Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 251

Тема: Astra J 1.6 T vs Golf VI 1.4 TSI DSG vs MAZDA 3 2.0 AT

  1. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    2-я 1.6Т не нужна. Про проблемы с двиглом этим я в курсе по корсе. 2.4 еще не известно как себя поведет. предполагаю, что может аналогично... Ждет объективно гольф меньше (паспортные данные тыкать сюда не надо, просто это факт, у меня при крейсерской 130-140 на круизе меньше 9 на трассе не выходит)
    5 дверей критичны (самому ГТЦ нравится) 2 педали, а не 3 критичны. Двери пощупал. криминала откровенного не увидел...

    Навигация в астре - УГ, уж простите владельцы таковой ездили-видели-знаем как адрес набирать похожесть на поло и фаетон совсем не пугает. Поглядите на киа - там сейчас вообще все на одно лицо.

    Места может и больше, за счет более кородкой сидухи, но БОЛЬШЕ, реально больше. а сидухи мне хватает(рост 182 см). и сзади сидеть я редко буду... Я на задним сиденье кольта предыдущего 6 часов ехалл, и ничего... вот где короткие сидухи сзади

    Про обдув стекла в астре - улыбнуло... А в гольфе рециркуляция автоматически включается когда омывайкой на лобовое брызгаешь, и парами этого не дышешь!
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Вот пару предложений из описаний машин,попавших на тест ЗР, как ВЫ думаете про одну это машину?
    Проёмы задних дверей заужены внизу ,при пасадке приходиться буквально елозить
    верхом на колёсной арке....дверной проём столь узок,что нога неминуемо оботрёт кузов.А особой гибкости требует проникновение в низкое,но будем справедливы,удобное кресло.... Отправляться на задний диван без особой нужды не хочется, пролезать тяжело,сидеть тесно....Да и входить -выходить в "машину" удобней...Управляемость на высоте.В вираже "машина" провоцирует давить
    педаль сильней.Лёгкий снос передней оси ни чуть не пугает- под сброс газа машина охотно заныревает в поворот...Там где "машина" не хатела въезжать в поворот,
    "другая машина" прошла на одном дыхании."
    Да нет- это всё выдержки про АСТРУ J и ГольфV-VI( геометрия кузовов и проёмов одинакова) из разных выпусков ЗР.
    Смущает,то что появившийся ФФ3,уступающий Гольф VI по сравнительным
    характеристикам в данном тесте ЗР, резко откинул Астру J,буквально перед этим наступающим уже на пятки тому-же носку в другом сравнительном тесте.
    Сравнительные данные.jpgсравнительные данные 2.jpg
    Последний раз редактировалось mars73; 15.11.2011 в 08:43.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  3. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    BootLegger
    Не знаю как ещё можно конфигурировать, но дешевле или столько же не получается. Всё подбирал по минимому, даже музыку начального уровня, никаких датчиков не включал, из необходимых опцый ксенон, так как головной свет у гольфа полное г..о, зимний пакет, парктрони, есп, и это всё. Цена уже перевалила за 870
    Модель
    Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 738 000 руб.



    Цвет кузова
    Черный 4 530 руб.



    Оборудование салона
    Сделайте выбор



    Опции
    Ксеноновые фары c динамическим поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями, вкл. противотуманны фары 47 520 руб.
    4-дверный кузов (электростекла сзади) 29 710 руб.
    Датчики парковки 17 110 руб.
    Зимний пакет 9 720 руб.
    Противооткатная система 710 руб.
    ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 22 480 руб.
    Светодиодная подсветка номерного знака 0 руб
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  4. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    DSG во всех вагенах присутствует и в гольфе особенно
    давай-ка лучше расскажи мне вот что: как ты на энтой самой ДСГ обгоняешь на трассе? ну или просто максимально быстро разгоняешься с 60 до 100-120??

