Я как владелец такой машины могу заявить ответственно-нахрен эта турба не нужна.
Ну да! Лучше где-нить потошнить в правом ряду потихоньку!
Сообщение от Madjo
Забавные вы в данном топике. Судя по всем ответам, есть только одна причина по которой вы взяли 1,6 атмо - нет денег.
Всё познается в сравнении.
И как правильно человек выше отписался - была бы возможность взять турбо, взял бы турбо.
+100500 8)
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Судя по всем ответам, есть только одна причина по которой вы взяли 1,6 атмо - нет денег.
Судя по этому высказыванию, ты просто зазнался
Несёшь фигню какую то..., поясняю, спрашивал у одного мужика знакомого, - почему не взял Турбу, а он мне Нет Турбины нет проблем, есть Турбина жди гемора.., так что не только из за отсутствия финансов, некоторые реально не хотят рисковать брать Турбу, другим просто эта Турбина не нужна, так как стиль вождения спокойный...
Ну а если считаешь что не хватает у кого то денег, то комплектацию можно взять пониже, и на этом сэкономить и взять Турбу
Судя по всем ответам, есть только одна причина по которой вы взяли 1,6 атмо - нет денег.
Судя по этому высказыванию, ты просто зазнался
Не. Я просто предпочел бы присмотреться к другой машине, которая по мощности/цене была бы адекватнее. Мощности на загородной трассе при обгонах всегда мало. Особенно в нынешней Рашке и любви ментов к сплошной разметке, и надо успеть на редких прерывистых участках осуществить обгон.
Просто писать что 1,6 едет, в корне не верно. Ни черта она не едет.
Просто забавно читать отзывы владельцев 1,6 Опеля и 1,6 Cruze. Здесь пишут что едет, а там пишут что не едет.
Просто писать что 1,6 едет, в корне не верно. Ни черта она не едет.
По моему в корне не верно писать это!
Ваша турбовка тоже не супер кар! Так что снимите розовые очки! 9 секунд до ста, это вечность! Я после 210ти сильного носка, на автомате, без обломов катаюсь на машине сестры, у неё Мазда 2 на автомате. 1.5 103 лошадки! Естественно она не едет как Гольф! Но это не делает её машиной для тошниловки в правом ряду. Я без проблем держусь и 140 в потоке. И обгоны даются просто. Само собой надо головой думать перед каждым маневром, на чем бы ты не ехал! По любому асфальтовому треку, профессиональный автогонщик обгонит вас на той же астре но без турбины! Так как вы не удержите темп в поворотах и будете раньше тормозить! И толку от ваших 180 коней не будет! Проще надо к жизни относится И по себе людей судить не стоит! Как то не красиво со стороны выглядит... Каждому своё
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Просто писать что 1,6 едет, в корне не верно. Ни черта она не едет.
По моему в корне не верно писать это!
Ваша турбовка тоже не супер кар! Так что снимите розовые очки! 9 секунд до ста, это вечность!
А кто-то утверждал такое? Вы вот сами подтверждаете что 180 лошадей у Опеля не едут, а тут 115.
Зачем убеждать себя и остальных в том чего нет.
1,6 атмо для машины с таким весом - не серьезно. H-ка тупит с таким движком, а она полегче.
Вот тут опять всё сводится к упертости Астраводов и попытки восхвалять свою машину. Я же говорю вам в яркий пример Cruze клаб, там и близко народ не пытаются доказать что 1,6 едет.
Походу у Опеля завалялись движки 1,6 атмо, вот и сбагривают постсоветскому пространству.
Я просто не понимаю людей пытающихся прыгнуть выше головы, и ищут безумные компромиссы пытаясь влезть туда куда не влазится.
Благо владельцы H-ек должны понимать что такое Опелевские задушенные лошади
Вы вот сами подтверждаете что 180 лошадей у Опеля не едут
Я этого не подтверждаю, просто на фоне опускания 1.6 атмто, я могу так же сравнить свои 210 с вашими и заявить объективно о том, что ваши 180 не ровня моим! Но это всё очень лично! Для каждого! Мне и эти 210 в большинстве случаев ненужны! Я бы и на 115 ездил и не думал, что на меня все пальцем тычут! У меня нет комплекса не полноценности связанного с малым количеством лс в моей машине. Сколько бы там не было! Буду лукавить, если скажу, что мощные машины мне не нравятся! Они мне очень нравятся! И дарят больше удовольствия от вождения лично мне! Но для повседневной езды, на работу, по магазинам, просто вечером прохватить по городу, будет достаточно того что есть, пусть это даже 1.4 и сто лошадок! Я не доказываю на каждом светофоре, что мой носок хоть и старый но в нем есть силенки. Езжу совершенно спокойно и никого не трогаю. Когда надо и в пол давлю, но чаще просто еду из пункта а в пункт б не думая, что у меня мало сил что бы пойти на обгон... Это глупо! Главное что есть уверенность в себе! И в технике! И нужно здраво оценивать её и свои возможности! Тогда и вопросов лишних не будет! ИМХО
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Благо владельцы H-ек должны понимать что такое Опелевские задушенные лошади
да, а автомат прыти не добавляет по определению + вес не менее 1340кг. 4 человека+багаж = после 110 Приора с пассажиром нас «делает». Не то што обидно, а фуру одну или 2ве обгоните на трассе где менее 120 не летают, страшновато.
