А в итоге, кто по факту получил уже Астру с опцией SR1 , а не Y15, там хотя бы валик под ноги у пассажира регулируется по длине?Регулировки поясничного подпора справа теперь вообще не будет похоже... Регулировка в двух направлениях это, как я понимаю, вперёд-назад и наклон спинки, у водителя еще по высоте и по углу наклона подушка регулируется. На сайте opel.de в конфигураторе пассажирское сиденье тоже стало "урезаное" , но и стоит теперь эта опция 370 евро всего, а не 20 тыщ.
А в итоге, кто по факту получил уже Астру с опцией SR1 , а не Y15, там хотя бы валик под ноги у пассажира регулируется по длине?Регулировки поясничного подпора справа теперь вообще не будет похоже... Регулировка в двух направлениях это, как я понимаю, вперёд-назад и наклон спинки, у водителя еще по высоте и по углу наклона подушка регулируется. На сайте opel.de в конфигураторе пассажирское сиденье тоже стало "урезаное" , но и стоит теперь эта опция 370 евро всего, а не 20 тыщ.
Ой пичаль, если бы так раньше было еще бы подумал заказывать или нет. Вот думаю это получается машина придет SR1 то компенсация должна же они то дешевле Y15, а где посмотреть а то в конфигураторе вроде так же 20000
ну активные подголовники и так в космо добавили(((
НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Нет никаких активных, ни в каких Cosmo 2011 модельного, если сидушки стандартные для Cosmo!!!
Не надо верить сказкам, надо щупать РЕАЛЬНЫЕ автомобили.
Более того, установка активных подголовников в обычные сидушки Cosmo будет довольно проблематично... Откройте каталог- поймете почему, когда подумаете- "А куда же этот тросик я цеплять-то буду?"
AlexW
а...ну ладно хоть в агр добавили активные...а то я смотрю направление на урезание и упрощение всего...вот только цены на прежнем уровне,а то и растут...
Получил машинку на прошлой неделе - очень доволен АГР-скими сиденьями. Удобно, комфортно, достойно! У пассажира только две регулировки. У водителя нравится поясничный электрический валик.
Получил машинку на прошлой неделе - очень доволен АГР-скими сиденьями. Удобно, комфортно, достойно! У пассажира только две регулировки. У водителя нравится поясничный электрический валик.
Классные сидухи, поздравляю (по доброму пока завидую). Пока - потому, что себе такие-же заказал.
Говорю про нас!
Это было(пакет Y15 в 2010 м.г.):
Y15 Ergonomic Sport Seats
Following option will be added at Opel:
AH4 - Adjuster driver seat, manual, 6-way (AGR-Seat)
AG5 - Adjuster passenger seat, manual, 2-way & D8G
AG6 - Adjuster passenger seat, manual, 4-way - A53 / D8G
AHC - Manual cushion extension, driver
AHF - Manual cushion extension, passenger
AL9 - Power lumbar, driver
AT9 - Power lumbar, passenger - D8G
A69 - Restraint seat belt tensioner front & BSO
Это стало (два пакета SR1 и SRY, 2011 м.г.):
SR1 Driver Ergonomic Sport Seat Pack (Full AGR driver and AGR „look” only for Co-driver)
Following option will be added at Opel:
AH4 - Adjuster driver seat, manual, 6-way AG5 - Adjuster passenger seat, manual, 2-way
AHC - Manual cushion extension, driver
AHF - Manual cushion extension, passenger
AL9 - Power lumbar, driver
AHS - Resraint head, front seat, active (4-way)
A69 - Restraint seat belt tensioner front
SRY Driver & Co-Driver Ergonomic Sport Seat Pack (Full AGR driver and full AGR Co-driver)
Following option will be added at Opel:
AH4 - Adjuster driver seat, manual, 6-way A53 - Adjuster passenger seat, manual, 6-way
AHC - Manual cushion extension, driver
AHF - Manual cushion extension, passenger
AL9 - Power lumbar, driver
AT9 - Power lumbar, passenger
AHS - Resraint head, front seat, active (4-way)
A69 - Restraint seat belt tensioner front
"Жирным" выделены пассажирские сиденья!
Не знаю как ваши дилеры, а наши- немного подтупливают (Это я мягко про них сказал)! Есть файл с комплектацией авто в кодах на 2011 год ! Так вот, согласно этого файла поменялись составы пакетов! так наши дилеры живут еще по прайсу 2010 г! У меня друг из России покупает в РБ 1,6 турбо в комплектации Спорт на механике, поэтому я разбирался в комплектациях новых и толкаю сейчас дилеров к замене прайсов! Они признали что пакеты поменялись (когда заказ на завод ушел, их там полечили, до этого - сопротивлялись!), но прайсы новые еще не опубликовали!
