Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У астры с протечками это единственный косяк, так сказать детская болезнь которая устранена по отзывной, а вот как назвать шкоду, сито или решето не знаю, парни подскажите?!
хомутик помогает так же как подвеске скотч
Так что правильное название рестайла Астра-Скотчинг-Хомутинг
Юретц! Купил бы фары с линзой от Хелла для А5 FL, набор управления блоками фар Хелла(7-8т.руб), комплект ксенона с блоками розжига- и всё в рамках ПДД! Спорсил бы у Шкодоводов у кого ВАГКОМ ,подъехал,активировали тебе- фсё! А, забыл, на Октавиях сразу линза галоген( кстати +1 Октавии) У Астры штатная рефлекторная оптика))))
Гей-ксенон он ив Африке гей-ксенон. Если у человека при покупке денег на ксен не хватило, то он вряд ли будет потом его лобудить из оригинальных частей, так как дорого, тем более потом не отобъётся, проще продать эту машину и купить новую. А какая оптика в стандарте, что линза, что рефлектор не имеет значения, так как гей-ксенон всё равно правильно работать не будет. А чтобы поставить оригинал надо дербанить бампер ставить омыватели, естественно всё это подключать, менять оптику, ставить датчики автокорректора. На моей памяти только один человек такое проделывал и то без автокорректоров ибо геморно.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Какие макияжные подсветки??? Не смешите..Можно на трендлайн( по крайней мере на ГольфV) поставить штатные,,би-ксеноновые фары БОШ с D2S(+канешно штатная проводка),
датчики положения кузова- всё это активировать в мозгах авто! Купить даже нештатные Хелла с линзой и ксеноном Н7 и ни чего не паяя и лудя,поставить галку в нужном месте,что у тебя Ксенон и штатная программа контроля ламп,его не погасит.Можно подкдлючиться к блоку АБС и установить штатную кнопку косвенного давления в шинах, можно установить
на 1.4TSI и активировать зимний старт, можно ненужные светодиоды в задних фарах на Джетте и Пассате отключить,не нарушая стоп-сигналы и получить светящиеся кольца а-ля Фаэтон, при включении дальнего будет отрубаться ПТФ,если он горит( на дороге это прикольно выглядит), при повороте руля,будет включаться фара ПТФ,подсвечивая местность и снова отключаться, поменять стоковый руль на R-Line(GTI) с управлением на руле и лепестками для DSG или АКПП.
А Вы про какие-то макияжные подсветки)))) Можно канечно.
Как можно активировать то,чего нет? То есть я понимаю были бы плафоны но не работали, а их нет... Из тренда хай сделать))) Вы еще скажите ваш вагком активирует спортивные сидения из алькантары как в хайлайне. Я не спорю, что им можно разные фенечки проделать, но это больше баловство чем реальная польза, а по существу он нужен для самодиагности блоков и выявления ошибок. А вы всё диоды активируете-деактивируете вместо того, чтобы ездить. Вам, наверное, просто заняться нечем)))
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
кстати в астре через ОБД тоже все активируется и перешивается
ошибки читаются через две педали, а делать доступным для всех системные настройки это неправильно, обычно после этого начинают владельцы кричать что машине не едет и следовательно она говно
Я это к тому сказал,когда мне говорят,что АКПП быстрее DSG. Я же указал,что у меня и Астра J и Джетта чипованная на 179л.с. Ох куда она шустрее Астрочки на низах была на 140л.с,
а счас я даже и не знаю Но Пассат на светофоре с 1.8TSI отвалился( амбициозность намерений я определил по светящимся кольцам- такие делают явно сидящие на форумах, у мну такие же)...Но нравится троллейбусная плавность АКПП- тут йа руки поднимаю. Приношу извенения- пардон.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
опять таки это просто ощущение, динамика вить таже, а комфорта больше в астре
Возьмем к примеру хаммера, у него бодрый сток, который гоняет шустрее большинства ваших джек, далее, думаешь он просто тапку давил, как я например ? Щас ! Чтобы бодро ехать на вашем автомате, его надо изучать и гонять потом исключительно в типтроне !
А нафик тогда автомат вообще, если он не ездит бодро сам по себе ?
Вон андрюша от безысходности даже джеттер себе поставил
По многочисленным просьбам. И это ещё без учета других тем, которые шкодники любят разбрасывать по форумам. И ещё без учета УДАЛЕННОЙ темы ! Итого помножим это все по божески на 2 и учтём что пенсионеры по инету мало лазиют ))
Суть вопроса: ехал в дождик, заметил периодическое капанье через уплотнители, примерно посередине двери (если что, багажником никогда не пользовался). Съездил к дилеру, специально лили воду, признали гарантию. Поменяли и уплотнитель на самой двери, а также и уплотнитель на кузове.
я сталкивался. приехал к своему диллеру АСЦ на Таганке. Резинки не меняли, просто подтянули петли.
