Необратимость
нет еще.. 800+км только накатали за эти полторы недели. Сегодня кстати заметил улучшения в работе автомата: переключения стали менее дёрганными.
McLaren
ты не адаптивность, а как он переключается. Поначалу это был реальный рывок (неважно ручной или авто режим переключения), а сейчас этот рывок значительно смягчился.
PS а я вообще не гоняю, хотя астра своей юркостью располагает к интенсивной езде, а вот динамика - нет.
По-моему, ответ на вопрос едет или нет вполне можно получить из заявленных технических характеристик!
Больше 13 секунд до сотки - это едет?! Только в сравнении с Жигулями! :P
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
"Видишь... бензина нету, никуда не едем".
Если действительно так, то с такими людьми не разговаривать и договариваться надо, а по харе бить просто!
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
А что опускать - цифры говорят за себя. 13 до сотни едут только в представлении крайне флегматичного водителя..
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Laintime для города вполне.
8)
И ваапще, ещё важно как она себя ведёт на этих 100км/ч.
Кстати а между 12 и 13 сек до сотни разница то всего 12 метров.
Да и как часто тапку в пол то давим в городе?
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
У меня турбина подхватывает где-то в районе 1850 оборотов.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Турбина на 1.6Т подхватывает с 2200, а на 1.4Т с 1850.....
Да? Странно, мне казалось хватает раньше 2000...
Сообщение от Madjo
Замеряли??? Эксклюзив однакож
дождись сначала, теоретик.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
А я и не спешу ни куда, мне и H-ки хватает.
Но превращать машину гольф класса в культ, и приписывать её что-то особенное - нафиг надо.
Все-равно из-за веса динамика у всех текущих Астр - ГГГГГ
Но превращать машину гольф класса в культ, и приписывать её что-то особенное - нафиг надо.
Кто это тут культ устроил?
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (с)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сообщение от Madjo
сайте Опеля посмотреть тех. характеристики.
там и расход указан такой, что она бензин нюхать должна.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
там и расход указан такой, что она бензин нюхать должна.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
там и расход указан такой, что она бензин нюхать должна.
Указывает то что приятно видеть покупателю. И явно подхват турбины на 1850 было бы приятней лицезреть, чем 2200 (но у них указано именно 2200). Так что сравнивать расход и обороты, неуместно. Нафига им выкладывать наихудший вариант?
Интересно почём будет новый 2,0T.
И ещё по H-ке понял, Опелевский расход по паспорту можно смело умножать на 1,3 - 1,4. Экономия топлива - это не про Опелей.
Это только у овощей она будет экономичной. У меня же она будет жрать по полной, т.к. придется все-время движок крутить - чтоб ехать, а не ползти
Чем мощнее, тем экономичнее
Имею два автомобиля Lancer X 1.8 cvt 143 л.с и Astra j Cosmo Автомат 1.6 115 л.с Динамика Лансера конечно лучше, но не скажу что на много, так что Астра для своего веса и лошадей едет, и вполне даже нормально.
За 4 месяца наездил 9тыс. км каждый день думал, что м.б. наступит момент когда автомат адаптируется и не будет задержек при переключении скоростей. Пару раз делал диагностика АКПП надеясь что м.б. выявят какой нить косяк в работе. НО увы и АХ уже смирился с такой обстановкой. Единственное, что поможет - это сменить манеру езды и тогда при плавном повышении и без резких разгонов будет все прелестно.
За 4 месяца наездил 9тыс. км каждый день думал, что м.б. наступит момент когда автомат адаптируется и не будет задержек при переключении скоростей. Пару раз делал диагностика АКПП надеясь что м.б. выявят какой нить косяк в работе. НО увы и АХ уже смирился с такой обстановкой. Единственное, что поможет - это сменить манеру езды и тогда при плавном повышении и без резких разгонов будет все прелестно.
все упирается в замене прокладки между рулем и сиденьем.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
А я вот тоже заказа 1.6AT(Atmo)+подушки+USB, сначала заказал, потом покатался))) Мне понравилось, динамика нормальная, особенно по сравнению с "ШевиНива" на которой частенько приходится передвигаться. А учитывая размеры пробок то больше и не надо, да и для обдуманных обгонов на трассе за глаза хватит.