там у чела пентиум-2 в ноуте скрывается ? Ты мне найди 5-летний ноут БЕЗ картридера !
Ты, прежде чем фонтанировать искрометным юмором, хотя бы посты читаешь? Ну, или уточняй, если что непонятно. На 14-ть опрошенных человек 3 ноута и 2 компа с кардридерами. Поясняю - три ноутбука с встроенными кардридерами и два стационарный домашних компа с корпусами типа миди-тауэр с купленными кардридерами, которые вставляются в стандартный проем на передней панели. Так более понятно, или все еще пень-2 мерещится сквозь зеленую подсветку?
Если готовый "три едра, три гига" , то ридер может и стоит. Мне системник в 70 тыр встал (сам собирал) и ридера там нету
Если сам собирал - то это уже твой косяк. Когда я себе собирал, не забыл про эту мелочь, но решил не встраивать в комп а взять маленький переносной Кумо на самые распространенные форматы флэх(200р). Он уже тысячу раз пригодился(всегда в сумке валяется)
Ты, прежде чем фонтанировать искрометным юмором, хотя бы посты читаешь? Ну, или уточняй, если что непонятно. На 14-ть опрошенных человек 3 ноута и 2 компа с кардридерами. Поясняю - три ноутбука с встроенными кардридерами и два стационарный домашних компа с корпусами типа миди-тауэр с купленными кардридерами, которые вставляются в стандартный проем на передней панели. Так более понятно, или все еще пень-2 мерещится сквозь зеленую подсветку?
у меня такая фигня как купил первый фотик с SD , для того чтобы воткнуть SD-шку не надо менять ВЕСЬ комп
Ну уж и косяк , просто ридер это не та вещь, ради которой стоит портить внешний вид системы (у меня система на воде, все подсвечено в лучших традициях водянщиков, т.е. встроенный картридер ну никак туда не вписывается ). Эстет я, а ты говоришь-"косяк "
Сообщение от boeing
я выбираю ватник ! а ты помаду ?
а я джинсы и АСТРУ
ну трактор у тебя уже есть в виде октавии, понятно зачем расстояния пачками сигарет мерить-чтобы в ватнике норм сиделось
Ну уж и косяк , просто ридер это не та вещь, ради которой стоит портить внешний вид системы (у меня система на воде, все подсвечено в лучших традициях водянщиков, т.е. встроенный картридер ну никак туда не вписывается ). Эстет я, а ты говоришь-"косяк "
у меня система на воде, все подсвечено в лучших традициях водянщиков, т.е. встроенный картридер ну никак туда не вписывается
Вот видишь ! Я не ошибся говоря, что владельцы опелей любят лампочки и все блестящее
У меня дома брутальный черный корпус Chiftec Dragon 1мм сталь, еще со времен появления Celeron 400, никаких мать его подсветок, хотя начинка внутри меняется периодически
Все трете? Я вот запамятовал, а теперь чей-то вспомнилось, говорите Шкода также далека от Ауди, как хоккей от балета? Однако меняя колесья на зиму я обратил внимание, что на колпачках на болты стоит таки обозначение "Ауди", так что, как говорилось лет 20 тому назад в газете "Спид-Инфо" : "Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней есть"(с)!
Вот видишь ! Я не ошибся говоря, что владельцы опелей любят лампочки и все блестящее
Corsair Obsidian 800 D это блестящее? Ню-ню . А чивтеки как и шкоды тока жлобы покупают и потом говорят: "у меня сталь 1мм ", а конструкция-то корпусов от Чифа-начало 90-годов по организации охлаждения для железа в нем находящегося , так что аналогия тоже есть со шкодой-старье древнее, но млин-БРЭНД итить его
а конструкция-то корпусов от Чифа-начало 90-годов по организации охлаждения для железа в нем находящегося
Там нормальный сквозной продув, включая вентили в двух съемных корзинах с винтами темнота !
Ты серверные корпуса хоть раз видел ? Чтоб перфорация хоть на одном сбоку была
Скажи подсветка производительность сильно увеличивает ?
Там нормальный сквозной продув, включая вентили в двух съемных корзинах с винтами темнота !