    з.ы. я тут давече затестдрайвил мокрый вариант с дизелем двалитра: при кикдауне в Д разгона ждать ооочень долго, в спорте - реакция лучше, но тоже не фантастика (а не фантастика потому как инсигния двалитра дизель со своей акпп6 заметно лучше пуляет с хода и безо всяких кнопочек под пидалью и спортрежимов... хотя может я что не так делал в шкоде?)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  5. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Вот моя конфигурация гольфа:
    Модель
    Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 735 000 руб.


    Цвет кузова
    Белый `Candy` 0 руб.



    Оборудование салона
    Титаново-черный
    титаново-черный
    черный
    серый Уточните цену у официального дилера



    Опции
    Климат-контроль «Climatronic» 6 690 руб.
    Пакет Свет и Обзор 5 740 руб.
    Кожаный мультируль (для АКП) 19 960 руб.
    RCD 310 6 950 руб.
    4-дверный кузов (электростекла сзади) 29 710 руб.
    Спорт-пакет (для мультируля) 12 090 руб.
    Зимний пакет 9 720 руб.
    Противооткатная система 710 руб.
    Система ESP 22 480 руб.
    Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади 6 460 руб.
    Многофункциональный дисплей `Plus` 1 980 руб.
    Индикатор давления воздуха в шинах 1 740 руб.
    Докатка 16`` 1 540 руб.
    Тканевые коврики спереди и сзади 1140 руб.

    Итого 862
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    давай-ка лучше расскажи мне вот что: как ты на энтой самой ДСГ обгоняешь на трассе? ну или просто максимально быстро разгоняешься с 60 до 100-120??

    з.ы. я тут давече затестдрайвил мокрый вариант с дизелем двалитра: при кикдауне в Д разгона ждать ооочень долго, в спорте - реакция лучше, но тоже не фантастика (а не фантастика потому как инсигния двалитра дизель со своей акпп6 заметно лучше пуляет с хода и безо всяких кнопочек под пидалью и спортрежимов... хотя может я что не так делал в шкоде?)
    Вот я наоборот, сколько раз себя ловил на мысле,передвигаясь на АстреJ по городским улицам : " Блин, если бы был на Джетте- давно нырнул вон туда." А на трассе ваще можно плестись за фурой и моментально выстрельнуть по встречке,при освободившейся полосе. Режим D- на DSG- это режим максимально возможной экономии топлива.Под это всё заточено. Режим S- cнимает
    все ограничения( острая и чувствительная педаль акселератора).
    Второй пример. Еду на АстреJ Наганяю Авдотью А3 1.4TFSI( ристайл) Cветофор.В голове сидит моё примущество в 58л.с и момента 30Нм. Стартуем. Астра не отстаёт и как ни странно не отрывается, так как упираемся в переди идущие машины( АКПП скидывает передачи,мотор-набранные обороты).Ауди пропуская встречку, легко выходит снова на обгон.Я за ней, но откровенно,раздасованный поведением Астры( откликом на акселератор). Джетта ведёт себя
    в данной ситуации ,абсолютно по другому. Т.е. мотор Астры навязывает два сценария езды: или постоянно надо держать больше 2000об( при переходе этой отметки явно чуствуешь подхват!)- и тогда этот мотор отзывчивый и злобный, меньше оборотов- проваливаешся в турбояму,прибавив к этому ещё поведение вальяжной и мирной АКПП.
    Давайте быть честными! DSG- это весьма шустрая коробка! Мне как владельцу двух этих машин это очень заметно. Можно конечно задействовать ручной режим на АстреJ и поколдовать с ним.
    Но вот штука какая: на Джетта- я не разу не использовал тип-троник! Не было необходимости. И опять же зачем тогда автомат?
    Странно,что Вы разницы не заметили.
    ЗЫ. на профильных форумах почему-то всегда явные превосходства конкурирующей марки стараются принизить,выдавая желаемое за действительное.
    Последний раз редактировалось mars73; 14.11.2011 в 12:12.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  7. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Честно заявляю: ДСГ- отличная коробка! очень шустрая. Быстрее механики. Есть ряд видео об этом! но наверняка найдется те, кто скажут "я быстрее ДСГ переключаю!" но им сразу вопрос: сколько увас времени занимает переход с 1 на 2-ю, и, особенно со 2-й на 3-ю?
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  8. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    Ну всё, расхвалили ВАГ, будем смотреть Гольф или Джетту (на крайний случай Шкоду). Что-то я устал Астру смотреть. )

