Ну вот, выезжала с работы при уже -28. Завелась сразу, но как согреть салон я так и не поняла И разгонялась она сначала нехотя, и очень долго напоминала табуретку
Сегодгя с утра у нас в Перми было -37. Гордость отечественного автомобилестроения- ВАЗ 21140 завелась с трудом, но завелась. Хочу приобрести АСТРУ. Интересно как у неё дела обстоят с ТАКИМ холодным пуском?
Вопрос конкретно к ОЛЕГУ Г и САМОДЕЛКИНУ как к землякам из Перми. Заводили сегодня свои АСТРЫ? Получилось? Или прогрев стоит?
16.01.06 - утром в 8.30 завелась с пол-пинка, градусник в салоне показывал - 38,5, прогрев не стоит, но ночью приятель выходил греть Газель, заодно и мою прогрел в 2.00 и в 6.00 так что рез-т не совсем обьективный. Правда приятель очень доволен пуском, по сравнению с Газелью В коробке масло размешалось только минут через 5-7 езды, до этого еле втыкалось (на 15 п/синтетика Shell была, гораздо легче).
17.01.06 - грел один раз в 3.00 ночи, температура была проядка 32, утром в 8.30 - с пол-пинка
сегодня грел опять один раз около 1.00, 8.30 - с пол-пинка
завтра обещают -40, ну его нах, во дворе оставлю, греть видимо каждые 2-3- часа.
Завелась с первой попытки (секунды 3-4 крутил), но стали гулять обороты ХХ (правда, меньше 1000 не падали), а потом загорелась лампочка "неисправность катализатора", да так и не погасла. Обороты стабилизировались. Боюсь, что грядёт первый случай обращения к дилеру . ХЗ чего там такого... Температура -26, бензин 95 Лукойл.
Здравствуйте! Я живу в Красногорске под Москвой.
Вчера было - 25 , завёл без проблем сразу.
Сегодня по термометру -32 , завёл сразу , правда были пару минут какие то звуки и писк. Заводил так ( машина на улице):
1. Выжал сцепление, завёл.
2. через 2 минуты медленно отпускаю сцепление.
3. Грел 15 минут.
4. На первой передаче медленно выехал из двора.
5. На нижних передачах мотор не насиловать, не спешить.
6. Через 2-3 км. всё в поряде.
7. Вчера заменил фильтр салона и выгреб листву из воздуховодов - печка стала работать как ураган, и прогрелась сегодня довольно быстро - минут 15 в общей сложности, с закрытыми средними заслонками.
Вот такие дела, говорят сегодня ночью температура ещё понизится, будем чесать репу!! ))
Поехала сегодня на метре... ну нах машину насиловать... И не буду я ездить при Т -30! По прогнозам вообще будет до -37 в МСК
Подскажите - аккумулятор снять или лучще греть ее каждый день?
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
Завелась с первой попытки (секунды 3-4 крутил), но стали гулять обороты ХХ (правда, меньше 1000 не падали), а потом загорелась лампочка "неисправность катализатора", да так и не погасла. Обороты стабилизировались. Боюсь, что грядёт первый случай обращения к дилеру . ХЗ чего там такого... Температура -26, бензин 95 Лукойл.
Это все Лук ! у меня такое было после Лука, то же 95. Загорелось неисправность катализатора, да так и не погасла... На сервисе сказали, что все х..ня, можно ездить...
на луке больше не заливаюсь.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
На сервисе сказали, что все х..ня, можно ездить...
на луке больше не заливаюсь.
Х..ня у коня! Странный, по меньшей мере, подход сервиса.... А если кату пипец настал? Забитый выхлопной тракт, повышенный расход бензина, тупизна - это х..ня? Я уж не говорю об экологии А лампочка-то у тебя что, так и горит постоянно? Или это временный глюк электроники?
ЗЫ. Посмотрю, загорится ли она вечером, когда домой поеду...
Вот такие дела, говорят сегодня ночью температура ещё понизится, будем чесать репу!! ))
Ты случайно паркуешься не на Оптическом под розовым панельным домом (черная Астра с затонированными стеклами, номера с кунцевской подложкой)?
По теме:
Тьфу-тьфу и вчера (с полоборота) и сегодня (с 1 оборота) завелся. Машину оставляю на нейтрали и ручник не взвожу (УЖАС!!!)
Погрелся минут 10. Правда сцепление почти сразу отпустил.
Салон собака так и прогрелся нормально, даже когда 100-120 по МКАДу жарил.
Пробег 11,500 - масло Shell Helix 5w40 (залил при пробеге около 7,500). Жижка - только 92 с красногорской BP.
Народ, как думаете, выходить в течение дня прогревать машину, чтобы вечером с работы уехать? Или не стоит - только аккумулятор от лишних пусков заряд потеряет?
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Москва: -30градусов.
Завелся с первого раза с 2-3 оборотов. Секунд 7 попрыгали обороты, гром, шум, лязг, а потом все как обычно.
Комп показал темп-ру антифриза через 30 сек после пуска - +3 градуса. За 25 мин поездки нагрелся до 80гр.
Единственно мне показалось что пропали низкие частоты в динамиках: либо они замерзли, либо все нижние дверные или только задние отрубились....
На сервисе сказали, что все х..ня, можно ездить...
на луке больше не заливаюсь.
Х..ня у коня! Странный, по меньшей мере, подход сервиса.... А если кату пипец настал? Забитый выхлопной тракт, повышенный расход бензина, тупизна - это х..ня? Я уж не говорю об экологии А лампочка-то у тебя что, так и горит постоянно? Или это временный глюк электроники?
ЗЫ. Посмотрю, загорится ли она вечером, когда домой поеду...
ты скока проехао на своемашине ? неделю ? )
1.6 ручка-караван -26 гр. вот причина тупизны или не только ? )
а ошибка эта появилачь после лУКА... не пропадет она наверно пока не сбросишь у дилера. Не очкуй, на развалится твоя экология с катализатором.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Народ, как думаете, выходить в течение дня прогревать машину, чтобы вечером с работы уехать? Или не стоит - только аккумулятор от лишних пусков заряд потеряет?
Я прогреваю.
Еще рекомендую топливный бак заправлять на ночь под завязку.
ты скока проехао на своемашине ? неделю ? )
1.6 ручка-караван -26 гр. вот причина тупизны или не только ? )
а ошибка эта появилачь после лУКА... не пропадет она наверно пока не сбросишь у дилера. Не очкуй, на развалится твоя экология с катализатором.
Гы, ты это, не наезжай! :P Он нифига не был тупым, и не стал им, а я описал лишь возможные последствия. Ладно, мне в субботу всё равно ехать в "Лауру" релинги ставить, заодно и проверят...
Завелась сегодня, как и у всех хорошо, только попищала немного вот климат подвел ( смотрю только у меня )
Около часа я мерз в своей машине, как в голову пришло поставить на Low и потом на 28 градусов.
Через несколько секунд я начал чуствовать проникновения в солон теплого воздуха на радост мне и моему пассажиру.
сегодня днем при -32, завелся без проблем, правда шумела немного около минуты.
проблема одна: окна на мойке какой-то ерундой полировали, так и не отогрел пока ездил часа 3, направил весь воздух на лобовуху, местами отошла но неполностью, короче ездил как в танке)