эта чиф:
эта корсар:
а харды как раз надо было в 90-е продувать, когда для них темпа критична была, сейчас они до 50 град работают без напряга (но это если под подушкой), а охлаждать надо проц и видюхи -темнота
Опа..А чё, если диски побольше ставить - пипирка увеличивается??? Вон оно чё...а пацаны то не знают...
И пипирка увеличится и внешность и управляемость. Ну теперь то хоть узнаешь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
1. Машина не могла двигаться прямо без постоянного подруливания. В результате независимой экспертизы выяснилось, что в подвеске имеются серьезные деформации, в результате чего невозможно выставить необходимый угол наклона колес при помощи сход развала. Дилер отказался принять претензию в связи с тем, что отклонения по его мнению были незначительными. Возможно это так, но при езде даже небольшая необходимость постоянного подруливания ужасно раздражала плюс резина немного подъедалась.
Ну я смотался на _бесплатный_гарантийный_ сход-развал , устранили !
После аварии, точно так же потребовал повторного сход-развала уже от ОД делавшего ремонт, устранили !
2. Двери были закреплены криво. Пришлось их переустанавливать.
У меня с новья туговато закрывалась водительская дверь, сразу потребовал - отрегулировали
3. Непонятный алгоритм работы электроусилителя. Мог быть легким при езде на больших скоростях, мог быть тяжелым при парковке, а могло все быть и наоборот.
вот тут вот чесно даж не знаю что сказать ! эур ОЧЕНЬ радует , на мой вкус по трассе приятнее бенца, т.к. нет ВООЩЕ необходимости подруливать, руль большей частью НЕПОДВИЖЕН во время движения по прямой.
4. При езде дребезжало стекло в пятой двери.
Оооо ! знакомо !!! тоже думал что стекло, а оказалось - номер !
5. Нестабильно работал двигатель на холостых. Несколько раз машина не заводилась при отсутствии каких-либо видимых причин. Хранилась машина, отмечу, в отапливаемом паркинге.
заводится как часы, работает ОЧЕНЬ ровно !
6. Отошла обивка средней стойки, потолка, задней стойки. В машине после покупки были обнаружены следы грязных рук.
тож хз...
7. При проезде лежачих полицейских, начале движения задом в задней подвеске постоянно был слышен стук.
ну есть стандартное буханье ППД (кака еще та), но это уже надо на хорошей скорости полицейского проходить , ну или на 100км/ч немаленькие стыки на мостах
Но это не стук !
10. Расход масла просто конский – залитого с завода масло хватило лишь до 9 тысяч километров. Выгорело все полностью. И это при спокойной езде – эксплуатация машины только по выходным с беременной женой.
Все полностью ? Это КАК ?
11. Добило меня то, что начала греметь ДСГ. Как-то на охране в паркинге мне сказали – «А мы всегда знаем, что именно вы заезжаете в паркинг!». Я спросил: «каким образом?». Мне ответили: «А потому что ваша машина единственная, которая издает звук, как будто у нее сзади привязана связка консервных банок!». Я на слух туговат, но специально послушал и, оказалось, что мне не врали.
скока не ездил на баррикадной, даж окно открывал проезжая там по брусчатке, не удалось мне расслышать мою дсг-овину
11. Добило меня то, что начала греметь ДСГ. Как-то на охране в паркинге мне сказали – «А мы всегда знаем, что именно вы заезжаете в паркинг!». Я спросил: «каким образом?». Мне ответили: «А потому что ваша машина единственная, которая издает звук, как будто у нее сзади привязана связка консервных банок!». Я на слух туговат, но специально послушал и, оказалось, что мне не врали.
сейчас они до 50 град работают без напряга (но это если под подушкой), а охлаждать надо проц и видюхи
50С - это их предельная паспортная допустимая температура, летом без циркуляции воздуха запросто можно перегреть, потом мало выделяют только дешевые десктопные винты А когда я брал чиф, у меня там SCSI стояли, у них тепловыделение в 2-3х выше современных SATA 7200 винтов Темнота !
Повторю вопрос, найди мне современную рабочую станцию (НР, IBM, Dell), даже 2х-процевую, с видюхами, НО с перфорацией или подсветкой сбоку !