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Давайте быть честными! DSG- это весьма шустрая коробка! Мне как владельцу двух этих машин это очень заметно.
    да я же предельно честен! могу даже похвалить если хотите: катаясь на дсг6 по городу никаких рывков не почувствовал - все плавно и приятно!
    и мне понравилось как едет дсг с места, когда передачки надо просто переключать вверх по одной.

    а вот важный для меня маневр ускорения с хода, для обгона, как-то вяло на дсг происходит, даже в спорте - как и классическая акпп далеко не моментально она сбрасывает на пару (или тройку?) передач вниз - на ручке можно быстрее воткнуть и поехать, по крайней мере мне так показалось...

    (то что инсигния с ходу после такой же задержки при переходе на пониженную лучше валит - спишем на лишние 20л.с. в ее моторе + спицифика дизелей в обоих случаях)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Не рахвалили. Другая сторона медали- возможный выход из строя DSG!!!
    Опять же замена модуля блока сцеплений на сухой DSG7 -возможная прерагатива первого владельца.Очень много отзывов смущённых ВАГаводов по этому поводу.
    А это 30т.руб! - упускают этот момент владельцы вагов с DSG7. Упустил- попадаешь на замену мехатроника ещё. А это 75т.руб ( зазор уже програмно( перепрашивкой) не выставляется, актюаторы и исполнительные механизмы с невыставленным зазором в мехатронике быстро изнашиваются.)
    DSG6-надёжней. Но опять же ставится счас на моментные и мощные моторы. Замена масла 6,5 литров каждые 60тыс + фильтр.
    масло литр- 1200рублей. Мехатроник и коробка связаны одной маслянной магистралью. Отжиги и лаунч-старты убивают DSG6 однозначно,
    т.к продукты износа попадают в мехатроник.засерая его.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  11. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от BootLegger Посмотреть сообщение
    Навигация в астре - УГ, уж простите владельцы таковой
    ну есть такое)
    Цитата Сообщение от BootLegger Посмотреть сообщение
    Двери пощупал. криминала откровенного не увидел...
    у товарища гольф, правда плюс...мне они показались дубовыми
    з.ы. сам стоял перед выбором - астра или носок, когда брал, разница в ценах была намного ощутимее, чем на сегодняшний день и выбирая авто сейчас х.з. что бы я взял (хотя и астра меня только радует)
    гольф - отличная машинка на грамотной тележке, дизайн - вещь спорная, мне лично он нравится)
    аватарка by Супермодератор

  12. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    а чё про мазду ?, или сразу по умолчанию УГ?
    VW Tiguan 2,0 tsi

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тоже на пятой джетта ( как и на Гольф5 и Гольф+VI) он не мягкий вверху.Но выглядит очень достойно и "побуржуйски".
    Зато на АСТРА J откровенный пластмассовый козырёк.Не по фэншую это как-то. Первое,что сделаю по весне- перешью кожей.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  14. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ ага, то ещё не стал новую тему создавать - старую поднял. Мазду не рассматриваю никак
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    А матрёхи счас с 2.0L поставляются? ( лень чёта на их сайт лезть)
    После OPC носок с 122л.с будет пресснымоватым, не боишся?