К чему я это?! Может и в РФ пакеты немного поменялись, и ваши дилеры малость "подтупливают" в этом вопросе?!
Откликнитесь, пожалуйста, кто получал в этом году машину с AGR-сиденьями! Должна ли как-то регулироваться поясничная поддержка у водителя? На opel.ru написано про пневматический валик поясничной поддержки, должен ли он как-то регулироваться? Электро-привода, как я понимаю, теперь нет, в инструкции есть круглый переключатель, который должен как-то двигаться и регулировать, но у меня он не двигается вообще Может теперь убрали эту регулировку, а инструкция просто старая? Или это у моей машины косяк?
Получил недавно свою ласточку)) с AGR сидушками. они мне ооооочень нравятся!!! на обоих сиденьях есть электрические поясничные валики (регулируются вверх/вниз и вглубь/наружу), пассажирское сиденье имеет выдвижную подушку, в общем все так же как и у водительского сиденья, только нет возможности регулировать уровень наклона подушки сиденья.
А регулируются действительно этим колесиком, только его не двигать надо, а нажимать на его края в том направлении куда хочется подвинуть валик.
Последний раз редактировалось Atlant; 12.04.2011 в 17:08.
Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2
Получил недавно свою ласточку)) с AGR сидушками. они мне ооооочень нравятся!!! на обоих сиденьях есть электрические поясничные валики (регулируются вверх/вниз и вглубь/наружу), пассажирское сиденье имеет выдвижную подушку, в общем все так же как и у водительского сиденья, только нет возможности регулировать уровень наклона подушки сиденья.
Очень надеюсь что у меня будет все так же, а у тебя сколько рост и вес ?
честно говоря на заглушенном двигателе не пробовал, но думаю что не будет работать. прийду домой проверю, самому интересно стало))
Спасибо! Пойду попробую еще раз
Добавлено спустя 32 минуты:
Сообщение от Atlant
А регулируются действительно этим колесиком, только его не двигать надо, а нажимать на его края в том направлении куда хочется подвинуть валик.
А много раз надо нажимать, прежде чем будет виден результат? Просто я нажимаю, но непонятно, получилось что-то или нет
Вы в каком автосалоне брали машину?
Последний раз редактировалось TatS; 12.04.2011 в 18:16.
Так к слову. Посидел в AGR сидушках, и в рядом стоящей без AGR сидушек косме. Чес скажу - не понял почему народ по 5 лишних месяцев ждет эти чудо сидушки. Может конечно в дальних поездках и есть толк, но для передвижения по городу мне комфортнее было в обычных сидушках.
И при моём росте в 1,75 я не понял для чего этот выдвигающийся валик? Я его и туда и сюда, но так и не понял что он мне даёт.
ИМХО.
Так к слову. Посидел в AGR сидушках, и в рядом стоящей без AGR сидушек косме. Чес скажу - не понял почему народ по 5 лишних месяцев ждет эти чудо сидушки. Может конечно в дальних поездках и есть толк, но для передвижения по городу мне комфортнее было в обычных сидушках.
И при моём росте в 1,75 я не понял для чего этот выдвигающийся валик? Я его и туда и сюда, но так и не понял что он мне даёт.
ИМХО.
Ну когда заказывал еще было не известно что они и трансформация тормозят сроки, а выбирал по обзорам,статьям,коментам везде было что они очень удобные. В живую не было возможности увидеть.
Так к слову. Посидел в AGR сидушках, и в рядом стоящей без AGR сидушек косме. Чес скажу - не понял почему народ по 5 лишних месяцев ждет эти чудо сидушки. Может конечно в дальних поездках и есть толк, но для передвижения по городу мне комфортнее было в обычных сидушках.
И при моём росте в 1,75 я не понял для чего этот выдвигающийся валик? Я его и туда и сюда, но так и не понял что он мне даёт.
ИМХО.
Каждому своё Мне в AGR сидушках по сравнению с обычными более удобен поясничный упор, даже если он у меня и не будет регулироваться. Это важно как раз при дальних поездках, на предыдущей машине с этим была большая проблема, даже поясничная подушка не спасала Я очень довольна, что их взяла, и ждала всего 3 месяца
Последний раз редактировалось TatS; 13.04.2011 в 13:09.