20 ноября 2006 я попал в ДТП (http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5048 ). Примерно 26 я
согласовал всё со своей страховой («Ингос»). В этот же день я был в сервисе и договорился о
ремонте; осмотрели машину, заказали запчасти.
20 декабря 2006 мне позвонили и сказали: «приезжай, сдавай машину». Я сказал, что не смогу,
и уточнил, что запчасти меня дождутся.
Я смог попасть в сервис 17 января. При мне приёмка сказали, что все запчасти на месте, за
исключением вставки (значка «Опеля»).
Через 3 дня они послали на согласование какой-то кронштейн. Это была пятница. В понедельник
я допросился от «Ингоса», чтобы было согласование, и во вторник оно уже лежало в сервисе. Я
позвонил в четверг (25) и спросил, послали ли они запрос на получение. Мне сказали «да». Я
разговаривал с мастером-приёмщиком. Звоню в пятницу и узнаю: ОНИ НЕ ПОСЛАЛИ запрос. Я
подождал и получил подтверждение о том, что они всё-таки ее заказали (кронштейн).
И тут я узнаю, что не хватает: 1) вставки решетки радиатора и 2) накладки на бампер
(молдинга)! Как так? На это: «будет к понедельнику или чуть позже».
Я напрягся, позвонил в центральный «Опель». Они перекинули на отдел тех. поддержки
послепродажного авто (тел. 411-53-98). Там записали всё и сказали: как только узнают, когда
будут запчасти, позвонят.
Сегодня: позвонил туда к мастеру по запчастям, и он сказал: «будет через неделю». Говорю
«ок». Позвонил на кол-центр autoUnited, узнал, что они принадлежат «АвтоМиру», и что у них
есть отдел рекламаций в «АвтоМире». Меня выслушали, перекинули на начальника отдела ТО и
сервиса autoUnited`а. Я с ним поговорил, рассказал, что и как. Он сказал, что завтра вызывает
мастера-приёмщика (у него выходной), и они решают, что можно сделать.
И тут мне позвонили из центрального «Опеля» и сказали, что моя запчасть будет в течение 3-4
недель. Я это успешно сообщил, на что получил интересный ответ: если будет возможно, то они
забирают новую неустановленную запчасть с других ожидающих машин или ставят мою или б/у и при
приходе моей переставят на новую. Вот…
Завтра он мне позвонит и скажет свой вердикт…
Сори, что сумбурно. Накипело…
Что скажут сдешние сервисмены?
Что посоветуют?
Opel Astra 1.8 AT Cosmo => Octavia FL 1.8 TSI
* 858 ** 1**
Жду в АЮГ запчасти уже полтора месяца. Причем пока еще конца не видно. Если не звонить каждую неделю и не пинать их, то вообще могут случайно забыть.
У меня, например, эти деятели заслали такое количество фоток в страховую согласовывать, что все это благополучно не дошло, ну естественно никто даже не шолохнулся, пока я там им мозг не разрушил по телефону. Через 2 дня согласование было. После этого я позвонил и они сказали, что к концу недели закажем дополнительные з/части по согласованию, на что я опять наорал на какого-то полуживого чела в отделе запчастей, возмутившись тем, что им разве необходимо неделю, чтобы готовый список отправить в GM? - к вечеру заказ был сделан. Ну и все в таком репертуре, плюс, то что они что то там везут сами, что через GM. Сроков они почему то назвать не могут, хотя в hot line GM мне девушка все без проблем сказала. Вобщем п##ец полный. С ужасом думаю как они все еще это смогут прикрутить...
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Вчера в моем присутствии два менеджера разных салонов отдавали запчасти по просьбе менеджеров свободной продажи.В первом случае запчасть отдавалась из резерва гарантийного ремонта(машина в ремзоне),во втором случае уже прямо из ремзоны."Взамовыручка".
Так что если Вам что-то заказали,но вдруг пришел дядя с налом,то прощай запчасть,дядя с безналом подождет...
"Еще не пришла","Прийдет позже,дней через 10","Были длинные праздники"...
Салоны были не Опелевские.
Ремонтировался у них по направлению страховой, замена бампера заднего, ремонт двери задка и покраска этих двух деталей. Цвет подобрали и покрасили все хорошо, но как поставили дверь - с одной стороны в зазор между дверью и фарой можно палец засунуть с другой только спичку втиснуть. Видимо у них там свет отключали и собирали машину в темноте на ощупь
Пришлось приезжать еще раз на регулировку задней двери. Спрашивается, а сразу сделать хорошо нельзя ???
Ремонтировался у них по направлению страховой, замена бампера заднего, ремонт двери задка и покраска этих двух деталей. Цвет подобрали и покрасили все хорошо, но как поставили дверь - с одной стороны в зазор между дверью и фарой можно палец засунуть с другой только спичку втиснуть. Видимо у них там свет отключали и собирали машину в темноте на ощупь
Пришлось приезжать еще раз на регулировку задней двери. Спрашивается, а сразу сделать хорошо нельзя ???
У меня тоже капот и фару кривовато приделали. Все не могу никак до них доехать. Более чем уверен что могли нормально сделать сразу - видать торопятся куда то.
Бедняги.... могу представить КАК они там дрожат.... Ну мучай народ! Езжай туда скорее. А то с людьми не Бог весть что может случиться от страха
На прощание позволь директору сервиса облобызать твой ботинок. Это стандартная благодарность всех директоров, за то что ты приехал именно к ним. Уваж беднягу....
вот так раз, я тоже в ингосстрахе, (недавно попал на м4 дон в дтп) - так мне сказали, что АЮГ в списке нет... а в Дженсере обещали поставить в очередь на МАЙ!!! ... буду завтра узнавать еще раз. Ефим, подскажи, так вы работаете с ингосстрахом в плане ремонта?