Особенно мне понравилось в ответе представителей ВАГ фраза:
"2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ?KODA AUTO (в зависимости от того что наступит ранее)"
spartud
А слабо не повторять анекдот "Сидит Пушкин на столбе и всех посылает", а просто по ссылкам дойти до первоисточника и посмотреть результат, или это уже не батл тогда? http://www.octavia-club.ru/f/A7/2374...iya-2goda-ili/
Ок, извиняюсь, не разобрался. Но сам факт того, что "приверженцы" марки начали отказываться от заказанных машин веселит. То есть все знают, что коробка проблемная.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
DSG - проблемная коробка, факт ! Есть продленая гарантия 5 лет !
Гидроматик - проблемная коробка, продленой гарантии НЕТ !
очередной троль пишет ???
Сообщение от SandroID
я плохо понял вас. типа вы сами сказали сумму. а они поставили новую коробку!?!? и все. непонятно как это так.
Добавлено спустя 16 минут:
Итого: все еще веселее оказалось.
Вчера забрал машину.
- Отдавайте.
- давайте завтра. нет той бригады. мы не знаем на ходу ли машина.
- Отдавайте. Заберу на эвакуаторе.
- ОК. 10 тыр счет. снятие установка МКПП 6 штук грубо. и 4 работа мастера.
- Коробка установлена?
- Да
- А зачем вы ее поставили
- Машина не кататется без нее. а нам она на подъемнике не нужна.
.... слово за слово. правды не добиться.
- Давайте дефектную ведомость
- Вот она. Но это внутренний документ.
- Сделайте ксерокопию
- нельзя
-!!?!?! я ща сфоткаю
- фоткайте.
Фоткаю: "Износ муфты синхронизатора включения задней передачи. Ремонт муфты или замена МКПП"
Оплачиваю. Выписывают пропуск.
- Давайте я выкачусь
- не. там 2-4 не работают. нельзя эксплуатировать. Подгоняй эвакуатор. Отдадим.
Вызываю эвакуатор.
Понимаю, что пропуск на руках. ключи мне отдали. пойду хоть гляну на тачку.
ба. сзади лежит дросельная заслонка, а на коврике пассажира все потроха. валы.
Иду обратно.
- Так коробка не на месте.! какого в счете она
- корпус на месте. все ок.
... словесная перепалка.
Забрал. Смотрим с экспертами. Слава богу вроде все на месте.
- у мыфты синхронизатора отсутствуют 3-и сухарика, этто такие палочки с шариками на пружинках. на вал, а точнее на ступице, есть такие углубления. куда встают эти сухариви и сверху одевается муфта. так вот эти деятели погнули один сухарик и видимо ответкой. были найдены они в болтах.
т.е. "Износ муфты синхронизатора включения задней передачи" - это стальное кольцо и 3-и этих сухарика. один погнут к чертям.
- задняя передача никак не может влиять на включение 4-той. Это важно.
- МКПП не снималась вообще. это видно по девственной грязи на болтах и стыках. Снималась только задняя крышка МКПП.
Итого предположительно.
ПОленились снимать коробку. Сняли только крышку и вытащили шестерни. все происходило на подъемнике. т.е. на весу. толи в момент вытаскивания, толи затаскивания валов. именно у задней есть свободное пространство .куда муфта сдвигается, когда качалок нет. она слетает эти 3-и сухарика разлитаются к чертям.
кольцо пытаются одеть назад запихнув под них сухари. Надо одевать очень аккуратно без перекосов. скорее всего помогли себе ответкой какой. погнув один.
решили ли проблему невключения передачи в итоге сейчас понять сложно.
но поимели новую, которую теперь вешают на меня.
Готовлюсь к суду. Полное возмещение всех затрат + сухарик или вал в сборе или новую МКПП, все то что они хотели с меня.
Составляю бумаги. Без машины мне быть еще долго
совсем недавно же был случай когда МКПП навернулась второй раз после ремонта из-за того что внутри коробки оставили куски металла с первого ремонта.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 25.07.2013 в 21:28.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А слабо не повторять анекдот "Сидит Пушкин на столбе и всех посылает", а просто по ссылкам дойти до первоисточника и посмотреть результат, или это уже не батл тогда? http://www.octavia-club.ru/f/A7/2374...iya-2goda-ili/
Да батл,а что же еще?..
Из оф письма от ваген-шараги:
Нам известно о проблемах,прежде всего,2-х компонентов данной трансмиссии - блока мехатроника и сцепления.Прочие случаи,если таковые будут иметь место,рассматриваются индивидуально.
И,соответственно,ответ от супер-сервис-ФВ:
Кроме того мастер сообщил мне, что АКПП "заклинила" и машина своим ходом уже не едет (хотя я пригнал авто в сервис своим ходом).
Понятно,что никакой пятилетней гарантии и в помине,лазейка сервис-менам предоставлена,решают все "индивидуально",валят все на юзера...А кто то тут называл сервис джи эм "динамическим"...
Потому,такие вот заявы просто смешны...
Сообщение от Фиолетовый
Есть продленая гарантия 5 лет !
Нет никакой гарантии на дсг,есть только на две деталюшки от нее,обозначить которые или не заметить...Отдано на откуп благородному сервису...
============================================
Кстати,Фиолетовый...В субботу я все же решил победить свою природную лень...И доехать до салона Вольво...Нет желания присоединиться?..Мож,что присмотрим себе?..
а сколько ты знаешь случаев когда в DSG летело что-то другое кроме мехатроника и сцепы ? Один ? Два ?
Дело не в том,что я знаю...Дело в том,что ваген-групп заявило официально...Все в руках дяди Васи в сервисе дилера,этот Вася сам решит,какую лапшу на уши вагенводам навесить...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Все в руках дяди Васи в сервисе дилера,этот Вася сам решит,какую лапшу на уши вагенводам навесить...
