blazer
Вообще то, они имели в виду можно будет настроить зеркала чтобы они сами складывались когда глуши машины, или это надо будет самому каждый раз нажимать на кнопку
я думаю,что должны складываться при закрывании авто...и раскладываться при заводке...как на многих машинках
Sam29
Кнопки есть Включать не пробовал, ибо то самое место хочет сейчас прохлады, но никак не тепла.
Всё! Машинка затонирована... Осталось пройти техосмотр
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Получил свою турбозвездочку))) Ощущения просто космические.
Чувство такое что машину делали под меня. Сел в нее и понял что никуда я больше из нее не денусь.
По поводу косяков.... Бампер прилеплен ровно, но с левой стороны выглядывает с одного конца на 1, 1.5 мм и зазор у правого крыла разный( Но это пожалуй все из "конструктивных особенностей".
Что понравилось: шумака просто великолепная, стою на перекрестке рядом с гремящим мазом, ничего не слышу)
Руль очень информативный и легкий как перышко.
Подвеска просто блеск. Иногда беру у отца крайслер 300с, а там подвеска мериновская. Разницы вообще никакой не заметил.
Все кнопульки удобны и интуитивно понятны, кроме кондея. Он настолько хитер, что можно по нему докторскую защищать.
Все сделано стык в стык.
Проехал за 2 дня 400 км и ни единого намека на неудобство. Я не очень толст и очень комфортно себя чувствую, а вот друзья кто пошире жалуются что узковато. Ну да это их проблемы)) жрать надо меньше.
Аудио восхитительное, врубаешь самый дал-дал на максимум и ничего не хрипит и не дребезжит. Молодцы ребята, все правильно расчитали.
Ручник электронный и работает как часы. Не надо нажимать на тормоз и заморачиваться как либо. Поднял кнопульку и он включился. А когда снимаешь, надо нажимать на тормоз (защита от дурака, насколько понимаю). При трогании он автоматом выключается.
И самое главное- двигатель. Это чтото.... С любой передачи переключаешься и он все равно тянет. Так и просится поддай еще. Жду когда наконец обкатка кончится, очень хочется узнать на что он способен в максималке....
Единственное что немного напрягает это воздуховод очень громкий. Видимо патрубки угловатые внутри и когда он резко нагнитает холодный воздух, ощущение что стоишь рядом с взлетающим самолетом.
Фоток пока не успел наделать, чуток попозже покажу свою малышку)...
У меня нет ни малейшего желания ни ехать на ПИК, ни получать мед. справку, ни приобретать новую аптечку, ни оплачивать квитанции. Моя работа связана с постоянным контактированием с ГАИ - и этого мне по горло. Тем более всегда можно договориться и не обязательно платить деньги. Но это уже совсем другая история.
ALF, поздравляю, момент действительно приятный, удачной обкатки и обмывки
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Ужо обмыл)) В пятничку отдали машину, обмыл хорошенько, а в субботу поехал номера получать. Злое это занятие с бадуна да с милицией общаться на жаре под 40))
Я вот думаю, мож и стоит отдать 13тыр Автомиру за рег+ТО?
НЕ стоит!!! За эти деньги можно и номер подобрать, и на пару-тройку бутылок Абсолют Манго останется.
То, чего не можешь получить в жизни, всегда кажется лучше того, что у тебя уже есть. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни... Э.М.Ремарк
Astra J, 1.6 Turbo, Black, Premium, AGR.
Тож в автомире заказал?) Я думал думал и задушила меня жаба им кровные отдавать. Если в гибдд до 10 ехать, то можно решить все вопросы за 30 минут. А техосмотр эт на любителя. Но по сути выйдет дешевле...
Блин... Владельцы... Я просто в а?уе! Там зазоры, там в щель, как у TesseRa лезет грязь и пыль, у кого-то в салоне скрип при проезде по неровной дороге, что свидетельствует о плохой жесткости на кручение и дешевых материалах в зоне стыков, у кого-то звенят сцуппорта как на Крузе... И это еще зима не наступила... Там свои проблемы попрут. Опять начинаю думать о том, чтобы отказаться нафик. Всей этой мишурой меня не завлечешь... Я всё больше начинаю думать об октябре-ноябре, о проблемах с бампером (а уменя такой характер, что я мелкий недостаток просто не допущу, терпеть не могу с этим мириться), о том, как потом в январе-феврале по моей проселочной дороге проползать, ежели снегу навалит, про ЛКП думаю, про эти наплывы краски... И еще про кучу детских болезней, пока еще скрытых для владельцев...
Блин, разубеждайте меня...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Я вот думаю, мож и стоит отдать 13тыр Автомиру за рег+ТО?
НЕ стоит!!! За эти деньги можно и номер подобрать, и на пару-тройку бутылок Абсолют Манго останется.
+тыщааа, конешн не стоит,чё изголяться то
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
SoniX
На днях начитавшись тут про всё это-были теж самые мыслишки Исправился съездив к ОД и глянув воочию почти на ту,что заказал себе.Попробуй мож поможет
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Mr.Jenius
А во скока тонировка обошлась ? Или у вас везде свои цены ?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
E_geniy
Ставила на учет в прошлую субботу. Если приехать к 8 - в 10.30 с номерами выйдете . ТО - без проблем-очередей вабще. Почитайте тут тему "А как пройти ТО".