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  16. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Не боюсь, т.к.:
    1. корса остается, нужно 2-е авто для комфортного перемещения по пробкам и на дальние расстояния
    2. заменю интеркулер, поставлю даунпайп, фильтр 0. может лайтовый чип... будет где-нить 160 сил. на ДСГ это норм. а в Белораше торгуют 1,4Т 170 сил. интересно, это просто турбо или турбо + компрессор, как на фабии РС...
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  17. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Es Посмотреть сообщение
    Ну всё, расхвалили ВАГ, будем смотреть Гольф или Джетту (на крайний случай Шкоду). Что-то я устал Астру смотреть. )
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Не рахвалили. Другая сторона медали- возможный выход из строя DSG!!!
    Скажите уж честно, какое авто выбрать:
    Астра J 1.4T 140 л.с.
    Шкода Октавия 1.8 152 л.с.
    Гольф 1.4 TSI
    Джетта 1.4 TSI
    По ценам, в принципе все в одном диапазоне: ~ 850

  18. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    что больше нравится, то и брать надо.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  19. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    А вот из этих что лучше?
    Гольф 1.4 TSI
    Джетта 1.4 TSI

  20. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Es Посмотреть сообщение
    А вот из этих что лучше?
    Гольф 1.4 TSI
    Джетта 1.4 TSI
    выбор между немецкой машиной и мексиканской. ответ очевиден, имхо.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  21. Местный Опытный Астравод sarge на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313
    Спасибо
    0 / 0
    Es
    Новая джетта слишком похожа на поло-седан, что печалит

    Я бы не брал ESP и сэкономил 22к в твоей конфигурации. Пользу этой системы я считаю сомнительной для адекватного водителя.
    1.4Т АТ, cosmo, AFL+CD500

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sarge Посмотреть сообщение
    Es
    Пользу этой системы я считаю сомнительной для адекватного водителя.
    В корне не согласен!!!
    Просто посмотрите результаты лосиного теста разных автомобилей!( очень наглядно это освещает "АР") Гольф без ЕSP,имея,великолепное шасси, проходит переставку ниже многих
    одноклассников- 74км/ч.
    Встречу с неожидано возникшим препятствием,нештатной ситуацией на дороге( не дай бог!)- ни кто ни когда не сможет придвидеть.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  23. Местный Опытный Астравод sarge на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313
    Спасибо
    0 / 0
    mars73
    Главное начитавшись таких тестов не начинать ездить по принципу "у меня ESP, я если что переставлюсь на 100км/ч, нафиг мне дистанцию держать", у нас почему-то психология очень часто так работает.
    я не говорю, что опция асболютно бесполезна, но подумать можно.
    1.4Т АТ, cosmo, AFL+CD500

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Цитата Сообщение от BootLegger Посмотреть сообщение
    1,4Т 170 сил. интересно, это просто турбо или турбо + компрессор
    Турбокомпрессор, как и на сыре 1,4(160).

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    http://www.youtube.com/watch?v=6VrdM...layer_embedded #!
    http://www.youtube.com/watch?v=6VrdM...layer_embedded #!
    Ни кого не слушайте.Ни когда не экономте на своей безопасности!
    Литые диски,ксенон,датчики света,дождя и давления в шинах( тем более у VAG он косвенный - получает данные от датчиков системы АБС) ,предпусковой нагреватель,сетки в салоне,
    коженная оплётка,хром пакет- от всего этого можно отказаться при покупке! Максимальное кол-во подушек, ESP.преднатежители ремней- всё это ВАС СПАСЁТ,если не дай бог внештатная
    ситуация на дороге. Выдержка из статьи британского журнала «WhatCar?»
    "...проведен тест на полигоне Bedford Autodrome, организованный при поддержке специалистов компании Bosch. Ничего сверхсложного от водителей не требовалось: надо было на скорости 80 км/ч выполнить упражнение «лосиный тест» (то есть объезд внезапно появившегося неподвижного препятствия) сначала с включенным ангелом-хранителем в лице ESP, а затем без него. Без ESP все до единого потеряли контроль над машиной, что в реальной ситуации точно привело бы к аварии. Зато при задействованной системе стабилизации водители сумели удержать машину на правильной траектории и впоследствии выровнять автомобиль..." Вы на какой скорости передвигаетесь за городом? Только честно?
    С крейсерской!
    ,которая на современных автомобилях, соответствует 80-100км/час. А иной раз бывает что надо успеть ещё к тёще, на работу, в больницу,поликлинику,на свидание, на футбол и т.п.
    И ни кто тут не имел ввиду стритресерство,гонки по улицам и т.п дурь!

