В понедельник отказался от заказанной еще 11 апреля машинки, а сегодня забрал свою турбо(1,4) космочку серого цвета. Ощущения пока только положительные. Зазоры и стыки ровные, в глаза не бросаются.
Единственная неприятность - пробки и работа ГИБДД. Номера не успел получить( Простоял 3 часа в очереди на осмотр, а при подачи документов передо мной закрыли окошко и сказали что на сегодня прием закончился
Thоmpson
По-моему диск старый... уточню. Если новый отпишусь.
Gorr
Спасибо за беспокойство и консультацию.
Соглашусь - есть свои минусы подобного страхования. Однако я понимал (и мне это ещё раз страховой агент озвучил), что страхуюсь я от серьёзного неприятного случая.
По поводу выбора места ремонта... агент сказал, что они работают с моим дилером (есть какие-то договорённости), правда, нет документальных гарантий, что именно туда пошлют... да - скорей всего здесь мой промах.
Про 50%... Честно говоря, не понял - чем лучше сразу оплатить 100% (если не учитывать психологический момент "донести ещё 25 т.р. при не столь значительном повреждении")? Агент утверждал, что разницы нет. Сам я не очень ответственно подошёл к выбору способа страхования...
Страховать я вообще не хотел, но менеджер в салоне у дилера очень рекомендовал, аргументируя, например, дорогостоющей оптикой (у меня AFL+)... около 80 т.р.
И вообще - первый раз я эту "колбасу" покупал!
Владеем Astra J 1.4 Turbo MT Cosmo Black + Premium с сентября 2010 (производство - Шушары)
Получил свою черненькую Cosmo с FlexRide. Машинка радует, кайфовая. Комфортная подвеска, даже не ожидал такого, на тест драйве не прочувствовал полностью.
Пробывал нажать на Sport режим - резкое ускорение стрелка тахометра взбесилась, сразу выключил - жена с изумленным взглядом "Что это было", вобщем что то там да есть, подожду пока обкатка. CD 500 играет очень хорошо, подлючил ipod nano без проблем, все информативно наглядно и понятно, правда флэшку (SanDisk 4 Gb) магнитола не прочитала , загружал с Maca через iTunes.
AFL+ свет классный, живой такой, сам включается когда надо. Навигацию еще не пробывал. Отделка салона очень понравилась, все гармонично и красиво, надеюсь и практично. Климат - все комфортно, сегодня весь день шел дождь дворники в автоматическом режиме отрабатывают на ура. Все что вспомнил написал
Проехал 200 км пока только очень приятные ощущения.
При получении пробег 10 км.
Получила Беляша)))Вот никак понять не могу, почему же наши сборщики такие криворукие......
ну да ладно, зазоры движение и наслаждению машинкой не помеха
Новые впечатления:
1. Переключение рычага поворота с каким-то дешевым звуком - не солидно.
2. Вчера шел дождь, но на машине не ездил, сегодня на заправке открыл лючек бензобака, а внутри все мокрое - не порядок.
3. Надоедает при каждой заводке а/м отключать фары (колесико влево с метки автоматический свет).
4. Обзор в зеркала с водительского места очень плохой.
5. Информационный дисплей перед водителем не удобный - выдает одновременно всего лишь один показатель (в сравнении с Хондой CRV, где одновременно и очень удобно видно и мгновенный и средний расход и пройденное расстояние на участке и км на остатке топлива) - очень неудобно, что нужно переключать колесико для смены информации, котороеое и расположено не удобно.
6. Место расположения электроуправления зеркалами считаю также неудобным.
7. Значительно удобнее в климат-контроле, когда одной рукояткой устанавливается темп. по всей а/м, а вот если передний пассажир хочет другую, то пожалуйста откорректируй для себя своей крутилкой.
8. Что за фигня постояное включение кондиционера и необходимость его выключения вручную?????? Нормальный климат-контроль сам анализирует забортную температуру и определяет что включать, тем более что кондей на морозе включать нежелательно.
9. Что это за "писающий мальчик" из омывателя заднего стекла??
10. Валик поясничного подпора слишком выпуклый- неудобно.
11. Расход по городу 14,2 ?????
Это только то, что мне не понравилось, возможно я брюзжу, но сравниваю со второй машиной Хонда CRV, где настолько все удобно, лаконично.
Но все же - машинка хорошая, хотя все вышеописаное оставляет тень....
