По большому счету - ничего не сделаешь... Естественный процесс. Можно поршневые кольца менять почаще (шутка)
CoDeMasteR
По канальчику всегда сосет чуть больше, чем прорывается из цилиндров. http://www.4diesel.ru/article_176.html Бла-бла-бла, но принцип изложен верно.
По канальчику всегда сосет чуть больше, чем прорывается из цилиндров.
Тогда все встает на свои места: пробка не открывается на неисправном двигателе не из-за того что ее присасывает, а из-за подпора избыточным давлением не отведенных картерных газов. В запущенных случаях - выбивает масляный щуп.
всем привет! Тоже на днях поменял задний сальник коленвала по гарантии, но когда собрали машина затроила, вроде как неправильно установили кольцо на сальник с которого считываются обороты коленвала. Сейчас заново сняли коробку передач но запчасти придется ждать 10 дней. А в целом обслуживанием у официала дооволен, общение с клиентом на отлично.
Привет всем! А у меня немного другая проблема , с утра выгнал машину из гаража а на полу была маслянная лужица приличных размеров, двигатель Z16XEP, за пару дней до этого доливал немного масла, видимо оно и вытекло, хотя всё было по уровню, заглянув под машину увидел, что особенно замасленным был участок где проходит трубка для щупа и ещё там какой то датчик стоит, так вот могло ли от туда на неработающем двигателе столько масла вытечь? Может кто сталкивался. Всем заранее спасибо!
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Тогда все встает на свои места: пробка не открывается на неисправном двигателе не из-за того что ее присасывает, а из-за подпора избыточным давлением не отведенных картерных газов. В запущенных случаях - выбивает масляный щуп.
Крышку должно присасывать, но при работающем двигателе ты ее снимешь, а если у тебя проблемы, то ее присосет так, что нельзя будет снять, да?))
ASTRA H GTC 1.8 AT, Cosmo 2010/продано
Белий трактор BMW X3 E83, 2009 20d