Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Опять странности: ТО 20000 км в Лаура-Тула 18.07.2010

  1. Местный Астравод Sokolovs на верном пути Аватар для Sokolovs
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0

    Опять странности: ТО 20000 км в Лаура-Тула 18.07.2010

    Данная ветка является в некотором роде продолжением ветки http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51424 про прохождение ТО на Шевроле Ланос.

    Предисловие

    Вечером 17 числа, вернувшись из очередной поездки в соседний регион (гонял на акценте, на нем кондер есть 8) ), я осознал что к следующей субботе, 24 июля, на которую я записался в Тулу, я успею пробежать несколько сотен км, а следовательно будет солидный перепробег. На тот момент на одометре было что-то около 19800 км. Звонить в Лауру было уже поздно, и я решил попытать счастья утром.

    Утром проснулся в 8:20 и решил позвонить. Ответил охранник и попросил перезвонить в 9. Перезвонил, спросил можно ли подъехать сегодня, - девушка ответила что можно, как раз будет окно около 14 часов. Но предупредила, что без записи, так что скорее всего придется ждать пока освободится подъемник.

    Дорога


    Выехал из дома в ЮЗАО около 11:50, рассчитывая по свободной в воскресенье дороге из Москвы быстро домчать до Тулы, да к тому же иметь запас по времени в минут 30-40. Но всё вышло совсем не так. Из-за ацкого ремонта на трассе где-то в Чеховском районе, мы с товарищем толкались ровно ЧАС(!) в жуткой пробке, на солнце, и будучи вынужденными держать наглухо закрытыми окна и воздухозабор (салонный фильтр, предусмотренный конструктивно, на ланос почему-то не ставят, в т.ч. в Лауре): кое-какие нехорошие люди стали в массовом порядке объезжать пробку по обочинам с двух сторон трассы и подняли уйму пыли в воздух, что порой в 5 метрах ничего не было видно. За неимением кондера мы этот час обливались потом и проклинали ублюдков. Оказывается "ремонтники" оставили всего 1 полосу движения от Москвы, в которую ломились 5 образовавшихся полос пробки (вместе с движением по обочинам)!

    Как только мы проехали узкое горлышко, сразу же рванули со скоростью в 130-140 км/ч с открытыми передними окнами. "Веселая" дорога в Тульской области уже не сильно удивила.

    Лаура-Тула

    Несмотря на достаточно высокую скорость, прибыть в Лауру удалось лишь в 14:23, т.е. с опозданием. Но в этот раз никто об этом мне не напомнил, сказали лишь ждать мастера у машины. Ожидание затянулось примерно на 45 минут. В результате познакомился с мастером Лаврухиным. Он сразу же пообещал скидку клубную, хотя у меня естестенно никакой атрибутики не было. Может потому что я уже во второй раз на ТО приехал? В любом случае, за скидку респект!

    Немного удалось понаблюдать за проведением ТО, когда механик выкручивал старые свечи. Но он с кем-то там беседовал в процессе, и я решил не отвлекать.

    В 16:50 позвонили и предложили принять машину. Достаточно неожиданно, ведь Лаврухин назвал цифру в 3 часа. Видно брал с солидным запасом. Прибыв в Лауру раслатился (ТО обошлось в 4975р.), убедился что предоставлена скидка и попросил вызвать мастера. У мастера уточнил предоставлены ли замененные з/ч, менялись ли местами колеса, и почему машинку в этот раз не мыли. З/ч оказались в багажнике, колеса мастер сказал что меняются каждые 30 тысяч, на мои возражения что в прошлый раз их меняли, очень удивился; по поводу мойки сказал что моют лишь при необходимости, если с машины стекает грязь. Ответы в целом меня удовлетворили, на том и попрощались.

    Обратная дорога

    На обратном пути мы посетили реку Оку под Серпуховым (это было божественно после нереальной потогонки, в которую мы попали по дороге в Тулу) и заехали ко мне на дачу в Серпуховском районе. В общем ничего интересного, зато удалось совместить полезное с приятным

    Москва

    В Москве на следующий день я решил более детально изучить заказ-наряд и карту работ. Удивило следующее:

    1. В заказ-наряде у моего ланоса значится кондиционер, которого на самом деле нет (в прошлый раз в заказ-наряде было отмечено правильно);
    2. Значится проверка жидкости для рулевого привода с усилителем - а усилителя на моем ланосе как раз тоже нет!; такую же строку обнаружил в прошлом заказ-наряде, с проставленными напротив нормо-часами;
    3. Значится очистка отводного шланга кондиционера, которого у меня опять же нет и не было никогда!; такую же строку обнаружил в прошлом заказ-наряде, с проставленными напротив нормо-часами;
    4. На предыдущем ТО механик определил износ ПТК в 40%, ЗТК в 30%. На этом ТО каким-то чудным образом износ ПТК оказался существенно меньше, - 30%, а ЗТК - каких-то 10-15%! Точность определения износа тормозных колодок поражает воображение. Или эти замеры были произведены как и работы по п.2 и 3?

