Всем привет!!! Народ подскажите на стыке мотора с коробкой внизу масляное пятно!!! Это накрылся сальник коленвала??? Коробка Изитроник после снятия и замены сальника Нужно ли будет регулировать точку схватывания или нет??? Спасибо!!!
Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.
Всем привет!!! Народ подскажите на стыке мотора с коробкой внизу масляное пятно!!! Это накрылся сальник коленвала??? Коробка Изитроник после снятия и замены сальника Нужно ли будет регулировать точку схватывания или нет??? Спасибо!!!
Может быть и сальник первичного вала КПП, и сальник коленвала двигателя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Главное что - чтобы не убывал уровень масла в двигателе и КПП и не забрасывало маслом ведомый диск сцепления.
Сальник двигателя сделан так, что рядом есть дренаж и вытекающее масло уходит туда. Если там не фонтан, то сцепление не пострадает.
Сообщение от Rusofil
Может быть и сальник первичного вала КПП, и сальник коленвала двигателя.
Сальник КПП - маловероятно. Обычно это сальник двигателя, выдавливает его на Астре, а почему - никто четко не знает.
Вот фотка утечки через сальник двигателя Z18XER, но с МКПП.
rabbit76
Чтоб заменить сальник надо либо вытаскивать двигатель вверх, а это заправка кондиционера. Либо снимать подрамник, что выливается в сход-развал (рейку на подрамник точно не привинтишь обратно как было, руль обязательно сместится с нулевой точки и не будет прямо стоять).
у меня видимо такая же хрень, в выходные проехал 500 км и загорелся желтым цветом датчик масла, в будни езжу мало и он погас, но понятно что проблема есть. Вопрос - это гарантийный случай (у меня ещё гарантия полгода действует) ? И ещё один вопрос - на фото CoDeMasteRа выхлопной трубы её "обвивает" железная сетка (незнаю как называется эта её часть) и вот она у меня стучит о защиту картера и звук на каждой ямке ужасающий, я так понимаю что полетели крепежи какие-то. Является ли это гарантийным случаем?
inspektoras
Сетка на выпуске - это гофра, гасит вибрацию двигателя.
Крепления трубы, глушителя и резонатора - резиновые. Если покорять сугробы или грунтовки, то их можно сбить и потерять. И это не гарантия.
Ты уверен что стучит именно гофра? очень похожий стук дают стойки стабилизатора.
Сообщение от inspektoras
выходные проехал 500 км и загорелся желтым цветом датчик масла
Не факт что лейка на приборке - это утечка. Скорее обычный опилевский жор масла - подлей и забудь.
CoDeMasteR
На 90% что это не стойки стабилизатора т.к. их смотрели на то и сказали что в норме. Я "поднимал" машину и сам стучал гофрой о защиту, она её при желании легко касается. На сугробы наезжал, было дело, да и не только на них((( Главное чтобы эта гофра не полетела и мне не пришлось её менять т.к мне сказали что придётся при установке всё это дело варить. Как ты сам думаешь это крепления или гофра, и продаются ли эти крепления отдельно?
Я уже менял масло относительно недавно и доливал его тоже (проехал 36 тыс.км). Когда исследовал гофру (на 34 тыс.км.) мне сказали что подтекает, там есть пятно, аналогичное тому что на фото, только вот в том ли месте сейчас не помню.На ТО2 мне сказали что тоже обратили на это внимание. Вот заеду пусть посмотрят
CoDeMasteR
Спасибо огромное за оперативную и грамотную консультацию. Я очень надеюсь что поменять придется крепежи, потому что звук двигателя вроде не менялся, правда есть одно НО (вопрос, возможно не по теме) когда я включаю кондиционер и начинаю набирать быстро скорость, то появляется громкий звук работы вентилятора, я так понимаю что закончилась жидкость кондиционера и её надо поменять, я прав?
И ещё, заключительный - При движении, когда набираю скорость, естественно увеличиваются и обороты, так вот когда я убираю ногу с педали обороты не падают и машина продолжает гудеть, как и при нажатой педали, с чем это может быть связано?
