У меня такая проблема: Купил Opel Asta H Cosmo (1.8 л) 2007 года. Машина тупила на разгоне. Поменял электромагнитный клапан фазорегулятора ( выпускного вала) проблема пропала на 3 дня, после тупость вернулась. Мне гворили, что у меня 2 варианта: 1) вышеуказанный клапан; 2) шестерни. Но если подумать, то можно понять, что если бы была проблема в шестернях, сброс ошибки клапана (001466, как показывает родная диагностика) ничего бы не менял и машина так же бы тупила, но все как раз наоборот, после сброса ошибки машина летает. Недавно заметил, что в "бочонок" вакуумного регулятора угла опережения зажигания не вставлен провод, ведущий в ЭБУ. Чем это чревато? Может было у кого такое? Буду благодарен за любую помощь. Если нужно прикреплю фото.
У меня такая проблема: Купил Opel Asta H Cosmo (1.8 л) 2007 года. Машина тупила на разгоне. Поменял электромагнитный клапан фазорегулятора ( выпускного вала) проблема пропала на 3 дня, после тупость вернулась. Мне гворили, что у меня 2 варианта: 1) вышеуказанный клапан; 2) шестерни. Но если подумать, то можно понять, что если бы была проблема в шестернях, сброс ошибки клапана (001466, как показывает родная диагностика) ничего бы не менял и машина так же бы тупила, но все как раз наоборот, после сброса ошибки машина летает. Недавно заметил, что в "бочонок" вакуумного регулятора угла опережения зажигания не вставлен провод, ведущий в ЭБУ. Чем это чревато? Может было у кого такое? Буду благодарен за любую помощь. Если нужно прикреплю фото.
вот, это вакуумный регулятор угла опережения зажигания
Сообщение от gennadiy2501
А можно посмотреть на этот механизм ?
Вот выше я выделил этот механизм, так же выделил фишку, которая должна быть в гнезде, а в этом гнезде обломаны контакты, поэтому фишка просто вытащена и прикреплена изолентой выше
.:Антон:. , Над Вами просто кто-то подшутил. Вакуумный регулятор угла опережения зажигания имеется только на карбюраторных двигателях , стоит на трамблёре. На наших двигателях всем управляет электроника.
Вакумный у нас только усолитель тормозов...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
.:Антон:. , Над Вами просто кто-то подшутил. Вакуумный регулятор угла опережения зажигания имеется только на карбюраторных двигателях , стоит на трамблёре. На наших двигателях всем управляет электроника.
Вакумный у нас только усолитель тормозов...
Окей, да,это твин порт, вся конструкция. Ну я так понял, что это все на выхлоп влияет, а еще на расход топлива.
Но вот самая главная проблема в том, что машина не едет, до 80 разгоняется и все, педаль в пол, а она 80 едет. Еще к слову, на тахометре горит датчик подушки безопасности, а когда зажигание включаешь - начинает работать аварийка.
Окей, да,это твин порт, вся конструкция. Ну я так понял, что это все на выхлоп влияет, а еще на расход топлива.
Но вот самая главная проблема в том, что машина не едет, до 80 разгоняется и все, педаль в пол, а она 80 едет. Еще к слову, на тахометре горит датчик подушки безопасности, а когда зажигание включаешь - начинает работать аварийка.
надо тебе друг на диагностику ,с такими проблемами.а разъём должен подключен быть,иначе заслонки в положении перекрытия половины впуска.а может наоборот.короче не должно быть так
надо тебе друг на диагностику ,с такими проблемами.а разъём должен подключен быть,иначе заслонки в положении перекрытия половины впуска.а может наоборот.короче не должно быть так
Прикол в том, что у меня есть диагностика, я проверяя ошибки вот что выдает (я не буду высыласть скрин, просто перепишу что пишет мне диагностика):
- "состояние/работоспособность системы привода изменения фаз газораспределения ( по распределительному валу выпускных клапанов)
- прерывистый
<-- это все одно ошибка
Это клапан управления заслонкой впускного коллектора.
херорт - изучай матчасть!
001466 - показывает родная диагностика астры. Это "ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала." Она же P0014 ? или я ошибаюсь?
.:Антон:.
Я вот тоже сижу и ржу с этой темы.
Не хотелось бы тебя обижать, но такой ошибки у тебя быть не может http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...veh=&dtcblock=
Она присутствует на моторах XER.
