Тати
ты немного не поняла о чем я ТопГир както тестили приус... посадили они за руль Стига и пустили на трассу... а на хвоста ему сел Кларксон на БМВ М3 как думаешь у какой машины расход был ниже?
Ну про гонщиков я так, для красного словца, добваил.
А фабия 1.2 мне позволяла и, как тут изволили выразиться, в левый ряд выезжать и даже до 150 у некоторых на жопе повисеть. Вот дальше дело туго обстояло.
Я вообще не сторонник автоматов - не люблю когда за меня железка думает, пусть хоть она в паре с V-образным монстром, но в нынешней ситуации на авторынке как вторичном, так и первичном и ,в частности, с астрой космо приходится довольствоваться тем, что есть. На безрыбье и рак рыба как говориться.
А фабия 1.2 мне позволяла и, как тут изволили выразиться, в левый ряд выезжать и даже до 150 у некоторых на жопе повисеть. Вот дальше дело туго обстояло.
это было на пределе возможностей и очень опасно согласись... вообще езда на пределе динамических возможностей авто это мегаопасно!)
На дороге чаще выручает именно педаль газа а не тормоза, а когда там ничего нет и тормозить уже смысла нет получается коллапс
Есть такое золотое правило среднестатистического водятла: каждый на дороге, кто едет быстрее тебя - гонщег и самоубийца, а тот, кто едет медленнее - проклятый тошнила и чайнег.
Когда машина легко ускоряется - это приятно и удобно. Все разговоры про самоуверенность и иже с ними субъективны т.к. целиком зависят от конкретного человека. ЛС же объективная и ощущаемая величина, которая сама по себе не является причиной ДТП или инных неприятностей.
ВашЪ Кэп.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
А фабия 1.2 мне позволяла и, как тут изволили выразиться, в левый ряд выезжать и даже до 150 у некоторых на жопе повисеть. Вот дальше дело туго обстояло.
это было на пределе возможностей и очень опасно согласись...
Не знаю, за три года, что я на ней ездил, никаких мегаопасных ситуаций не произошло. М.б. потому что я головой думал перед тем, как что-либо предпринять.
CrazyRacer
Я поняла Мощной машине гораздо проще сдвинуться с места и топлива при этом требуется меньше,а немощная на пределе возможностей с места трогается при этом прилагая максимум усилий и пожирая бензин Да?
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
CrazyRacer
Я поняла Мощной машине гораздо проще сдвинуться с места и топлива при этом требуется меньше,а немощная на пределе возможностей с места трогается при этом прилагая максимум усилий и пожирая бензин Да?
Мне так и представляется как астра 115-сильная на автомате натужно на пределе своих возможностей трогается с места - приблизительно как начинает движение паровоз, раскручивая шатунами колеса и выбрасывая в атмосферу клубы дыма. Про 1.4 и говорить нечего!
По большому счету и там и там. Из-за робота в городе было сложно стартовать и маневрировать. На трассе лучше, но если в салоне 2 человека только и без барахла. В длинную горку 10 раз надо обдумывать когда лучше вылезти на обгон. Для очень спокойной езды авто. Жена ездила в основном. Потом пересела на Астру и сказала: ну блин, это ж другое дело. "Нажал - едет", а не "Нажал - подумала, потом едет".
evilmaster Ну мы же в сравнении с 1,6 турбо Ну не рвет 1,6 АТ с места и все тут.А так сама по себе она тоже ничего,для спокойной езды по городу вполне себе ничего
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Мне по городу хватает. И по мкаду не в правых рядах держишся уверенно и на ленинградке. То что я со светофора "проигрываю" несколько метров меня не убивает. Всёравно потом на след стоим вместе =)
А мешаю только тогда, когда по спальным районам больше 70 не еду, а кто-то считает что там автобан =)
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от CrazyRacer
на трассе от маломощных пузотерок одни проблемы
у вас комплексы
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Вообще странно, что такие мысли приходят в голову. Мощное авто - это плохо? Ну да... дохлая кобыла лучше чем хороший мерин. Че там, срет, жрет, борозды не портит, мне хватает. Без обид только!
Причем тут комплексы лол, никогда не видели как овощ, тащившийся в правом ряду за автобусом решает его объехать (в предверии остановки автобуса на "остановке"), вползает в соседний ряд, который движется быстрее, и еле-еле-еле начинает свой разгон. Тормозится весь ряд по цепочке...
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
это как раз у них комплексы... идешь себе по левому 120 и тут какойнить на 70 перед тобой влазиит... ему видиш ли понадобилось обогнать а в зеркала посмотреть не судьба)) и вот он вроде и на газ давит и ему кажется что машина у него едет... а ты сидишь за ним и думаешь: ну и мудак же блин