Показано с 1 по 13 из 13

Тема: машинка с ключиком, АБС, и АКБ

  1. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18

    машинка с ключиком, АБС, и АКБ

    Сегодня несколько раз проявился такой глюк: на долю сек загораются лампы абс, с ключиком Акб , стрелки скорости и оборотов подают машина вроде глохнет но это на долю сек потом всё в норме.... Через некоторое время опять повторялось.... Почитал про ступицу но там вроде акб не горела.... Подскажите где искась - завтра собрался в белоруссию а тут такой косяк....... помогите плизззззззззззззззз

  2. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61
    Почитал про ступицу но там вроде акб не горела....
    Когда авто глохнет - загорается акб.....
    Но из-за ступицы глохнуть не должна...
    Так что х.з.
    Прочитай ошибки........ 8)
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  3. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    чек-энджин ошибки не выдаёт. глюки были очень кратковременные так что ошибки могли и не прописаться.... хотя с утра попробую почитать педалями

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Vlad61
    Подскажите где искась
    Забей на это, данный глюк связан с приборкой и коротким отказом CAN-шины. Иногда еще все лампы загораются на мгновение и стрелки падают на ноль. Машина не глохнет, это просто неверная индикация, на высоту полета не влияет.

  5. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    CoDeMasteR
    спасибо за поддержку пока больше не появлялся глюк. педали показали ошибку 210300 мальчик с тэком стереть не мог если успею к диагносту которому доверяю то расскажу. Думаете не страшно ??? Дорога предстоит в Брест и обратно........

    Добавлено спустя 3 часа 29 минут 21 секунду:

    Забей на это, данный глюк связан с приборкой и коротким отказом CAN-шины. Иногда еще все лампы загораются на мгновение и стрелки падают на ноль. Машина не глохнет, это просто неверная индикация, на высоту полета не влияет.

    Вы были правы господин!!!!!!!!!!!!!! Местный умелец диагностик подключив сканер так и сказал..... но ошибку стёр за что я ему премного благодарен!!! Поеду со спокойной душой что ошибок нет!

  6. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Привет из родной Белоруссии!!!!!
    Проехал 1700 км от Таганрога до Бреста через Украину всё прекрасно..Вначале симптоны описанные выше повторялись а затем всё пропало...в смысле всё ОК. Один раз правда после того как наскочил на кочку двигатель заглох я его перезапустил и поехал спокойно дальше.
    А сегодня поехали в беловежскую пущу и началось: двигун постоянно дёргался глох при этом загорались лампочки масла акб и абс а машинка с ключиком не горела. Перезапуск двигла помогал на некоторое время потом всё повторялось... Короче приятные впечатления от соприкосновения с природой были омрачены от капризов моей астрочки....Завтра подберусь к сим модулю и приборке почищу контакты. Ваше мнение уважаемые одноклубники? Предстоит ещё обратный путь................ Если есть дельные советы очень жду особенно прошу откликнуться CoDeMasteR Да кстати ошибок педали не выдают....

  7. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    пока видимо на выходных все спецы опишу свою эпопею дальше...
    Купил сегодня жидкость для промывки контактов и почистил разъёмы сим модуля и приборки а заодно и все возможные клеммы в моторном.запустил - всё Ок. Решил проехать и после первого км начались танцы с бубном.... опять дёргается.. комп показал что напряжение сети - стабильно , ошибки не вылазят склоняюсь что что-то с топливом так как когда стою и давлю педаль до упора двигатель то набирает обороты то сбрасывает и так с завидным постоянством хотя ногу с педали газа не снимаю....

    Добавлено спустя 4 часа 11 минут 39 секунд:

    Снял рампу с форсунками проверил все форсунки - писают как положено множественными струйками. При сборке обнаружил что черная трубка что уходит под крыло (не спец в этом но думаю что это что-то связано с бензиновыми парами) болтается и к датчику не подсоединена.
    Видимо перед поездкой когда чистил коллектор и менял прокладки не до конца одел её и она слетела.... Может из-за этого???
    после полной сборки завёл прогрел попробовал на различных режимах - всё ОК. В дороге не пробовал - завтра предстоит недалёкая поездка - там и посмотрим. Ещё мне не понравилось давление с бензонасоса. Вроде давление на рампе должно быть 3-4 а когда включал зажигание из трубки подачи топлива давление не ощущалось... Если завтра при поездке опять всё повторится полезу в бак....

