Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Возможно ли ездить на МКПП не используя сцепления?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Cекрет мне этот знаком. Согласен, высказался коряво, заменим слово шестерни на зубчатые венцы шестерен и муфт синхронизаторов.

    P.S. Но были и конструкции двухвальных несинхронизированных коробок со скользящими шестернями.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34
    На современных легковушках с их очень косозубыми шестернями, кроме возможной поломки вилок, выкрашивания кромок шестерен и супернасилования синхронизаторов, другого результата не получить.
    Самоуверенное заявление. Могу показать, как это делается. По- нашему, по- бразильски.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В каждом действии должен быть какой-то разумный смысл, что полезного и хорошего для трансмиссии гражданского автомобиля принесет такая "бразильская ламбада". Да и не комфортно такое делать в условиях городского движения. Поток мощности все равно прерывается. У спортсменов на то свой резон есть, экономят сотые-десятые на переключении, а при обычном передвижении что это даст?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Так я ж говорил- ленивый, а еще мне так удобно- это ключевое слово. Не комфортно в некоторых случаях, так и написал-почти всегда. При обычном движении это дает лично мне чувство комфорта и экономия секунд тут ни причем, наоборот, все делается плавно. Особенно это удобно при движении в пробке. Не слабо 2-3 часа пользоваться сцеплением чтобы проезжать 2-3 метра до следующей остановки, так и нога отвалится. Как-то так.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ты так на Астре жены передвигаешься или на ГАЗ-66?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Ну, раз на раз не приходится. В принципе на любой машине с мкп. В данный момент езжу на газели. А вообще марка не имеет значения.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Тогда снимаю шляпу, я всегда считал, что такой навык нужен в случае поломки механизма управления сцеплением, что бы без эвакуатора добраться до места ремонта. Для синхронизированных коробок такой метод переключения на постоянной или частой основе считаю губительным. Попробую объяснить почему. Включение передачи, т.е. соединение зубчатых венцов шестерни и синхронизатора происходит в основном в два этапа:
    - соприкосновение конусных поверхностей шестерни и синхронизатора, за счет трения происходит "постепенное" выравнивание угловых скоростей шестерни и соединительной муфты синхронизатора
    - после выравнивания скоростей происходит безударное соединение зубчатых венцов шестерни и муфты синхронизатора.
    На все дело примерно от 0.5 до 3 секунд (зависит от конструктивных особенностей).
    А теперь главное НО. Синхронизатор не зря называют инерционным, т.к. при выключении сцепления, со стороны первичного вала на синхронизатор действует только сила инерции деталей до разомкнутого сцепления, и ему надо справиться только с этой небольшой по величине силой, а в случае с включенным сцеплением добавляется неслабый крутящий момент работающего двигателя, на борьбу с которым конусные поверхности явно не рассчитаны. И если с выключенным сцеплением выравнивание угловых скоростей практически 100%-е, то с включенным - около того (хоть "обгазуйся"). В результате соединение зубч.венцов происходит рывком и ударно. И конические поверхности "стираются" быстрее. Да и у сцепления демпфирующие пружины работают по полной.

    Переключение без сцепления, как рабочий приём, допустимо на несинхронизированных коробках. Спорт не затрагиваю, да и там вместо маленьких и частых зубчиков, 5-7 кулачков.

    Подведу итог. При переключениях без выключения сцепления изнашиваются зубчатые венцы и конусные кольца. Другая опасность - из-за большого усилия можно сломать вилку, перемещающую муфту синхронизатора при переключении. Плюс интенсивно изнашивается рабочая поверхность вилки и увеличивается ширина канавки в муфте синхронизатора. В результате ход рычага переключения передач становится более длинным. Про другие негативные моменты уже промолчу.

    Ресурс коробки практически равен жизни автомобиля, а у сцепления он ниже. Зачем подвергать ресурс коробки с синхронизаторами ради лени или узла, который и так будет меняться в процессе эксплуатации.

    Есть разумные аргументы против, излагай, подискутируем.

  8. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Ну нет, дискутировать не будем это все ни о чем. Я просто чувствую, как это нужно делать. За все время (с 85г.) у меня не было ни одной поломки коробки :P . Так что давай закруглимся не этом.
    Привет.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    8)
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Артур67
    Не слабо 2-3 часа пользоваться сцеплением чтобы проезжать 2-3 метра до следующей остановки, так и нога отвалится. Как-то так.
    Я и по 5 часов в пробке стоял, по метру проезжая. Не отвалилась
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)