Я тебе открою страшную тайну, "дяде Васе" в УМНОМ оф.сервисе выгодно менять что хошь по гарантии, ибо они понимают, что без гарантии владелец туда и не сунется, да и стоимость работ для негарантийных авто ниже на 20-30%. Вот самим производителям конечно эта гарантия тока гимор приносит и убытки.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Смотря чего...Но тут вопрос то в другом. Протрезвев можно понять что совершил ошибку сделав спонтанный выбор.
Или потом придется каждый раз перед тем как сесть за руль принимать 200 а то и больше грам.
"Это не наш метод", гуманнее и эффективнее перед посещением салона Вольво заглянуть на часок к дилеру Фольца и Шкоды (именно в такой последовательности) и тадыть никакой вольва тебе уже не страшен!!!
Не ну по мне все-таки они не такие уж и страшные. XC 60 по мне так вообще нормальный. Но там ценник отпугивающий...
К тому же там полный привод только на дизеле был либо совсем на дорогих комплектациях. Тоже ее смотрел в свое время. В клубе у них сидел. Как я понял, вольво влюбляет в себя и потом люди покупают опять вольво. О той же ку5 такого не могу сказать. Там все хотят х6 или каен
"Это не наш метод", гуманнее и эффективнее перед посещением салона Вольво заглянуть на часок к дилеру Фольца и Шкоды (именно в такой последовательности) и тадыть никакой вольва тебе уже не страшен!!!
Я понял твой коварный замысел..
Понятно,что в салоне Фолькса мне придется добавлять еще 200...К Шкода-магазину я еще шатаясь доковыляю...Естественно,там понадобятся еще 400 и я в коме...Покупаю Октавию...
Сообщение от Ramzes01
Но там ценник отпугивающий...
В это то вся беда...Страх перед ценниками граммами не лечится...
Сообщение от blackvovik
Как я понял, вольво влюбляет в себя и потом люди покупают опять вольво.
Че т впервые об этом задумался...Порыл память,да,вроде все мои знакомые (их немного,кстати) на другие марки не пересаживались...Гипноз?..
У меня коллега на работе на старом XC 90 ездит. Пробег уже за 250 тык. Так в то что вольво рассыпается вся и сразу не верит. Правда за год сменил движок, бензонасос (там их два), а сейчас накрылась АКПП. Кстати он проехал на ней около 100 и к моменту кончины движка турбина была еще жива. НО тем не менее поглядывает в стороны соренты. Так что видимо эта наркомания излечима
У меня коллега на работе на старом XC 90 ездит. Пробег уже за 250 тык. Так в то что вольво рассыпается вся и сразу не верит. Правда за год сменил движок, бензонасос (там их два), а сейчас накрылась АКПП. Кстати он проехал на ней около 100 и к моменту кончины движка турбина была еще жива. НО тем не менее поглядывает в стороны соренты. Так что видимо эта наркомания излечима
Соренто в фарше стоит столько, откуда вольво только стартует... Может в этом тоже причина?
"Это не наш метод", гуманнее и эффективнее перед посещением салона Вольво заглянуть на часок к дилеру Фольца и Шкоды (именно в такой последовательности) и тадыть никакой вольва тебе уже не страшен!!!
Пять!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
"Это не наш метод", гуманнее и эффективнее перед посещением салона Вольво заглянуть на часок к дилеру Фольца и Шкоды (именно в такой последовательности) и тадыть никакой вольва тебе уже не страшен!!!
Сообщение от Ramzes01
Не ну по мне все-таки они не такие уж и страшные. XC 60 по мне так вообще нормальный. Но там ценник отпугивающий...
абсолютно согласен!
Сообщение от Ramzes01
У меня коллега на работе на старом XC 90 ездит. Пробег уже за 250 тык. Так в то что вольво рассыпается вся и сразу не верит. Правда за год сменил движок, бензонасос (там их два), а сейчас накрылась АКПП. Кстати он проехал на ней около 100 и к моменту кончины движка турбина была еще жива. НО тем не менее поглядывает в стороны соренты. Так что видимо эта наркомания излечима
Кстати много отзывов читал про то, что ДВС ложатся, может просто такие отзывы попадались, а может ....
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Кстати много отзывов читал про то, что ДВС ложатся, может просто такие отзывы попадались, а может ....
Тот двигатель проходил по меньше мере 100 тык. А если предыдущий хозяин его не менял и не ремонтировал то 250. Что вообщем-то не плохо. Особенно как его эксплуатировали в холодное время года.
Сообщение от blackvovik
Насколько я знаю, у корейских кроссоверов только дизели хороши. Бензин уже не то.
Дык они на бензине не едут нифига. вообщем то как и всякие СИДы и им подобные
Последний раз редактировалось Ramzes01; 26.07.2013 в 14:52.
Насколько я знаю, у корейских кроссоверов только дизели хороши
Не знаю, как у кроссов, но помнится в одной иностранной телепередаче разбирали дизель с Сиида с пробегом 100 тыс, так степень износа был 96% и это на буржуйской соляре, они и к нам перестали легковые дизеля поставлять, а геморойней дизеля с предыдущего Соренто движка найти трудно. А вот бензинки 2.4 энто "всемирный" движок от Митсубиси и практически неубиваемы, но для большого авто конечно дохловат.
Насколько я знаю, у корейских кроссоверов только дизели хороши. Бензин уже не то.
Да нормально сорента на бензине едет, по крайней мере не хуже конкурентов с подобным объемом дрыгателя: http://www.youtube.com/watch?v=oB1H27TLJCw
Вот только подвеска жестковата...
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"