П.с. благодарю, ещё раз, сорри если не в тот топик.
Спасибо огромное за оперативную и грамотную консультацию. Я очень надеюсь что поменять придется крепежи, потому что звук двигателя вроде не менялся, правда есть одно НО (вопрос, возможно не по теме) когда я включаю кондиционер и начинаю набирать быстро скорость, то появляется громкий звук работы вентилятора, я так понимаю что закончилась жидкость кондиционера и её надо поменять, я прав?
Вентилятор врубается что бы охладить конденсатор кондея, который перед радиатором двигателя. Кондиционер стоит трогать только если он не холодит как надо. Не мешай ему работать.
Сообщение от inspektoras
И ещё, заключительный - При движении, когда набираю скорость, естественно увеличиваются и обороты, так вот когда я убираю ногу с педали обороты не падают и машина продолжает гудеть, как и при нажатой педали, с чем это может быть связано?
П.с. благодарю, ещё раз, сорри если не в тот топик.
Сальник двигателя сделан так, что рядом есть дренаж и вытекающее масло уходит туда. Если там не фонтан, то сцепление не пострадает.
Спорит не буду, просто в моей практике на одной из нашемарок сцепление забуксовало после очень дальнего рейса. Мелкие брызги (капельки?) свое дело сделали... Или даже не брызги, а масляный пар от непрерывных высоких оборотов...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Главное что - чтобы не убывал уровень масла в двигателе и КПП и не забрасывало маслом ведомый диск сцепления.
Сальник двигателя сделан так, что рядом есть дренаж и вытекающее масло уходит туда. Если там не фонтан, то сцепление не пострадает.
Сообщение от Rusofil
Может быть и сальник первичного вала КПП, и сальник коленвала двигателя.
Сальник КПП - маловероятно. Обычно это сальник двигателя, выдавливает его на Астре, а почему - никто четко не знает.
Вот фотка утечки через сальник двигателя Z18XER, но с МКПП.
rabbit76
Чтоб заменить сальник надо либо вытаскивать двигатель вверх, а это заправка кондиционера. Либо снимать подрамник, что выливается в сход-развал (рейку на подрамник точно не привинтишь обратно как было, руль обязательно сместится с нулевой точки и не будет прямо стоять).
Какие могут быть косяки при замене сальника. Насколько это подтекание опасно с АКП? Я к тому спашиваю чтобы не не сделать хуже после замены сальника, то сальник наперекось поставят например или других проблем наделают и получится , что хотел как лучше , а получил новых геморроев да ктомуже и за свой счёт ибо гарантии уже нет.
ПС Подтекает чуть меньше чем на фото.
Отдельное спасибо за фотоCoDeMasteR
Вообщем все как на фото, только чуть поменьше, на защите двигателя пятен нет, чуть сопливит, уровень масла в двигателе, за 14тыс. пробега без изменений. Вопрос в следующем, ближе к новому году буду менять сцепление (при трогании, иногда машина дергается), хочу заодно поменять сальник коленвала и сальник первичного вала КПП, правда еще не знаю какой из них течет... Прочитал тему, неужели чтобы заменить сальники, надо снимать двигатель, или как писали подрамник? Разве когда меняют сцепление, снимают двигатель?
Вообщем все как на фото, только чуть поменьше, на защите двигателя пятен нет, чуть сопливит, уровень масла в двигателе, за 14тыс. пробега без изменений.
а может просто на ТО облили маслом мотор, как это они обычно делают, только и всего??
имхо, если уровень на месте от ТО до ТО, то надо забить и ездить так
Сообщение от CoDeMasteR
Скорее обычный опилевский жор масла - подлей и забудь.
а он разве бывает на моторах XER? утечки через маслоохладитель и прочие места - да, но так чтобы прямо жор
з.ы. у меня за 145000км на XER расхода масла не замечено никакого вообще: 4л или чуть больше наливаю и стоит между мин и макс ровненько до замены