в GM дебилы!
Это не в ГМ дебилы... Просто когда вы покупали вашу ашку, ждали слишком многого от этого объема! Нужно быть здравым человеком! Вы же не выбирали между Феррари Ф430 и ф430 скудерия! По моему все гораздо проще! Если планировали возить машину забитую под завязку, нужно было брать 1.8! Я никаких проблем с обгонами даже на забитой под завязку Ашке не испытывал!
Сообщение от Dakar
вес не менее 1340кг. 4 человека+багаж
Сообщение от Dakar
Приора с пассажиром нас «делает»
По моему уже не справедливо, посадите в Приору еще 3 человека с багажом, и вы увидете, что разницы возможно и нету! К тому же вес астры и приоры не одинаковый! А при дтп лоб в лоб выживут пассажиры Астры а не приоры! Так что не ругайте уж так сильно этот ГМ ИМХО
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
В подписи 2 авто. На обоих ездил на max скорости. Видать разница в весе влияет + климат вкл. Но максималка у них одинаковая!
Про GM: я про соотношение «двигатели-коробки_передач» имел в виду. Политика не понятная. А в Н-ки с Москве с 1.8 и Автоматом 4ст в основном толкали, еслиб с Механикой легко найти было) (МажорСити)
ездил до этого на лансере 9 на вариаторе! там 90лс, но масса меньше чем на опеле 115 лс АТ! мне пока нравится как опель едит!хотя притерается все и проехал только 250км)после вариатора не привычно переключения слышать) но зато едит быстрее, мне так кажется!!!в пол не давил но в городе где есть возможность 120 не проблема...но камеры и пешеходы больше не позволяют)))!!!после 1000км думаю попробую резкую езду и то на трассе, в городе не где особо!!!)
а гнать по городу а потом резко тормозить когда через каждые 100 метров светофор?) вообще каждому свое))кто любит вечно газ в пол и стирать реину а кто то спокойно едит и кайфует))) но в городе убегим не чувствую) скорее просто автик иногда тупит)
если бы было больше денег не знаю что я брал)но точно надо брать джиппа дизеля))))))))))
Накатали за две недельки 1300.
Автомат немного приработался и переключения стали плавнее. Адаптировался, и теперь он не переходит на пониженную при каждом нажатии на газ. Снизился расход - теперь не 11,5 а 10,6 и вроде как продолжает снижаться.
По динамике - для города хватает, но в быстрый ряд надо переходить аккуратно, т.к. с ростом скорости он ощутимо тухлеет. На трассе стоит корректно оценивать свои возможности при обгонах, но из п.А в п.Б доставит без проблем. Парковка и троганье в гору - 5 баллов, т.к. назад не откатывается даже при полной загрузке (я имею ввиду тягу, а не функцию удержания при трогании в гору). Дозировать тягу при парковках - не составляет труда (есть у меня знакомый, который сбивал заборы при заезде на бордюры).
Шумахерам и прочим гонщикам покупать не стоит - дохляк. (Вам стоит посмотреть полноприводные авто с двигателем 300+, а про эту тему вообще забыть).
Я просто не понимаю людей пытающихся прыгнуть выше головы, и ищут безумные компромиссы пытаясь влезть туда куда не влазится.
А что не купил 3-х литровую Ауди или Порше? Вот они точно едут. И ты со своей турбо Астрой и рядом стоять не будешь. А раз купил Астру - значит пошел на компромисс. Поэтому, в следующий раз подумай, прежде чем так высказываться.
Сообщение от Дениsка
Этот спор - "едет, не едет", может длиться бесконечно! Пора уже успокоиться и закрыть тему! Каждому своё!
+1
А еще забавляет в данной теме то, что человек, который создал эту тему, спрашивал владельцев 1.6Ат атм их мнение, но больше всего тут орут что не едет владельцы турбированных. Вот когда создадут тему едет 1.6Ат турбо или не едет - тогда их комментарии там будут уместны.
