CrazyRacer
Считаю, что у каждого свое понятие разумной достаточности.
+1.
у меня щас 98-сильный лансер 1.6 на автомате.
единственный косяк - езда гружёным с кондеем по серпантину М-27.
в остальном адаптивный автомат и нестремание нажать тапку рулят.
да и где тут гонять-то....
Необратимость
Сейчас вообще на Жигулях рассекаю. И ничего. Не помер. Тошниловка Московских пробок одинакова, что для Оки, что для 500 сильной Мазератти. Тут все говорят про обгон - что не достаточно, а может наоборот, когда знаешь, что не хватает лошадок под капотом лишний раз подумаешь - обгонять или нет. Хуже дело обстоит с товарищами, которые считаю, что у них лошадок полно и они все успеют. Только это миф. Мне такие не раз под нос выскакивали - думали проскочат, ведь Тазик не едет. Но, оказывалось, что едет и иногда быстрее чем они думают. И ВОТ ТУТ появлялась реальная проблема как с ними разъезжаться.
Давно уже наблюдаю забавную закономерность: если у тебя под капотом лс больше, чем у Васи, то последний в разговоре о конях с большой долей вероятности затянет свою заунывную про "не ну а куда гонять", вместо того, чтобы признать, что он адаптировался к своим полутора коням, аки адаптивная коробка
Можно подумать, что каждый обладатель авто, у которого кол-во лс равняется Васиным плюс икс, является заправским гонщегом, который всё время "да где-то тут гоняет".
Ну и конечно, в каждом холиваре на тему "едит или нет" присутствует свой наездник на овощевозке с моторчиком размером с банку сгущёнки, у которого одного всё "намана едит" и у некоторых даже м3 объезжает
Ы
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Необратимость
Сейчас вообще на Жигулях рассекаю. И ничего. Не помер. Тошниловка Московских пробок одинакова, что для Оки, что для 500 сильной Мазератти. Тут все говорят про обгон - что не достаточно, а может наоборот, когда знаешь, что не хватает лошадок под капотом лишний раз подумаешь - обгонять или нет. Хуже дело обстоит с товарищами, которые считаю, что у них лошадок полно и они все успеют. Только это миф. Мне такие не раз под нос выскакивали - думали проскочат, ведь Тазик не едет. Но, оказывалось, что едет и иногда быстрее чем они думают. И ВОТ ТУТ появлялась реальная проблема как с ними разъезжаться.
У каждого свой опыт, сейчас езжу мало за рулём, в основном пассажиром X5 c дизелем 306 л.с, за рулём сестра она кстати всегда принимает во внимание , что люди на Волгах, Октавиях принципиально никого не пускают, а на ТАЗах могут не успеть затормозить, а мощность нужна для манёвров даже при плотном движении вопрос в стиле перемещения. 8)
Я хочу сказать, что в большинстве случаев при увеличении лошадей растет самоуверенность и вседозволенность. Но, так же, к сожалению, это чаще всего заканчивается плачевно и страдают ни в чем не повинные люди. Кто со мной не согласен пускай повнимательней посмотрит выпуски новостей про аварии. И кто чаще оказывается виноват. И на чем он в тот момент ехал.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от CrazyRacer
и еще я заметил что тут у всех хватало на 1.6Т но взяли просто 1.6 атмо потому что хватает
у меня была возможность заказать 1.6Т. но не стал этого делать т.к. считаю что 115 вполне хватит для поездок. А не гонок.
и еще я заметил что тут у всех хватало на 1.6Т но взяли просто 1.6 атмо потому что хватает
Не все. У меня не хватало на 1.6Т, и заказал Атмо, но потом сказали что или Турбу или в следующем году. Взял Турбу слава яйцам. Была Корса 80 л.с. не хватало. Проехал на Астре Атмо - вроде хватает. Взял Турбу - тащусь. Ну чест слово... Шииикаааарно... (П.С. Не гоняю) Правда +80 тыс не расчитывал, да и налог 8 тыс. Чисто экономически разорительно. Но! Тащусь от машины.