    "Огрызки" собираются в Китае,Нокиа в Корее,проги пишут им индусы,Джинсов Левайс из США нет в природе( самые ближнее мне привезли из США,сшитые в Мехико),Туарегов немецких- нет-собирают в Словакии, Сцирокко- делается в Испании руками турецких рабочих...АстраJ- делают пшенчики..
    Джетту для Европы и пиндостана собирают мексикосы, Фокусы- самые проблемные были из Испании,т.к собирали их арабы и те же турки...всемирная.глоболизация и оптимизация затрат.
    Последний раз редактировалось mars73; 14.11.2011 в 19:13.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  26. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    С ДСГ между
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как ты на энтой самой ДСГ обгоняешь на трассе?
    и
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну или просто максимально быстро разгоняешься с 60 до 100-120??
    есть существенное различие:
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Режим D- на DSG- это режим максимально возможной экономии топлива.Под это всё заточено.
    Поэтому авто может ехать 60 на 7-й передаче, а при кикдауне на такой скорости ей надо перескочить до 2-й или 3-й, само собой скинуть 4-5 передач мнговенно не получится. А вот в нормальном режиме трассы(пусть даже помедленней перед обгоном) 90-100 км/ч при кикдауне скидывается 2, мах 3 передачи, что происходит почти мнгновенно. По своему опыту погон Волгоград-Москва-Питер-Москва-Волгоград никакого напряга с обгонами и работой коробки не выявил, а кикдауном приходилось пользоваться ой как часто, при этом пытался экспериментировать с режимом S, потом забил, на S более прикольно прохватить по серпантину.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  27. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    при кикдауне скидывается 2, мах 3 передачи, что происходит почти мнгновенно
    немного погуглил. матчасть по ДСГ утверждает , что переключения вверх она делает очень быстро (всего 8мс может быть задержка), но при этом переключение вниз на 1 ступень в драйве - это уже 600мс (что в 75 раз дольше, грубо - полсекунды).
    если переключать надо не одну ступень вниз, а несколько, то это уже больше секунды, а то и две, т.к. дсг не может сразу переходить на передачу той же четности, что потребует 2-3 переключений (1200-1800мс).

    задержка на кикдауне в секунду-две - показатель обычного овощного гидроавтомата (поправьте если не так)

    на практике:
    - кикдаун на инсигнии 2.0тд акпп6 заметно бодрее, чем у суперба 2.0тд дсг6 (хотя в инсигнии нету ни спорта ни кнопочки под педалью) при такой же задержке, как у суперба в спорт режиме
    - вспоминается, как на видео заездов боинга с ходу астра уезжала вперед, а боинг оставался (не думаю, что он там так широко зевал, нажимая пидаль)
    Последний раз редактировалось tutukata; 16.11.2011 в 10:42.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  28. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    при такой же задержке, как у суперба в спорт режиме
    Спортрежим не переключет передачи быстрее, он держит более высокие обороты. Тут может и кроется его засада, пока он не положит стрелку за красную зону, переключится не даст. Хотя х.з. Как я уже писал при простой езде по трассе режим S никаких преимуществ не показал, тока шуму и расходу бензина больше.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  29. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    НУ не знаю, у меня с 7 на 4 быстро скиенулась на тест-драйве...
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Затуп есть конечно при кикдауне в D,но он не такой критичный,как тут хотят приподнести.
    Особенно, если едишь вальяжно и долго в устоявшемся режиме на 6( для DSG7- на 7), т. е когда коробка как бы заснула, зависла( кому как нравится).
    Если едишь активно педалируя, да ещё в S - ни каких затупов!!!!

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)