Чудес не бывает. Потенциальные возможности на стороне более мощного 180 сильного мотора. Речь идет не про ТТХ до 100.
А как здесь уже писали, эластичность в разных диапазонах, уверенный мощный разгон на шоссе, разгон под нагрузкой и.т.д.
1.4TFSI скиснет. Преимущества некоторой динамики дает робот, который берет всю нагрузку на себя. DSG летит попрежнему и на новых Ауди и Vw. Минимум встанет в аварийный режим где-нибудь в городе, эвакуатор и.т.п.
Астра J доказано лучше Г6 по дизайну, шумке, комфорту подвески, свет намного продвинутей.
Лошары из мастерских и перегонщики те еще спецы. Первые видят только машины, которые ремонтируются, вторые хают машины, которые приносят меньше прибыли за перепродажу. Перегонщики и старые кулибы не мало шуток и поговорок в нашу жизнь привнесли )))
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Чудес не бывает. Потенциальные возможности на стороне более мощного 180 сильного мотора. Речь идет не про ТТХ до 100.
А как здесь уже писали, эластичность в разных диапазонах, уверенный мощный разгон на шоссе, разгон под нагрузкой и.т.д.
1.4TFSI скиснет. Преимущества некоторой динамики дает робот, который берет всю нагрузку на себя. DSG летит попрежнему и на новых Ауди и Vw. Минимум встанет в аварийный режим где-нибудь в городе, эвакуатор и.т.п.
Астра J доказано лучше Г6 по дизайну, шумке, комфорту подвески, свет намного продвинутей.
Лошары из мастерских и перегонщики те еще спецы. Первые видят только машины, которые ремонтируются, вторые хают машины, которые приносят меньше прибыли за перепродажу. Перегонщики и старые кулибы не мало шуток и поговорок в нашу жизнь привнесли )))
А на астре автомат летит.Доказанно,что в развитых странах гольф берут куда охотнее,чем астру.Все,что Вы написали сказки.
Я к фактам ближе нахожусь. Сказки никому не собираюсь читать. Есть опыт и знание. Хочу довожу кому надо до сведений, хочу нет. Хочешь это воспринимать или не хочешь, дело твое. Читай мою подпись, развивайся.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Я к фактам ближе нахожусь. Сказки никому не собираюсь читать. Есть опыт и знание. Хочу довожу кому надо до сведений, хочу нет. Хочешь это воспринимать или не хочешь, дело твое. Читай мою подпись, развивайся.
Астра J доказано лучше Г6 по дизайну, шумке, комфорту подвески, свет намного продвинутей.
И это пишут люди, которые урвали произведение великих корейских мастеров из ДЭУ
Сообщение от INTEGRAS
Я к фактам ближе нахожусь.
Ты думаешь в немецкой прессе работают не люди, а какие-то другие существа? С Марса наверно? И прочтение статей на немецком настолько приблизило тебя с истине, что практический опыт многих людей это заблуждения, т.к. он порой не соответсвует твоим выводам?
Akov а ты думаешь только сижу читаю и глотаю, что пишут ? )
Конечно я начитан и с 2001 года на всех автофорумах и сайтах побывал и кругозор большой, тем патче наблюдать за разноцветными рассуждениями юзеров на разных сайтах и в разные года )))
Но и практикой хорошо все закрепляю.
Ты тоже читай мою подпись.
Последний раз редактировалось INTEGRAS; 10.08.2011 в 00:17.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
А можна вопрос? Почему столь подкованный во всех отношениях специалист по автомобилям НИ РАЗУ ничего не написал в технических разделах, дабы помочь неграмотным и темным клубням решить хоть какую-нибудь проблему?
Преимущества некоторой динамики дает робот, который берет всю нагрузку на себя. DSG летит попрежнему и на новых Ауди и Vw. Минимум встанет в аварийный режим где-нибудь в городе, эвакуатор и.т.п.
как минимум нужно прокатиться на ней Ты вообще в курсе что DSG бывает мокрая и сухая ?
Я не механик специалист и тем более не самомазохист заниматься для кого то просвящением в ущерб своему времени. Отвечаю и пишу то, тогда и там, где захочется и лично интересно в данный момент.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Я не механик специалист и тем более не самомазохист заниматься для кого то просвящением в ущерб своему времени. Отвечаю и пишу то, тогда и там, где захочется и лично интересно в данный момент.
Фольксваген отстой. Если бы не не дешевая Поло, то продажи вообще бы в ноль ушли в России.
На новых вагенах фары дневного света выполнены в виде спирали от электроплиты. Когда вижу вагены со включенным лампами дневного света, то вспоминаю бабушку в деревне, в которой нет газового отопления, и вместо газовой плиты еда готовится на электро-плите со спиралью накаливания.
Вообще, шкодоводы достали.
На днях посидел в салоне хваленой шкоды. Это же дешевка. Капот мешает обзору. Как будто уселся в старую Волгу.
По поводу того, что Опель не покупают в развитых странах. Это не так, очень даже покупают. В Англии полиция ездит на Астрах, которые там называются Воксхолл Астра. По продажам в Европе Опель стабильно идет на 2-м месте из года в год.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Это же дешевка. Капот мешает обзору. Как будто уселся в старую Волгу.
Спасибо. Поржал. Ездил когданить на американских грузовиках сразу после седельных европейцев? Видимо нет.
Предлагаешь отдавать за инвалидную коляску в виде Поло 850к, вместо того, чтобы купить Фабию в такойже комплектации за 650? При этом последняя будет гарантированно лучше по внешнему дизайну и удобству внутри. Сравнивал лично, такчто фанатские выкрики не прокатят.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
За Поло я ничего не предлагаю отдавать. Что Поло, что Шкода - две разновидности страшного дизайна.
У Фолькса три года назад Пассат интересный был, когда он 800 тыс. стоил в комплектации HighLine. А сейчас у всего концерна VW во всей линейке вообще не на что смотреть. Тот же Пассат за лям - это уже слишком дорого за старую модель (или новую, с лампочками в виде спирали от электроплиты).
Сообщение от Kvarz
Предлагаешь отдавать за инвалидную коляску в виде Поло 850к, вместо того, чтобы купить Фабию в такойже комплектации за 650? При этом последняя будет гарантированно лучше по внешнему дизайну и удобству внутри. Сравнивал лично, такчто фанатские выкрики не прокатят.
Да, по сравнению с Поло, Фабия действительно красотка Но это только по сравнению с Поло А в остальном зубило-подобная машинка.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Пассат-СС тесный внутри. Может, по габаритам и не тесный, но по эргономике и по ощущениям очень тесно казалось внутри.
Выбирал между ним и Астрой-J. Они примерно одинаковы по красоте. Но в Астре есть подогрев руля и навигация. В Пассате-СС как-то не совсем понятно дела обстояли по поводу навигации. А в Астре стандартная комплектация с навигатором. И жене больше Астра понравилась.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Может СС и тесноват, но как не крути, больше места, чем в астре и сам он другого класса. Катался на нём, очень понравился. Но в сопоставимых комплектациях оч. дорогой получается... Не понятно, чего тут сравнивать...