Переименуйте уже темку в "Сеансы самовнушения владельцев 1.6АТ", да и дело с концом)
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Переименуйте уже темку в "Сеансы самовнушения владельцев 1.6АТ", да и дело с концом
Вопрос - почему купил Астру, а не купил Ауди или Порше? Или там БМВ какую-нибудь. Денег не хватило? Или купил 180 сильную Астру чтобы кричать что она у тебя едет? Только владельцам машин с 3-х литровых двигателем это не говори, а то они со смеху помрут.
Переименуйте уже темку в "Сеансы самовнушения владельцев 1.6АТ", да и дело с концом
Вопрос - почему купил Астру, а не купил Ауди или Порше? Или там БМВ какую-нибудь. Денег не хватило? Или купил 180 сильную Астру чтобы кричать что она у тебя едет? Только владельцам машин с 3-х литровых двигателем это не говори, а то они со смеху помрут.
В таком случае: Вы купили 1,6 атмо потому что ну очень хотелось машину более высокого класса чем можете себе позволить?
Люди берущие 1,4T и 1,6T берут машину без поиска компромиссов и урезания себя.
1,6 атмо неадекватный двигатель для данной машины, и доказывать обратное бессмысленно.
Ауди и Порше это уже другой сегмент совершенно, мы для них вообще нищеброды ездящие на ТАЗах америко-немецких.
Разве это не компромисс? Вы хотели бы ездить на 3-х литровой Ауди, но купили всего лишь Астру с 180л.
Да компромисс. Поэтому и беру Астру в полно фарше и максимуме, а не смотрю на Ауди голую. Да я бедный инженер, и у меня нет возможности купить дорогую брендовую машину, а минимальные комплектации меня не интересуют.
Для каждого класса машин есть оптимальные характеристики, для той же Астры это 1,4T движок.
Уже давно понял - от мощности движка напрямую зависит безопасность маневров. Главное мозг все-равно иметь. А не так как у Корейцев, тапок в пол, а в ответ ток рёв движка и ничего более.
Madjo
Не понимаю тебя..., нафига ты навязываешь всем своё мнение ?
Едит не едит, тема Флуда ИМХО
Да какое мнение. Елки-палки. Просто писать что 1,6 едет - это не правильно. Это говорю как владелец 1,8, которая тоже задушена экологическими нормами.
1,6 атмо это чисто городская машинка, хотя с таким расходом... возникают сомнения. Хотя расход повышенный скорее из-за того что людям приходится движки крутить, чтоб машина ехала. Поэтому на Крузаках с их движками и расход мелкий, там не надо тапок в пол давить.
За сим заканчиваю свою полемику. Пойду в разделе Шкода писАть, как раз сегодня договор с ними расторг и аванс получил назад.
Для каждого класса машин есть оптимальные характеристики, для той эе Астры это 1,4T движок.
Многие говорят, что она тоже не едет. У меня была возможность взять 1.6Т Ат. Не стал. Просто нет смысла. Если бы постоянно ездил по маршруту Москва -Питер, то возможно бы подумал об 1.6Т. Там нужно очень хорошее ускорение для обгона. Но я постоянно езжу по Москве с ее пробками, а стоять в пробке все равно на какой машине 115л или 180. Да, еще летом езжу на дачу, но там хорошие дороги и не нужно обгонять по встречке.
Прочитал всё и голова опухла. Может для женщины самое оно?
...точно так
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
[quote="Madjo"]
Сообщение от REALITY
Поэтому и беру Астру в полно фарше и максимуме, а не смотрю на Ауди голую. Да я бедный инженер, и у меня нет возможности купить дорогую брендовую машину, а минимальные комплектации меня не интересуют.
Итак, я выбирал машину в течении полугода (начиная с лета 2010 и заканчиая январем 2011). один из главных критериев выбора был - НЕ ТУРБО !!! Потому что проблемы с турбиной могут быть и все такое....
Выбор остановился на.... toyota avensis. Но по цене я не прохожу в эту машину (( А потом я прокатился на астре джей. Вообщем разумный компромисс я для себя нашел - Astra J 1.6AT )) Вроде бы всем доволен, заказл машину, жду .... Но выбор я делал, не прокатившись на этой машине.
Заказал я тест драйв 1,6 АТ... проехал.
Она едет! но не так, как того хотелось бы.... в ней нет того ускорения, которое есть на моей корсе 1,2 80 !!! лошадей.
С учетом того, что мой ежедневный маршрут составляет 150 км, из которых трасса - 60% - я не взял 1,6АТ, а заказал 1,4Т АТ.
Могу сказать одно - если бы я жил в Москве и в моем маршруте не было бы регулярной трассы - я бы взял атмосферник.
Но, когда едешь каждый день по трассе и при перестроении в левый ряд думаешь "а успею ли я нормально встроиться в поток или пропустить вон ту машинку...." - надоело чесслово.
Так что дилемма едет/не едет для каждого своя. мне лично 1,6 АТ - ооочень мало.
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана