Все темы про азот очень смешат, т.к. создаются двоечниками, прогуливавшими в школе физику
Уже гдето постил это на форуме:
Заполнение азотом шин
Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении
И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это вообще имя или фамилия, прости Г-ди?) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают
Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть. Азот — инертный газ, не поддерживающий горение.
Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось.
Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород.
Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким, закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
А вообще, конечно, азот влияет на характеристики машины... чуть меньше чем не вытряхнутый из пепельницы пепел
Я не хочу ни кого конкретно обижать, честно, но это похоже на паранойю... Alter.spb, ты сам себе придумал проблему и пытаешься ее решить. У тебя колеса спускаются от мороза или что?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщение от rezet
т.к. ты всёравно не сможеш доплыть по жидкому воздуху на улице до машины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я раньше считал, что азот это разводняк собственно попробовать ничего не мешает, решил я, тем более цена эксперимента 1 к.руб. не является чем то запредельным. Закачал, причем сделал сначала передние,а задние просто воздухом. Проехал около 110 км (ездил по трассе в соседний город) там замерил давление - передние (под азотом) были ровно 2,0 как и накачивал) а задние немного поднялись ( на 0,2).
Решил поинтересоваться данной темой углубленно, и нашел интересную инфу, в которой говорится, что молекула азота больше чем молекула кислорода. И следовательно, он (кислород) естественным путем просачивается через микропоры резины, а азот не просачивается.
Получается, что из-за свойств азота, давление в колесе более стабильно.
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
• Накачка шин азотом способствует продлению работоспособности шины и увеличивает срок службы покрышки. Предотвращает старение шины и коррозии диска. Это происходит потому, что в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса, что обеспечивает более долгий срок службы колёс при эксплуатации.
Странно? Не правда ли, почему в 80%-ном азоте есть влага, пыль и т.д. а в 95% нет?
• Обеспечивает комфорт, надёжность и безопасность на любой дороге. Комфорт и повышение безопасности при движении происходит за счет обеспечения постоянства давления - молекулы азота больше, в отличие от молекул кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Что делает движение автомобиля более надёжным.
На самом деле молекулы кислорода O2 (молекулярный вес ~16x2=32) и молекул азота N2 (молекулярный вес 14x2=28) имеют очень близкий размер, но молекула кислорода больше!!! Может у фантазеров азот какой-то не такой? Также воздух или азот обычно очень мало просачивается через резину. В основном выходит по месту контакта бескамерной шины с диском, через золотник. Процесс естественной утечки весьма продолжительный. Но больше всего про повреждении покрышки.
• Обеспечивает более надёжное сцепление шины с дорожным покрытием. Азот обладает небольшим температурным расширением, это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и более нагруженный режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. То есть на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля станет более стабильным, так как колесо будет работать как дополнительный амортизатор, что обеспечит надёжное сцепление шин с дорогой.
В физике есть понятие идеальный газ и практически все газы ведут себя примерно одинаково, при нагревании расширяются.
• Уменьшаются потери воздуха в шине. Шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. Так как диффузия азота через резину на 25-30% ниже, чем у обычного воздуха, следовательно, снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине. Уменьшается расход газа на заполнение шины, так как отсутствуют потери давления.
См. то же что написано выше. Перед такими заявлениями хорошо бы пройти учебный курс школьной физики
• Повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог. Проходя через камеру, азот не окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на вождение, обеспечивая мягкость и плавность при движении автомобиля, а так же улучшает амортизацию колес и снижает нагрузку на подвеску автомобиля.
Спорное заявление, конечно 20% может больше окислить чем 5%, но возникает вопрос, что же должно стать с покрышкой или диском до продажи и в процессе хранения? Они должны сгнить.
• Снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном. Азот по сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления, является гораздо более стабильным, что способствует лучшему и надёжному сцеплению шины с поверхностью дороги, что обеспечивает снижение шума и вибрации при вождении автомобиля.
Из предыдущего и так все понятно.
• Сокращение расхода топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшается нагрузка и снижается расход топлива.
Да, азот легче. Разница в весе на 4 колеса будет меньше грамма. Это очень сильно сэкономит ваше топливо. Довод про гелий – он легче, на 4-е колеса разница будет несколько грам
• Отсутствует опасность взрыва. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. Азот - это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола.
