igorsol
турбина не включается)) она работает всегда пока заведен мотор... вопрос на каких оборотах она выходит на рабочее давление... ответ на него в графике крутящего момента... за разгон отвечает именно момент а не лошади... лошади они за скорость
Es
ты собрался столько ездить на ней? у всех современных авто заявленный ресурм 250-300тыс... реально сыпаться начинают после 100-150
Видимо, ты никогда столько ни на одной машине не накатал, ибо у меня была 2106, так я на ней накатал больше 120 ноль ноль ноль, и кроме регулировки клапаном ничего не делал с мотором, а тут движки на порядок крепче будут..
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Да не то, что не хватает, как-то турбо отпугивает. На сколько её "хватит"? На низах, я так понимаю, и 1.4Т не восхищает? А 1.6Т 180 л.с. - многовато...короче говоря клинч в голове но механика категорично - нет...женщины хотят комфорта
Автомат 1.6 115 л.с. без турбины – конечно едет. Вчера специально проверял, был мороз -22. Ездил по просторным объездным дорогам и развилкам в городе и за городом. Автомобиль стремительно и комфортно набирал скорость 110 км/ч (быстрее не езжу), нажимать педаль газа до упора ни разу не приходилось (без использования кикдаун).
турбина не включается)) она работает всегда пока заведен мотор... вопрос на каких оборотах она выходит на рабочее давление... ответ на него в графике крутящего момента... за разгон отвечает именно момент а не лошади... лошади они за скорость
McLaren
да ладно тебе уже))) я помимо того что общаюсь регулярно с народом в реале еще и одно время работал у ОД... основная работа позволяет совмещать... я знаю как и что берут и кто потом приходит на форумы и зачем они тут пишут
почти никто не написал что взял 1.6 атмо в фулке потому что большего тупо не надо... я лично знаю одного такого клубня, но он тут почему то не пишет вообще... а в основном вижу сказки про то как она отлично едет, про то что нужно турбину обслуживать и прочую ахинею
Ну тогда я буду вторым, который хочет взять 1.6 атмо в фулке потому что большего тупо не надо...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ну тогда я буду вторым, который хочет взять 1.6 атмо в фулке потому что большего тупо не надо...
а я третьим)))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение от CrazyRacer
турбина не включается)) она работает всегда пока заведен мотор... вопрос на каких оборотах она выходит на рабочее давление... ответ на него в графике крутящего момента... за разгон отвечает именно момент а не лошади... лошади они за скорость
ну это как подключаемый полный привод? теоритически когда едешь он работает всегда, но по сути включается только в тот момент когда пробуксовка передних колес происходит... так и с турбиной? фактически до 4000оборотов она не "работает"?
в выходные специально прошел тест-драйв на 1.6 АТ
ибо непонятно все-таки по отзывам едет/не едет.
Так вот - результат - не едет Хотя ожидал что хуже не будет...
Тока тсссс, никому больше не говори, что она ниедит
п.с. Заказал в итоге в мэйджоре на риге? И когда обещали доставить машинку?)
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Как Опелевских 115 трухлявых ишаков могут ехать с 1,5 тоннами на себе???
Люди, вы о чём. Что за само внушение.
Тут 180 ишаков-то у Опеля крайне плохо едут из-за веса (плюс ко всему турбина на слишком высоких оборотах подхватывается), а вы хотите чтоб 115 ехало.
(плюс ко всему турбина на слишком высоких оборотах подхватывается)
1800 это много?
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Немного покатался на 1,6АТ - хватает для города, но на проспектах в быстрый ряд надо выходить аккуратно - не вытянет. да и вообще после 70 км/ч подхват - это не для неё. ручной режим незначительно меняет ситуацию, но не координально.
Хотите спокойно перемещаться из п.А в п.Б - ваш вариант. лихачить и зажигать - турбо вам в помощь.
PS когда заказывали машину 1,4Т АТ не было как класса, а автомат был обязателен.