Тут Вопрос не в камнях. Вы тему зафлудили не пойми чем.
Тема называется Автомат 1.6 115 л.с. без турбины??????? едет или нет?
Едет, и очень неплохо! Вопрос атомат-не автомат по-моему устарел. Современный шести-ступенчатый автомат справляется с переключением передач гораздо лучше опытного водителя. Прошел 5500 км. Расход топлива упал с 13 л/100км до 7,5 по трассе с полной загрузкой авто. Бензин 95 Лукойл или Торэко. Переключение скоростей проиходит совершенно незаметно. Коробка настраивается под водителя. Вторая скорость включается уже на 10-12 км/ч. С пробегом заметил изменения в моменте преключения скоростей по тахометру. Без пробега скорости переключалисть при 1200-1400 об/мин. Сейчас достигает 3000. Стала еще динамичней. Но еще много завистит от нажима на педаль газа. есть предположение, что кроме кикдауна есть еще один режим ускорения. Едет или нет - это на вкус каждого. Кстати авто по паспорту на 200! кг тяжелее заявленных на сайтах Опеля. 2000 кг на 115 л/с это гораздо серьезнее чем автомат. Кроче, машиной и автоматом доволен полностью!
a1nick
в твоем сообщении есть несколько неточностей и спорных моментов )
Автору темы будет полезно знать мнение владельца интересующего его авто. Я не претендую на совершенство информации и опыта. Есть принцип разумной достаточности. Если авто в более навороченной комплектации разгонится до 100 км/час на пару секунд раньше, меня это не обидит. Интересующимся серьезно рекомендую обязательно тест-драйв на выбранной машине. Учтите только то, что после обкатки (3-5 тыс. км.) машина будет еще динамичнее и менее прожорлива.
Коробка настраивается под водителя. Вторая скорость включается уже на 10-12 км/ч. С пробегом заметил изменения в моменте преключения скоростей по тахометру. Без пробега скорости переключалисть при 1200-1400 об/мин. Сейчас достигает 3000.
Угу... одна надежда на адаптивый автомат... Я не выдержала обкатки, еще до первой тысячи стала крутить до 4 тыс. Вроде получше стало...
Но все равно...никак пока не привыкну...
Угу... одна надежда на адаптивый автомат... Я не выдержала обкатки, еще до первой тысячи стала крутить до 4 тыс. Вроде получше стало...
Но все равно...никак пока не привыкну...
На 4 тыс. движек еще не сильно слышен. Не привыкнеш к чему? Сильно давить на газ или медленному разгону?
А лучже бы не доходить нам опытным путем, а найти Мануал какой-нить. Очень хотелось бы про эту коробку почитать и выяснить как ее побыстрее адаптировать... Думаю много вопросов отпало бы.
Вот и я считаю, что ВАЗ шустрее будет. Про комфорт не говорить, тут без вариантов. Стоит выбор, какой мотор брать, закралось сомнение по поводу 1.6. АТ. 115 л.с. В наличии у меня ВАЗ 21083i и Vectra C 2.2., на ручке, вот хочу автопарк "подчистить" и выбор пал на Astrа, но какой мотор??? Если честно, 1.6. АТ. 115 едет? Мне не гонять (есть на чём) мне жену не разочаровать. Ей маму и папу на дачу возить летом, а вместе с ними...ну сами понимаете...))
Проехался тут на октавии 1,4Т с ДСГ, там заявленные 9,7с до сотни... и вот что подметил что на низких оборотах она не едет вообще, т.е. плавно, эластично стартануть со светофора невозможно, она тупо не едет, нужно сразу на педальку давить, причем так чтобы обороты не менее 4000 были... собственно это же и владелец признал...
ах, да, и самое главное, что салон очень долго в холода прогревается, т.е. нужно минут 20 чтобы хоть какое то почувствовать тепло...
Вообщем я очень порадовался что 1,4Т не заказали... про 1,6Т сказать ничего не могу, кроме того что она дороже на 100к атмосферника простого...
kostochka
А жена обязательно АТ хочет? У вас я так понимаю все машины на механике. Возьмите 1,6МТ (если на турбу не хватает). В этом случае восьмерка со светофора уйдет, но не далеко, где-то в районе 3 передачи Астра свое возьмет. Жена не будет разочарована. В любом случае когда пересаживаешься с низкооборотистого движка на высокооборотистый испытываешь первое время дискомфорт. (я c ВАЗ-2114 на Mazda-3)
Сообщение от kostochka
Ей маму и папу на дачу возить летос м, а вместе с ними...ну сами понимаете...))
Недавно получила опыт перевозки грузов...2-е друзей по 150кг, 1-н 90кг и я , машинка ехала вполне прилично...(повторюсь..у меня МТ)
Да не то, что не хватает, как-то турбо отпугивает. На сколько её "хватит"? На низах, я так понимаю, и 1.4Т не восхищает? А 1.6Т 180 л.с. - многовато...короче говоря клинч в голове но механика категорично - нет...женщины хотят комфорта
ЛС как пива, много не бывает, и сколько не бери - всё равно за добавкой идти
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Что-то вопрос возник, может глупый... а турбина она же после каких-то оборотов включается? т.е. например до 3000об едешь без нее, так? может этим обусловлено то что пока движок не раскрутишь, машинка не едет?