Соглашусь, что это брюзжание - сравнивали бы с Майбахом или Бентли, пунктов было бы по меньшей мере раза в 3 больше
Но есть непонятные моменты:
Сообщение от Gorr
3. Надоедает при каждой заводке а/м отключать фары (колесико влево с метки автоматический свет).
Зачем и для чего так делать?
Сообщение от Gorr
8. Что за фигня постояное включение кондиционера и необходимость его выключения вручную?????? Нормальный климат-контроль сам анализирует забортную температуру и определяет что включать, тем более что кондей на морозе включать нежелательно.
Опять же непонятно зачем? Кондиционер не только охлаждает, но поддерживает оптимальную влажность для комфорта и чтобы окна не запотевали.
Сообщение от Gorr
9. Что это за "писающий мальчик" из омывателя заднего стекла??
Вот это косячок. У меня задняя писалка держащая (проверял с полным бачком)
Сообщение от Gorr
7. Значительно удобнее в климат-контроле, когда одной рукояткой устанавливается темп. по всей а/м, а вот если передний пассажир хочет другую, то пожалуйста откорректируй для себя своей крутилкой.
Тоже непонятно - для водителя и пассажира раздельные крутилки температуры (видимо брюзжание как впрочем и все остальное )
3. При каждой заводке автомобиля загораются фары (и днем и ночью), для того, чтоб не горели днем убираю авторегулировку фар.
8. Тогда вообще зачем эта кнопка кондиционера??? На Хонде ее нет - все работает автоматически.
7. При включении климатконтроля я хочу, чтоб ОДНОЙ рукояткой я установил температуру в салоне, а не двумя - для себя и пассажира. Вот если пассажиру не будет нравиться, то он может ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ температуру своим колесиком.
3. При каждой заводке автомобиля загораются фары (и днем и ночью), для того, чтоб не горели днем убираю авторегулировку фар.
8. Тогда вообще зачем эта кнопка кондиционера??? На Хонде ее нет - все работает автоматически.
7. При включении климатконтроля я хочу, чтоб ОДНОЙ рукояткой я установил температуру в салоне, а не двумя - для себя и пассажира. Вот если пассажиру не будет нравиться, то он может ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ температуру своим колесиком.
3.Днем при достаточном освещении включаются только фары дневного света. Ближний свет загорается только когда темно.
7.Что бы можно было включить и выключить нажатием всего одной кнопки.
8. В настройках качества климата и воздуха есть такой пунктик. Точно не помню как называется, но о том, чтобы при включении климат был однозонным.
Новые впечатления:
1. Переключение рычага поворота с каким-то дешевым звуком - не солидно.
2. Вчера шел дождь, но на машине не ездил, сегодня на заправке открыл лючек бензобака, а внутри все мокрое - не порядок.
3. Надоедает при каждой заводке а/м отключать фары (колесико влево с метки автоматический свет).
4. Обзор в зеркала с водительского места очень плохой.
5. Информационный дисплей перед водителем не удобный - выдает одновременно всего лишь один показатель (в сравнении с Хондой CRV, где одновременно и очень удобно видно и мгновенный и средний расход и пройденное расстояние на участке и км на остатке топлива) - очень неудобно, что нужно переключать колесико для смены информации, котороеое и расположено не удобно.
6. Место расположения электроуправления зеркалами считаю также неудобным.
7. Значительно удобнее в климат-контроле, когда одной рукояткой устанавливается темп. по всей а/м, а вот если передний пассажир хочет другую, то пожалуйста откорректируй для себя своей крутилкой.
8. Что за фигня постояное включение кондиционера и необходимость его выключения вручную?????? Нормальный климат-контроль сам анализирует забортную температуру и определяет что включать, тем более что кондей на морозе включать нежелательно.
9. Что это за "писающий мальчик" из омывателя заднего стекла??
10. Валик поясничного подпора слишком выпуклый- неудобно.
11. Расход по городу 14,2 ?????
Это только то, что мне не понравилось, возможно я брюзжу, но сравниваю со второй машиной Хонда CRV, где настолько все удобно, лаконично.
Но все же - машинка хорошая, хотя все вышеописаное оставляет тень....
для этой цены лучшей машины не придумаешь я тоже могу сравнить с рендж ровером за 4.5 миллиона и что получится?
Не важно что говорят у тебя за спиной.Главное,
что, когда оборачиваешься, все молчат.
Спасибо! Тогда я запутался. Кто-то пишет, что уже получил с картами 2010/2011, кому-то выдают с 2009/20010, кто-то с диском, кто-то без диска. Никакой системы.
PS Мысли в слух