    Хотелось бы конечно больше ясности по всем вышеизложенным вопросам

    Скан заказ-наряда и карты работ прилагаю.



    Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.

  2. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Неплохо ТО сделали,в след.раз поедишь и покажешь им,пусть дурочка включают
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  3. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    А ты проверь на всякий случай,может появился у тебя кондей с усилителем
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  4. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Sokolovs
    1. В заказ-наряде у моего ланоса значится кондиционер, которого на самом деле нет (в прошлый раз в заказ-наряде было отмечено правильно);
    2. Значится проверка жидкости для рулевого привода с усилителем - а усилителя на моем ланосе как раз тоже нет!; такую же строку обнаружил в прошлом заказ-наряде, с проставленными напротив нормо-часами;
    3. Значится очистка отводного шланга кондиционера, которого у меня опять же нет и не было никогда!; такую же строку обнаружил в прошлом заказ-наряде, с проставленными напротив нормо-часами;
    4. На предыдущем ТО механик определил износ ПТК в 40%, ЗТК в 30%. На этом ТО каким-то чудным образом износ ПТК оказался существенно меньше, - 30%, а ЗТК - каких-то 10-15%! Точность определения износа тормозных колодок поражает воображение. Или эти замеры были произведены как и работы по п.2 и 3?
    Механик распечатал не ту технологическую карту (на авто с кондеем и ГУРом), и формально её заполнил по сути не читая. Неприятно, но ... человеческий фактор. Просмотрев файл видеорегистратора я проверил объём выполненных работ, он полный (механик опытный и переделал этих машин сотни). По тормозным колодкам... Осмотр визуальный, на каждую машину толщина новой колодки (от которой отсчитывается процент износа \ остатка) - разная. Никто не пойдёт на склад и, взяв новую колодку, не будет сравнивать её со старой. Именно поэтому в руководствах указывается минимальная толщина фрикционной накладки, особенно задней, толщина на новой около 6 мм. Т.е. отпуская машину после ТО и проверки толщины накладок мы гарантируем, что до следующего ТО неожиданностей связанных с толщиной накладок не будет. За безответственное заполнение документов механик будет наказан, строго. А вам, Sokolovs
    приношу извинения, тем более, что денег за т.н. прочистку и проверку с Вас не взяли, это можно посчитать всё сложив и умножив на стоимость н\ч по Ланосу на сегодня это 870 р.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  5. Участник Астравод archir2003 на верном пути
    Регистрация
    04.02.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    короче,скоро будет как в Москве!!!! РАЗВОД РАЗВОД и ещё раз РАЗВОД!!

  6. Местный Астравод Sokolovs на верном пути Аватар для Sokolovs
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА
    А ты проверь на всякий случай,может появился у тебя кондей с усилителем
    Проверил. К сожалению, не появились

    Цитата Сообщение от Бэтр
    Механик распечатал не ту технологическую карту (на авто с кондеем и ГУРом), и формально её заполнил по сути не читая. Неприятно, но ... человеческий фактор. Просмотрев файл видеорегистратора я проверил объём выполненных работ, он полный (механик опытный и переделал этих машин сотни). По тормозным колодкам... Осмотр визуальный, на каждую машину толщина новой колодки (от которой отсчитывается процент износа \ остатка) - разная. Никто не пойдёт на склад и, взяв новую колодку, не будет сравнивать её со старой. Именно поэтому в руководствах указывается минимальная толщина фрикционной накладки, особенно задней, толщина на новой около 6 мм. Т.е. отпуская машину после ТО и проверки толщины накладок мы гарантируем, что до следующего ТО неожиданностей связанных с толщиной накладок не будет. За безответственное заполнение документов механик будет наказан, строго. А вам, Sokolovs
    приношу извинения, тем более, что денег за т.н. прочистку и проверку с Вас не взяли, это можно посчитать всё сложив и умножив на стоимость н\ч по Ланосу на сегодня это 870 р.
    Извинения приняты. Хотя я конечно и предполагал, что получу подобного рода ответ
    Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)