Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Изитроник в пробках

  1. Участник Астравод Vadimische на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0

    Изитроник в пробках

    Доброго времени суток всем. Собственно только месяц как катаюсь на этой трансмиссии. Единственное, что не нравится - это езда в пробках, имеется ввиду вяло-ползущая пробка. Учитывая особенности коробки в авторежиме - это постоянные переключения между 1-й и 2-й скоростью, что наиболее болезненно. В ручном, конечно, можно на первой, но первая всеж таки уж больно короткая.
    Перейду к сути, - на днях попробовал в пробке в зимнем режиме. Понравилось, все плавно, без рывков, в целом очень удобно.
    В этой связи вопрос - насколько болезненно для сцепления и коробки использование зимнего режима? Вроде как режим этот только отключает первую скорость, и мы едем на второй. В мануале никаких предостерегающих надписей а ля " не ездить много!!!!" или " использовать только на снегу не менее 8 мм!!!" не нашел. Есть у кого то более компетентный ответ?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    сцепление пожгешь все шо добьешься, со второй то трогаться постоянку ну и блок перегреешь тем более лето на дворе начинаеться

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Девочка на корсе каталась на снежинке
    итог : 2 комплекта сцепления за 30тыс
    Возможно потому что девочка ,а снежинка ни причем
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  4. Участник Астравод Vadimische на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, например, больший износ сцепления тут выглядит несовсем логичным, скорее большая нагрузка на двигатель. Время срабатывания сцепления примерно такое же, как и на 1-й передаче, ежели не растягивать троганье с места умышленно
    Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП

  5. Участник Начинающий Астравод edvinx на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера стою в пробке, долго стою, сбросил на N, все поехали, я А, газку, двигатель взвывает до 4000об. а я стою на месте. Сбрасываю на нейтраль, потом опять A и все в порядке. Но осадочек не очень остался. Может перегретая коробка, в пробке, так себя ведет?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии daimdevil матерый звездун daimdevil матерый звездун Аватар для daimdevil
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Наукоград Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,681
    Спасибо
    8 / 5
    Мне вообще опытные изитронщеги рекомендовали, что если больше минуты стоишь (светофор или пробка),то лучше скидывать на N, говорят так коробка дольше протянет. И еще чтоб она сразу не кидала на сильные обороты, я нажимаю сначала газку до 2000,потом отпускаю и снова давлю и машинка нормально разгоняется,по времени несколько секунд сие действо занимает, зато вроде как не сильно насилуешь двигатель.
    Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus

    Шикарнейший мобиль!!!





  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Постоянный выжим сцепления Изей убивает не коробку, ей это дело пофигу, оно убивает выжимной подшипник, редко корзину. Я, как будущий роботовод, это дело узнавал, выжимной живет в среднем 40-50 тыс., если положиться на логику мозгов. Если самому переводить в N - чуть дольше.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    постоянный выжим убивает все сцепление и, что самое хреновое, блок управления сцеплением. Поэтому в пробках лучшево-первых пользоваться ручным управлением (буковка М на табло), и переводить в N при остановках более, чем на 5 сек. А выжимной у меня прошел 62 тысячи. Пока проблем нет. А вот вилка первой передачи умерла уже.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Alkov на верном пути Аватар для Alkov
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    МО г. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,740
    Спасибо
    0 / 0
    у мя пробег 97, проблем с изей нет (т-т-т). в пробках на N то сбрасываю, то не сбрасываю.. вообще не придаю этому значения. Последнюю адаптацию точки схватывания делал на 75 тыщах.
    Астра 5д 1.6 изик Pannacotta Cosmo + куча допов

  10. Местный Заслуженный Астравод Dmitry1604 на верном пути Аватар для Dmitry1604
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Теплый Стан, НАО, Московский
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Спасибо
    0 / 0
    Я в пробках выключаю на нейтраль, больше 30 секунд на А не стою...

    ASTRA H Sedan Metro, Cosmo, MTA.

  11. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Постоянный выжим сцепления Изей убивает не коробку, ей это дело пофигу, оно убивает выжимной подшипник, редко корзину. Я, как будущий роботовод, это дело узнавал, выжимной живет в среднем 40-50 тыс., если положиться на логику мозгов. Если самому переводить в N - чуть дольше.
    ...подшипник и блок(щетки стачиваются быстрее). сам пользуюсь изей третий год, пробег 78тык, все пока родное и предпосылок для замены нет. точку схватывания регулирую каждое ТО, тормозуху в изе необходимо менять раз в 30 тык(копеечное дело) и все будет путем
    Цитата Сообщение от edvinx
    Вчера стою в пробке, долго стою, сбросил на N, все поехали, я А, газку, двигатель взвывает до 4000об. а я стою на месте. Сбрасываю на нейтраль, потом опять A и все в порядке. Но осадочек не очень остался. Может перегретая коробка, в пробке, так себя ведет?
    сцепа перегрелась и изик заблокировал передачи, что бы ты ее не пожег.
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  12. Гигант мысли Супермодератор отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Супермодератор
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Astra_H_ань
    Сообщений
    18,027
    Спасибо
    211 / 28
    Цитата Сообщение от common
    ... переводить в N при остановках более, чем на 5 сек.
    подскажите знатоки, где это написано в мануале? нашёл только: заглушите двигатель... или информация про перевод в N от балды взята?сделали мне адаптацию просто бонусом по моей просьбе (10тыс.км) без замены жидкости и вот что интересно..машина ведёт себя совсем иначе..такое впечатление, что после покупки надо сразу делать эту адаптацию так как разница в переключении стала ощутимая..её практически нет (стиль езды не менял)

    www . astraclub . ru

  13. Местный Астравод Pixel2k на верном пути Аватар для Pixel2k
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
     рiхеl.
    Может из-за жары, но раньше было заметно гораздо меньше, причем только после часа унылой пробки на ТТК.
    Но сегодня начало напрягать...

    37,5 градусов, аминьевка перед съездом с кутузовки в сторону "рубля", в "А" режиме при торможении в пробке коробку аж трясти начинает, такое ощущение, что сцепление недожимается, вот-вот заглохнешь...как "чайник" на ручке.

    ТО сделано своевременно, в т.ч. на ТО-3 выставлен зазор 0,5 через TECH2.
    Сижу чешу репу, поскольку завтра ехать на дачу по жаре и с пробками...анализирую и вижу 2 варианта:
    - либо сцепление перегрелась
    - либо точку схватывания неправильно выставили

    ...причем всегда при останове более 10-ти секунд включаю нейтралку.

    P.S.
    C включенным кондеем при трогании, приходится тапку посильнее давить; не едет иначе. И вообще такое ощущение, как-будто на ручке с перегазовкой трогаешься...

    Вот
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
    ***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)