Ты серверные корпуса хоть раз видел ? Чтоб перфорация хоть на одном сбоку была
да я их еще и слышал-они как самолет на взлете гудят
Сообщение от boeing
Скажи подсветка производительность сильно увеличивает ?
ровно настолько же, насколько внутренности выкрашенные в цвет корпуса, кабельменеджмент, обрезиненные отверстия для кабелей и нижнее расположение питальника-на ноль целых ноль десятых , но все в куче так радует глаз после сборки .
Сообщение от boeing
потом мало выделяют только дешевые десктопные винты
Да ну? Под систему ССД (насчет дешевизны-сколько такой гигов на 250 стоит?), под файлопомойку-грины холодные и не надо на харды дуть-то
да я их еще и слышал-они как самолет на взлете гудят
Сервера шумят, да не все
А брендовые раб.станции (это те что не на коленке собраны) даже двухпроцевые ОЧЕНЬ тихие , и без всех этих дырочек по бокам
Да ну? Под систему ССД, под файлопомойку-грины и не надо на харды дуть-то
ну у меня щас так и есть , SSD и грины. В охлаждении должен быть один принцип : вывести весь горячий воздух наружу и обеспечить правильный поток входного воздуха, а как ты это достигнешь - пофиг ! В чифе это делается без проблем спустя много лет Ты никогда экпериментов походу не проводил, иначе знал бы, что в правильном корпусе с ЗАКРЫТОЙ крышкой температура компонент НИЖЕ ! И соотв, акустический комфорт лучше !
Перфорированная боковуха == открытая крышка
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Особенно весело про отключение подсветки. Помню 10 лет назад у меня восьмерка была и там подсветка вся сгорела. Реально постоянно фонариком пользовался. Интересно для чего же в шкоде её реально нужно отключать?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я счас залез на форум,(последние сообщения)- чуть не опупел. Думал ошибся темой...Во но Куда Вас понесло...Пришлось перечитывать с последнего непрочитанного сообщения( что до этого необходимости не было ),что бы понять о чём ваще речь ужо зашла...
..где же это такие штуковины они в АСТРЕ и ШКОДЕ обнаружили
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я счас залез на форум,(последние сообщения)- чуть не опупел. Думал ошибся темой...Во но Куда Вас понесло...Пришлось перечитывать с последнего непрочитанного сообщения( что до этого необходимости не было ),что бы понять о чём ваще речь ужо зашла...
Боенг дуреет по тихому. . Ему просто нужно меньше времень за компом проводить, а то излучение наверное делает своё дело.
Я не удивлюсь, если он скоро заявит о том, что у него процессор в разъем какой нибудь прямо в машине подключается и монитор не панеле.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
В чифе это делается без проблем спустя много лет Ты никогда экпериментов походу не проводил, иначе знал бы, что в правильном корпусе с ЗАКРЫТОЙ крышкой температура компонент НИЖЕ ! И соотв, акустический комфорт лучше ! Перфорированная боковуха == открытая крышка
ты на overclockers.ru со своим чифом выступи как с супер корпусом, ага для воздушного охлада чифы может и хороши были в 90-е (как и шкода), но время течет и сейчас в лидерах Лианы, Сильверстоун (фортресс/рейвен), Кулермастер с линейкой ХАФ. Их все объединяет как раз грамотная современная компоновка с хорошим продувом и вентилями на 120/140/200. А у чифа на 80 допотопные вентильки стоят. И если собрать слай/кросс на мощном проце, то чиф со своей закрытой крышкой по уровню шума в нижних строках хитпарада окажется, ага . А у меня система вообще на воде и тишина стоит как музее после закрытия. А по поводу экспериментов с охладом компа - прошел такую школу, что многим и не снилось.
Особенно весело про отключение подсветки. Помню 10 лет назад у меня восьмерка была и там подсветка вся сгорела. Реально постоянно фонариком пользовался. Интересно для чего же в шкоде её реально нужно отключать?
Не тупи, никто ничего не отключает, подсветка на МИНИМУМЕ СВЕТИТ !
Вопрос был про то как выглядит НОЧЬЮ ваша подсветка , если такой пенс как я выставит все на минимум ?