  8. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad61
    Если завтра при поездке опять всё повторится полезу в бак....
    Ждём фотоотчёт.........Скоро тож лезть... 8)
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Vlad61
    Вроде давление на рампе должно быть 3-4 а когда включал зажигание из трубки подачи топлива давление не ощущалось...
    Очень похоже на близкий конец топливного фильтра. Какой побег? На Астрах топливный фильтр умирает к 120т.км. Для точного диагноза надо втыкать TECH2 и смотреть на рабочем двигателе что происходит. Ты там осторожнее с топливными магистралями, прикручивай надежно, чтоб ничего не слетало, а сгоришь нафиг.

    Глюк приборки на двигатель не влияет. Пробовал вообще заглушить весь трафик по высокоскоростной CAN-шине - приборка сошла с ума, стрелки упали, индикаторы зажглись, НО двигатель даже не думал глохнуть. Похоже у тебя одновременно две не связанные проблемы вылезли.

  10. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    CoDeMasteR
    Спасибочки!!! Очень ждал Вашего мнения! Через час едем на дачу -дорого покажет если будет дергаться полезу в бак. После обеда отпишусь...

  11. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Всё оказалось до банальности просто: грязи в бензонасосе было тьма!!!
    фото делать не стал так как интернет здесь - никакой......
    когда вытащил колбу(Solsonik перед тем как лезть почитай как отсоединить колбу от днища бака на форуме было а то я пока вспомнил пришлось помучиться я ведь за лазил туда где-то на 40000 и было всё девственно чисто а сейчас 93000 и как у Поля Робсона в ж-пе) то внутри её черные ошмётки плавали.... короче разными кисточками промывал внутренности колбы сеточку вокруг бензонасоса потом с помощью шланга
    продувал отверстие входа в бензонасос.....грязи какой-то чёрной чем-то напоминавшей потёртую резину было море..... мой вердикт - где-то на хохляндии заправился дерьмом ....
    CoDeMasteR я так понял что фильтр топливный это цилиндр стоящий в колбе рядом с бензонасосом? во всяком случае с бензонасоса шланг идёт в этот цилиндр а уже выход из него - в магистраль. Когда собрал и проверил давление на выходе из бака просто на глаз результат был значительно лучше чем вчера...
    По дороге с дачи попробовал на различных режимах один раз резко пошёл на обгон сразу двух фур и астрочка моя не подвела -выстрелила как пуля!!!
    Кстати из Таганрога до Бреста 1700 км расход составил 5,8 расчёт точный и по компу и по залитому бензину.... Я доволен... Правда и не гнал - на Украине гайцов полно с радарами...Дорога значительно лучше чем М4 и через Елец-Брянск....

  12. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    Вот я и вернулся в свой ридный Таганрог....
    всего получилось около 5000 км... Все описанные неприятности в пути описал выше... после танцев с бубном по поводу бензонасоса проблем с машинкой не было. Приехал сегодня утром : Выехал из пгт Коханово это под Оршой в 6.00 а в 4.30 уже был дома - меньше суток с учетом пересечения двух границ.... Думаю результат для меня в мои 53 вполне даже ничего....
    машинка просто молодец! Если бы не гав-нный бензин - всё было бы ОК.
    расход при движении 90-110 км - с кондеем - 5,6 при этом мощности хватало на всех режимах.... что не понравилось:
    - один раз вроде победил стуки в дверях методом замены вытяжных заклёпок стеклоподъёмника на болты , но видно проблема была решена частично - сейчас опять на кочках стук в обоих дверях.... Полезу искать..
    - перед поездкой поменял правую ступицу думал что вышла из строя раньше времени из-за аварии , но почитав форум понял что надёжностью они не отличаются сейчас гудит левая.... надо менять пробег 96000 опять 5-6000 р...
    - в Бресте снял приборку и почистил разъёмы жидкостью для улучшения контактов но глюк с внезапно падающими стрелками спидометра и тахометра остался .. закономерности появления глюка не обнаружил ошибка в памяти больше не прописывалась, понимаю что полёту не мешает ,- но напрягало в дороге..... CoDeMasteR
    а устранить этот глюк реально?

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Vlad61
    а устранить этот глюк реально?
    готового рецепта нет, на моей Астре сработала прочистка контактов в разъемах ECU на двигателе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)