А зачем колхозить от Приоры, если родной можно элементарно починить?
Высоковольтный пробой ты починишь !!! А межвитковую казу ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я вообще делаю вывод - чем покупать новый МЗ, дешевле (в будущем) весь этот паровоз поменять на 4 катушки от приоры. Надо только купить еще штеккера для них и припаяться к разъему от штатного МЗ...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я вообще делаю вывод - чем покупать новый МЗ, дешевле (в будущем) весь этот паровоз поменять на 4 катушки от приоры. Надо только купить еще штеккера для них и припаяться к разъему от штатного МЗ...
Я тоже к этому склоняюсь...
Благо есть с чем экспериментировать!!!
Дааа... Дожили, раньше я искал на Ниву и Волгу 3110 подходящие запчасти от иномарок, чтобы понадежнее было, а теперь колхозим жигулевские на хорошую иномарку...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кетай? HUCO? Так вот - некоторые из них фонят по первичке так, что ложится CAN шина авто. Бывает даже не заводится, бывает при нормальном зазоре пробивается через месяц...
Чем хороши катушки от приоры - они рассчитаны на нормальный свечной зазор, а не 0,95мм. Там норма 1,00 - 1,15 мм. Что тоже далеко не 1,2-1,3, конечно, но все же....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Прошел по ссылке - точно HUCO.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В штатном МЗ серьезно смущает один момент - задекларированный зазор свечи в 0,95мм. Это говорит о конструктивной слабости карболита МЗ (или что там - скорее дешевый пластик) к пробою в условиях большого диапазона рабочих температур.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]