и что он даст? мгновенно с пробуксовкой стартануть до ближайшего бампера Газели с таджиком за рулем? Или нырнуть в соседний ряд, пока там дырка образовалась?
А я изначально-то тоже заказывал турбу 1.4 на палке, но как начались качели со сборкой: то ли в питере, то ли в польше - а машина нужна была к весне и я понял, что сие есть нереально, начал искать отказные в наличии и сразу нашел в дженсере 1.6 атмо 115 серый мет. космо и без раздумий пошел заключил на нее договор и в этот же день написал заявление на возврат залога у другого диллера.
Теперь вот сижу жду когда отдадут, но менеджера предупредил, что если вдруг появится отказная 1.4т, сразу звонили (главное, чтоб не красный). Мне, по большому счету, на двигатель насрать, я ее (джейку) полюбил за интерьер, экстерьер, шумку и управляемость. 1.6т 180 коней, безусловно, интересно, но в космо по такой цене увольте - уже можно октавию на дсг взять.
И вообще я раньше состоял в шкода-клубе. Так вот, там такой же форум и такая же ветка для меряния длиной всем известного органа. Там тоже владельцы, у кот. двигатель был 1.4 доказывали нищебродам с движками 1.2, к кот. и я относился, что у них на 26 лошадей и 20 Нм крутящего больше, и, значит у них уже ниипацца гоночный болид. Владельцы машин с 1.6 читали всю эту муть и периодически подбрасывали говна на вентилятор.
В общем, каждый остался при своем мнении и срач постепенно утих.
Также будет и здесь, я надеюсь.
Фу, пальцы заболели.
P.S. На астру J ставят еще и 1.4 85 л.с, кто не верит на автосру в каталоге инфа, видимо, в рашку не возят, а то доморощенные гонщики будут на нее смотреть на говно - ему наверное не под силу даже ее с места сдвинуть.
и если подходить с экономической точки зрения то лучше сочетания дизель+автомат еще не придумали
+100500
А сейчас появилась куча машин с такими агрегатами...
В топе консенсуса не будет никогда Кому едет-кому нет... Был gtc 1.8MT с его 140 силами было грустновато... А с климатом так вообще слезы наворачивались...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
На астру J ставят еще и 1.4 85 л.с, кто не верит на автосру в каталоге инфа, видимо, в рашку не возят,
Почему же не возят?В комплектации эссентия именно такой движок и ставят.Есть у нас тут несколько владельцев.Навскидку Экстрим и Джус Остальных по никам не помню
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
я о том же. + бензин лопает не по детски. Экономически не выгодно.
Спешу расстроить Имеется опыт владения астрой J 1,6 АТ космо в течение одного месяца в качестве подменного авто.Ниже 16 по городу расход так и не упал Поэтому турбочка приятно удивила
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
evilmaster
да о каких гонщиках речь то? или ты только пишешь и не читаешь?)
ездил я на Фабии 1.2... месяца 3 ездил когда в Шкоде работал пока меган после ДТП восстанавливали... ну только по пробкам на ней и толкаться...
Мощность=безопасность... чо тут всем гонки и гонщики мерещатся на каждом углу?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от Тати
Спешу расстроить Имеется опыт владения астрой J 1,6 АТ космо в течение одного месяца в качестве подменного авто.Ниже 16 по городу расход так и не упал Поэтому турбочка приятно удивила
ну потому что в пробке нормально... а когда поток поехал приходится педаль в моторный отсек продавливать
REALITY писал(а):
полностью согласен. если уж 115 не едет, то зачем вообще конструкторы придумали ставить 1.4 85лс? наверное для красоты и шумного эффекта.
для любителей велосипедов
Вы не учли,что такой движок ставят только на Эссентию,а она пустая вообще,там даже кондея нет,она легкая
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
На астру J ставят еще и 1.4 85 л.с, кто не верит на автосру в каталоге инфа, видимо, в рашку не возят,
Почему же не возят?В комплектации эссентия именно такой движок и ставят.Есть у нас тут несколько владельцев.Навскидку Экстрим и Джус Остальных по никам не помню
Ну судя по авто.ру 1.4 имеет две модификации: 100 и 85 кобыл. У диллеров я вижу только 100-сильные.