"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
у самого уже мес 1,6 АТ - ну как сказать едет или нет - посе лексуса ех300 ))))
Одно могу сказать - расход почти в 2 раза меньше. Правда кажется приоры пошустрее ))
Ну вот и забрал сегодня своего коня 1,6 на автомате. Ну что я могу сказать : он едет, нет даже так ОН ЕДЕТ.
Первые впечатления - машина класс.
Но есть два момента, кот. меня огорчили:
1) Один из ключей е...т мозги, т.е. либо не фиксирукется в разложенном состоянии, либо в сложенном Забил х короче
2) Задался толщиной ЛКП кузова, т.к. открываю заднюю левую дверь в гараже, чтобы достать портфель, слегонцухи ударил об стенку гаража - так на месте контакта моментально образовался микроскол. ниче страшного, конечно, убиваться не буду. Просто я боюсь, а вдруг краску с машины бкдет встречным ветром сдувать...
шкодоводу респект за отличный наброс, давай зачотку)
на правах офтопа:
чел садится в каен турбо. Нажимает тапку. "Мля, а почему он не еееееееееееее"
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Да не тошнит он вовсе!!! Каждый берет машину под себя, в соответствием со своими финансами и под конкретные цели. Расскажу немного про то, как выбирал я! Денег было 750 тыс. Брать хотел только новую машину, так как бизнес связан с постоянными разъездами и в месяц наматываю 5-6 тыс км в легкую! Турбовая конечно меня сразу заворажила, да и 100 тыс найти на неё, тоже было не большой проблемой. Но у турбовой больше расход, дороже сервис, меньше надёжность, теряет много при продаже, т.к. её сложнее продать, соответственно в обслуживании она дороже, а значит и не очень выгодно её брать! Поэтому свои амбиции пришлось попридержать и брать атмосферник. Если честно, машинка тянет отлично, просто нужно привыкнуть к АКПП, а ручной режим - просто супер на обгонах и на резких стартах!! Но повторюсь, нужо привыкнуть и чувствовать машину!!! Рагонял её до 190 км/ч , она и больше пойдет, но там походу есть ограничитель скорости вкрячен!!!
Зачем брать машину на автомате, чтобы стартовать и обгонять на ручке. Непонятно
Так я и не говорю что делаю так постоянно или периодически!!! Просто пару раз попробовал и был удивлен скоростью переключения передач и достойным ускорением!!! Безусловно АКПП предполагает спокойную и размеренную езду!!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Но иногда по трассе, при обгоне фур, приходится пользоваться ручным режимом!!
Да не тошнит он вовсе!!! Каждый берет машину под себя, в соответствием со своими финансами и под конкретные цели.
и как второе предложение развивает первое? Овощная машина - это овощная машина, а чел, который купил овощную машину потому, что у него не хватило денег на другую - это чел, который купил овощную машину. Машина от этого тошнить не перестала...
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
evilmaster
твое мнение неадекватно)) ты свое болото хвалиш стопудово еслиб у тебя была 1.6Т то ты орал бы тут что 1.6 атмо овощ
Нет, если бы у меня была 1.6 турбо, то я просто бы в эту ветку не заходил и не постил свое очень ценное мнение. А эти ваши рассуждения и так называемые набросы, по меньшей мере, на уровне детского сада.
А то, что такие машины покупают из-за финансовых трудностей, это имхо бред сивой кобылы.
По стоимости они практически на одном уровне с 1.4турбо мех. или 1.4турбо мех. Я лично для себя такую и заказывал, но понял, что со сроками какая-то хрень, а летом без машины как-то совсем грустно.
Вообще, чувствую, зря я эту тему реанимировал. некоторые тут никогда не успокоятся.