. Пробоев не было, с траектории даже в поворотах машина не спрыгивала, старательно отрабатывая колдобины и сохраняя невозмутимость. В салоне тихо, шумы от шин и амортизаторов не досаждают, и мы с напарником спокойно беседуем.
Поскольку дорога от эстонской границы до Питера прилично загружена, пришлось не однажды обгонять автобусы и грузовики. Обнаружилось, что мотор со своей задачей справляется. Разгон не кажется ураганным во многом из-за тишины в салоне и комфортной работы подвески, но при этом
НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОБГОНА ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ МОЩНОСТИ. Причиной того, что двигатель показался слабоватым, мы признали шасси. Оно настолько хорошее, что, похоже, без труда переварит и вдвое большую мощность. Но такая машина будет уже очень дорогой. Что тогда выбрать? Та версия, на которой ездили мы, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ, это вполне достаточная комбинация, причем приемлемая по цене.
Вот вам мнение профессионального эксперта и тестера автомобилей.
Только в итоге в минусах "Пока нет версии 1,4 турбо на автомате". Все-таки у человека чеслось и хотелось большего.
Щас зашел в конфигуратор Опеля, так разница между 1,6 атмо и 1,4 турбо = 40 тысяч. Деньги просто минимальные на фоне стоймости машины и того что она покупается не на один год. Может и вправду у вас есть какой-то серьезный и тайный аргумент чтоб брать 1,6 атмо.
Я то считал что разница тысяч 100, вот народ и берет 1,6 атмо, а тут прям мистика какая-то выходит.
Да ладно вам спорить! Я езжу - получаю удовольствие от машины. После 2000 км еще более раскатилась! По максиму тапку-в-пол лишь изредка давлю, в основном при загородных обгонах - при 90-110 на 4-й передаче отлично разгоняется, а в конце обгона и на 5-ую не грех перейти. Если честно, я и не ждал суперской динамики от 115 лошадок, но повторюсь: разгон - вполне достаточен для динамической езды, как в городе, так и за городом. Главное самому не "тупить" при переключении передач. А то, что "мощные" движки нужны лишь для "запаса хода" - ерунда полнейшая. С кем бы из них я не ездил - почти все давят в гашетку - дай на то Боже! И рискованных обгонов - мама не горюй! Так что 180 л.с. - это на наших узких дорогах - "опасный соблазн" сгребать свои же мозги с асфальта. 115 лошадей - залог долгой и спокойной жизни водителя и его пассажиров!!!!
Солидарен с Вами !!! Я жду 1.4 Essentia, позже отпишусь про динамику, она меня уж точно не разочарует после отцовской чепырнадцатой )))
1.6 на механике едет прилично. не знаю как j, но на н 200 кмч набирал без особого труда. и пятая передачка у неё разгонная была, не садилась. думаю шестиступка не хуже. единственное, что не устраивало, так это иногда не хватало мощи при разгоне на 1ой и 2ой передачи. но у меня такой стиль вождения, люблю быстро скорость набирать. а она в обороты упиралась. мне и на 180 уже иной раз не хватает. для нормальной езды, 1.6 атм хорошо возит, движок тяговит.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я жду 1.4 Essentia, позже отпишусь про динамику, она меня уж точно не разочарует после отцовской чепырнадцатой )))
А вот здесь, динамика думаю разочарует. 14 я будет по шустрее.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Просто владельцам 1,6Т АТ больше негде хвастаться своими достижениями.
На дороге ещё есть возможность похвастаться. Нормальный разгон. Не ракета конечно, но едет быстрее многих в потоке.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ЗР известный джинсовый магазин, уже столько раз замечали..
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
на какой?
в пределах ТТК или МКАДа?
я езжу на Чёрное море раз в году, остальное время тошню по Москве и Области.
и накуа мне турба?
принцип разумной достаточности рулит, соклабберы.
но в любом случае всем удачи на дорогах и чтоб машина оправдала ожидание.
лично я знаю что купил, почему и для чего, чего и всем желаю))
Дороги разные бывают. Тот же МКАД ночью. Красота. Лично я ещё и по другим дорогам езжу. А вот на море-океан как раз и не разгонишься. Везде камеры и радары в засадах. Так что каждый подбирает под свою задницу. Ты бы ещё объяснил, чем мешают 180 лысых.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Да ладно вам спорить! Я езжу - получаю удовольствие от машины. После 2000 км еще более раскатилась! По максиму тапку-в-пол лишь изредка давлю, в основном при загородных обгонах - при 90-110 на 4-й передаче отлично разгоняется, а в конце обгона и на 5-ую не грех перейти. Если честно, я и не ждал суперской динамики от 115 лошадок, но повторюсь: разгон - вполне достаточен для динамической езды, как в городе, так и за городом. Главное самому не "тупить" при переключении передач. А то, что "мощные" движки нужны лишь для "запаса хода" - ерунда полнейшая. С кем бы из них я не ездил - почти все давят в гашетку - дай на то Боже! И рискованных обгонов - мама не горюй! Так что 180 л.с. - это на наших узких дорогах - "опасный соблазн" сгребать свои же мозги с асфальта. 115 лошадей - залог долгой и спокойной жизни водителя и его пассажиров!!!!
Полность поддерживаю.....
Ибо ну его нафиг такие соблазны.....
А то, что "мощные" движки нужны лишь для "запаса хода" - ерунда полнейшая
есть и такие люди на самом деле я не скажу, что для ашки 140 коней мощный движок, но он мне позволял себя комфортно чувствовать себя и при выходе с разворота в городе перед надвигающимся потоком машин, и на трассе, где я очень часто бываю по работе...каждому свое, но если есть возможность взять дигатель мощнее и содержать его, лучше ей воспользоваться получите от езды больше положительных эмоций
но если есть возможность взять дигатель мощнее и содержать его, лучше ей воспользоваться получите от езды больше положительных эмоций
Согласен полностью, ибо до этого ездил на 1,5 с мешалкой. Вроде прилично ехала, но всегда чего то не хватало. Поэтому, чтоб не думалось, взял 1.6 Т. Деньги были. Но если бы и не хватило, кредитанулся. А так, менять не стал бы.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от Ksingh
Полность поддерживаю.....
Ибо ну его нафиг такие соблазны...
С дури, можно и на 115 убиться. Здесь аккуратным нужно быть и рассчитывать маневры. А не тупо тапок в пол.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от Андрей 969
на 1,5 с мешалкой
Вернее 1,6, Астра Н.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 18.03.2011 в 23:35.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
крутить нужно движок,тогда всё едет как надо. у меня директор на h-ке ездила 115л.с. и говорила не хватает,а на моей 105л.с. и так хватает,что жена говорит шею мне скоро сломаешь,когда в сиденье вжимаю её. на 2й передаче легко до 80км/ч разгоняю и не парюсь. на автомате кому погонять кнопка спорт есть.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.