Обращение в гарантийный отдел Арманда на Гостиничной.
Получила жена машину, в тот же день у не отвалилась накладка прикрывающая болтик под ручкой открывания двери. Через день отвалилась на задней двери. Подъехали через пару дней(забирали колпаки), на ресепшене попросили инженера по гарантии показать, что случилось на новой машине. Сказали, что нельзя, только по записи. Попросили бумагу, что мы обратились именно в этот день с такой-то проблемой, чтобы потом не говорили инженеры, а что вы сразу не приехали. Девочка сказала. что они не дают никаких таких справок, ну дайте хоть принт-скрин из вашей системы, что заявка принята и дата. - А как это делается. В общем вторая девушка показала первой и мы получили "официальное" подтверждение принятия нашей заявки. Записали через неделю на субботу. В субботу не смогли перезаписали еще через 1,5 недели на среду 17.11.10.
Пришел, говорю мне нужен инженер по гарантии, сказали идите за первый стол, подхожу, говорю, вы инженер по гарантии? - Нет, я мастер приемщик. - Говорю, мне нужен инженер по гарантии. - А что у вас случилось? - Вот на следующий день после получения машины отвалились накладки в дверных ручках. - Пойдемте посмотрим. Подошел посмотрел. - А так это вам нужен инженер по гарантии я этим не занимаюсь. ...Мне даже сказать ему было нечего...
Пришел мастер по гарантии, посмотрел накладки. - Так у вас тут защелка отвалилась, это не гарантийный случай. - Как же не гарантийный, когда одна в день получения машины отвалилась, а другая на следующий. Никаких повреждений и царапок нет, что её выковыривали, она сама вываливается из-за того, что сломан замок защелки. - Ну ладно, сфотографирую и отошлю в GM, но 99% что откажут. - говорю, фотографируйте и отправляйте, никто накладок не ломал, они сами вываливаются. ...Сфоткал пробег, накладку. - А где у вас VIN код? (И это спрашивает инженер по гарантии). Откройте капот. Открыл, он порыскал не нашел. - Говорю: по моему вин тут в ногах пассажира. Он поднял коврик, что-то потрогал. говорит нету. и снова давай под капотом разглядывать. Я обошел машинку поднял коврик, открыл лючок, говорю, вот вин. Он стал оправдываться, что еще не привык к новым астрам и т.д.(повторюсь это инженер по гарантии). Сходил он за другим фотоаппаратом, дофоткал, что хотел.
- Говорит: ну теперь отошлю, результат сообщу. - Говорю: хорошо, дайте мне бумагу, что вы приняли мое обращение. - Говорит: ну вы что не верите, что я отошлю на согласование. - Говорю: какая разница верю я вам или нет? Я обратился в официальный сервис с официальным обращением по гарантийному, как мне кажется случаю. - Хорошо, но подойдите к мастеру приемщику он вам выдаст. Подошли. Мастер приемщик говорит с какого это я буду вам что-то давать, вы обратились в гарантийный отдел, вот пусть они вам и дают. Инженер по гарантии сказал хорошо и пошел на верх. Возвращается, говорит, я не могу вам выдавать никакие официальные бумаги, если вам нужна какая-то бумага пишите заявление. Написал я заявление с просьбой зафиксировать мое обращение и дать письменное подтверждение. А так же согласовать ремонт с представителями GM. Сказали, что рассмотрят мое заявление и дадут ответ. Во как.
ally Я много чего делал по гарантии. Никогда ничего не брал и не давали. Все делали. И вам сделают. А панику разводить - это каждый может. Я так думаю.
Что удивительно, из всего количества владельцев новых астр накладки отвалились только у одного человека, причем дефект проявился на 2-х разных дверях... По опыту, такое поведение как правило говорит о причастности владельца к поломке... Не хочу никого обидеть, мысли вслух...
ally Я много чего делал по гарантии. Никогда ничего не брал и не давали. Все делали. И вам сделают. А панику разводить - это каждый может. Я так думаю.
Какая паника?!? Просто человек описывает свои впечатления от общения с инженером по гарантии (который, к слову, не может найти в машине ВИН!!!) Мне, кстати, тоже удобнее всего обслуживать машину в Арманде (живу недалеко), так я теперь 100 раз подумаю, стоит ли...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сообщение от Rocknrolla
Что удивительно, из всего количества владельцев новых астр накладки отвалились только у одного человека...
Как то у меня не сложилось впечатления, что ВСЕ владельцы новых астр сидят на этом форуме
Максимум 10 % от их количества, что, в нашей стране, иногда считают за статистическую погрешность
zloy bulldog Ну не нашел ВИН, и что? Может он 2 день работает. Он его спросил? Что вы такие злые то? Кто вас обидел?
Я вот ни дня инженером по гарантии не работа, и вообще от внутренностей авто далек, да и астры своей еще не видел, но при этом знаю, где в любом автомобиле можно искать ВИН! Я не злюсь и меня никто не обидел, а вот вы похоже раньше работали инженером по гарантии... Прям так активно отстаиваете права своего колеги
zloy bulldog Нет, у меня друг занимается всякой фигней типа: нужно относится к людям хорошо. Заразил. Не все же такие умные. А работаю я программистом. Друзей инженеров по гарантии нет.
Кстати, в этом Арманде мне помяли машину. Так что у меня есть право на обиду, но я не обижаюсь. Что на убогих обижаться? Их жалеть надо.