Так же нет никаких регуляторов зажигания, как вакуумных регуляторов. А фишка указанная тобой- это "привет от дизеля". На дизельный моторах она подключена.
Так же то, что при включении зажигания срабатывает аварийка говорит о том, что с авто была авария и сработали подушки безопасности. Теперь надо "тереть" краш-дату. Которая не всегда стирается. Да и подушек у тебя скорее всего нет.
По ВИНу сейчас ребята посмотрят... точнее с двигателем определят...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
.:Антон:.
Я вот тоже сижу и ржу с этой темы.
Не хотелось бы тебя обижать, но такой ошибки у тебя быть не может http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...veh=&dtcblock=
Она присутствует на моторах XER.
Так же нет никаких регуляторов зажигания, как вакуумных регуляторов. А фишка указанная тобой- это "привет от дизеля". На дизельный моторах она подключена.
Так же то, что при включении зажигания срабатывает аварийка говорит о том, что с авто была авария и сработали подушки безопасности. Теперь надо "тереть" краш-дату. Которая не всегда стирается. Да и подушек у тебя скорее всего нет.
По ВИНу сейчас ребята посмотрят... точнее с двигателем определят...
С фишкой разобрались. Смешного мало. По птс у меня Z 18 XER как раз. И как она не может быть, если диагностика астры выдает ошибку 001466, а моя диагностика p0014. Неужели мне нечем заняться, кроме как сидеть и писать шутки на форумах)
Добавлено спустя 10 минут:
Можно подытожить. Звука дизеля нет, машина не едет больше 90 км/ч. Диагностика показывает ошибку P0014/001466. Был заменен эл. Клапан фазорегулятора (выпуск).
Последний раз редактировалось .:Антон:.; 30.10.2015 в 20:54.
Цвет кузова: Чёрный сапфир, код краски - 20R
Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль, кожаная отделка. Усилитель рулевого управления с переменным усилием
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 100 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - алюминиевые 7 спаренных спиц, 16X6.5. Полноразмерное запасное колесо
Звуковой сигнал: Фанфарный
Зеркала и стёкла: Задние электрические стеклоподъёмники. Наружние зеркала заднего вида с электроприводом. Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Опциональные пакеты: Пакет курильщика. Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с 6-ю степенями регулировок, механически. Регулируемая поясничная поддержка водительского кресла. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников - винил. Отделка заднего центрального подголовника - винил. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - хром. Центральный подлокотник. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей - винил. Держатель очков
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Передние противотуманные фары. Задние потолочные лампы для чтения. Ксеноновый головной свет
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17.
Экстерьер: Хромированные кузовные молдинги. Хромированная решётка радиатора
Цвет кузова: Чёрный сапфир, код краски - 20R
Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль, кожаная отделка. Усилитель рулевого управления с переменным усилием
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 100 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - алюминиевые 7 спаренных спиц, 16X6.5. Полноразмерное запасное колесо
Звуковой сигнал: Фанфарный
Зеркала и стёкла: Задние электрические стеклоподъёмники. Наружние зеркала заднего вида с электроприводом. Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Опциональные пакеты: Пакет курильщика. Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с 6-ю степенями регулировок, механически. Регулируемая поясничная поддержка водительского кресла. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников - винил. Отделка заднего центрального подголовника - винил. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - хром. Центральный подлокотник. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей - винил. Держатель очков
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Передние противотуманные фары. Задние потолочные лампы для чтения. Ксеноновый головной свет
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17.
Экстерьер: Хромированные кузовные молдинги. Хромированная решётка радиатора
смотри; у меня "тикает " впуск на всю округу,открыл кожух-проверил нажатием на ремень-впуск с люфтом.пробег 82тыс. уже купил набор для фиксации,щас формирую всё что косаемо ГРМ.Печально-32тыс на всё-про всё
Да , шестерни у Вас с изменяемыми углами. Но P0014(66) для Вашего двигателя определяется почему-то как "неизвестный код ошибки" (у меня тоже выскакивала , но на поведение двигателя не влияла).
А ошибка активная или нет ?
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 30.10.2015 в 21:46.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Да , шестерни у Вас с изменяемыми углами. Но P0014(66) для Вашего двигателя определяется почему-то как "неизвестный код ошибки" (у меня тоже выскакивала , но на поведение двигателя не влияла).
А ошибка активная или нет ?