Все же 5 % из 20% кислорода осталось, а про утечку мы уже разобрались
• Обеспечивает улучшение экологии. Применение технологии закачивания шин азотом сокращает расход топлива из-за снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине, - это обеспечивает сокращение вредных выбросов в атмосферу и положительно сказывается на экологии.
Бред исходящий из предыдущего бреда.
Подведем итог: это обычный обман и нет никакого смысла переплачивать за рассуждения малограмотных людей. Также зачастую под видом азота закачивают все тот же воздух из компрессора, но платить как будто это азот. Решать конечно вам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
что молекула азота больше чем молекула кислорода. И следовательно, он (кислород) естественным путем просачивается через микропоры резины, а азот не просачивается
тогда тем более нет смысла качать азот, т.к. можно закачать воздух, потом кислород сам просочиться наружу а в колесе останется караз азот.
причём бесплатно.
кислород сам просочиться наружу а в колесе останется караз азот.
Получается 100% азота в колесе мы получим всего за 4 докачки, когда колесо сдуется на 25%. Только сдается мне, что естественным путем сквозь резину такое количество кислорода будет выходить лет так... очень много.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от Alter.spb
А у нас -80 по цельсию.
Это где? в Питере? Такая температура обычно на высоте примерно 20 тыс. км. бывает.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
marsel
Чо, правда в Питере -80?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да при такой температуре бензин должен в гель превратиться, антифриз наглухо замерзнуть и все масла в машине! Нафига тебе колеса при этом?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Бензин. Ха. От бензина нам пришлось отказаться. перешли на реакторы на Полонии 210. Как Луноходы. Только он гад радиоактивный сволочь, и ядовитый. И Период полураспада три месяца . Заложил кило а бак, думаешь на год хватит, а через три месяца смотришь, а там половина уже чистый свинец.
Бензин. Ха. От бензина нам пришлось отказаться. перешли на реакторы на Полонии 210. Как Луноходы. Только он гад радиоактивный сволочь, и ядовитый. И Период полураспада три месяца Sad. Заложил кило а бак, думаешь на год хватит, а через три месяца смотришь, а там половина уже чистый свинец.
Все ,что ВЫ тут писали про азот и всякие инертные и технологические газы-фигня полная,азот ( ГАЗООБРАЗНЫЙ)применяется в технике только для осушки!!! для отбора и вытеснения влаги!!! и ВСЕ!!! :P ,А Вот ЖИДКИЙ АЗОТ,так же как и гелий для -ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
Все ,что ВЫ тут писали про азот и всякие инертные и технологические газы-фигня полная,азот ( ГАЗООБРАЗНЫЙ)применяется в технике только для осушки!!! для отбора и вытеснения влаги!!! и ВСЕ!!! :P ,А Вот ЖИДКИЙ АЗОТ,так же как и гелий для -ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
Дружок, приезжай ко мне на завод, я покажу тебе для чего используется азот, и ты не будешь писать разную фигню на формах.
Странно? Не правда ли, почему в
80%-ном азоте есть влага, пыль и т.д. а в 95% нет?
не бывает 95% азота. http://centrogas.ru/catalog1/doc.htm...7c2b98767ceeeb
По ГОСТу минимально допустимая концентрация азота 99.6%. Так что половина твоих выкладок неактуальна.
А так - заправленный баллон 40л стоит в районе 200р, мне бесплатно подкачают. Наверно, на лето себе сделаю. Хуже не будет, а если будет лучше, я тока за Из воздуха в камеру попадает разное. Не только азота 75 + кислорода 25. Пыль, грязь, масло, прочее разное. Наверно, сама идея заправки чистым газом не лишена смысла. А окисляющие свойства кислорода известны подтверждает даже пресловутый школьный учебник химии.
ЗЫ на гонках чем заправляют колесья кто в курсе?
ЗЗЫ для обычной повседневной езды на обычных колесах азот это, по моему, действительно блаж, если за это еще денег платить надо. При том, что половина сервисов тупо парит клиентам мозг. И эти клиенты потом с пеной у рта доказывают, что разницы не почувствовали Что неудивительно.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
. Давление в шинах. Чем меньше давление, тем более шины будут гибкими. В F1 шины заполняются азотом с атмосферным давлением в 1.3-1.4;