Теперь не течет но дверь не всегда с 1 раза закрывается
вода течет, но двери закрываются с перового раза
Недавно в сильный дождь тоже заметил, что немного капает из уплотнителя обеих передних дверей прямо на край торпедо. Кстати, когда пользовался реставратором резины, то точно не капало. Но свой флакон отдал тестю, и давно у себя не обрабатыал резинки. Может из-за этого? Надо попробовать обработать....
+1 Серег такая же фигня, Пеликан не признал гарантийным случаем, поливали с мойщиком минут 20 керхером вода прошла через уплотнитель, позвали манагера по гарантии повоторили процедуру при нем косяк не выявился
тоже было, вылечилось поддтяжкой петлей в Атлант-М, хотя правая дверь стала не всегда с первого раза закрыватться
Сегодня пошел дождик, не ливень, но довольно сыро на улице.
И каково было мое удивление когда я увидел капли из под уплотнителя в салоне. В начале была мысль что пока садился в машину ну попало пару капель ничего страшного, но пока ждал супругу минут 15 прошло, капли так и текли. Супруга после того как села в машину также обратила мое внимание и на задние двери, где так же была небольшая капель....
Вообще меня начинает расстраивать машинка, по гарантии уже несколько раз обращался :
1. Масленое запотевание патрубка - поменяли хомут
2. Снова масленое запотевание патрубка - поменяли сам патрубок, теперь все ок.
3. Масло в сапуне - поменяли сапун, во внутрь я залезть не могу, поэтому незнаю все ли там хорошо...
4. Не герметичность выхлопной системы - заменили хомут, пока не смоотрел..
5. Хром на решетке радиатора начал вздуваться - жду новую рамку.
Ну и что касается "поджора" масла - я вообще молчу, получается где то на 4000 км - 0,5 литра
что будет дальше?
Аналогично в сегодняшний дождичек, закапало, когда приехал на место и открыл дверь понял что вода попадает где место крепления багажника, надо будет подумать на досуге
Mama Mia, привыкайте Если серьёзно, то мне помогало следующее простое действие: протирка хорошо впитывающей (микрофибра и подобное) тряпкой резинки, капель проходила. Т.е. у меня была ситуация, как в брезентовой палатке: если появляется небольшая течь насквозь, то она начинает прогрессировать. Но кардинального решения я не нашёл
Тоже подтекает с водительской стороны, в воскресенье на ТО, пусть думают как устронять.
Mama Mia гарантия это 100 %, у меня было все уплотнители по дверям поменяли. По поводу масла жесть, у меня пробег 83 т.км. за все время долил 0.5 л.
Приехал сказал протекает уплотнитель пасажирской двери и нечего не доказывал, поменяли без разговоров.
Однажды осенью 2009-го по пути в Великий Новгород я заметил краем глаза, что что-то капает.
Присмотревшись, я не поверил своим глазам! текло из под уплотнителя двери в районе крепления зеркала!
Еду и вдруг вижу краем глаза с водительской двери капля в салон.
Тоже не порадовало. Буду присматриваться.
А кто как думает, это можно избежать? Что ж за шкоды такие отвратительные у нас. Интересно что своими руками можно исправить и обезапасить от залива салона?
Таже самая история! Капель наблюдалась с водительской стороны, в основном на большой скорости в приличный дождь. Гарантийный случай на 100 %. Когда ремонтировал кузов, обратил на это внимание мастеров. Доказательств не требовали, и предложили снять уплотнитель двери и поставить заново. Если не поможет, то менять!
У меня тоже пару раз такая "капель" была. В общем, не парит меня совсем... Правда гарантия в сентябре тоже скажет мне адью. Тоже ссыкотно... =)
И у меня вчера началось... Течет и с водительской стороны и с пассажирской Сегодня отогнал на ТО-2 - будут думать. Не ожидал я такого от этой машины...
У меня тоже капало пару раз по осени, но немного, несколько капель, но неприятно. Протер как следует уплотнители, вроде бы перестало.
у меня тоже иногда подкапывает в сильный дождь со стороны водительской двери (сборка ЧЕХИЯ) сначала думал как бороться, потом забил на это дело
то же проявилась эта хренова течь , и именно на водительской двери . правда ехал 130-140 км/ч и ливень такой что стеклоочистители на максимальной скорости работали . по приезду на дачу тоже протер уплотнители - на обратном пути примерно те же скорости и той же силы ливень но вроде не текло . на всякий случай надо восстановителем резины промазать , все равно давно хотел попробовать . кстати на джетте тоже проявлялось - сам видел .
У меня тож есть проблемка с водой. В салон пока не попадает, но во внуть двери да
Взял машину (новую) и попал в первый дождь, тоже слегка прифигел, когда из-под водительской двери на ходу на торпеду начала капать вода.
Бывает у кого такое? Поставил на ночь машинку, ночью прошел дождик, с утра открываешь двери, мало того что на пороге вода, так и с двери льется струйкой?
Это есть у всех А5 - особенность конструкции, ничего не поделаешь.
У меня с при 100 км\ч в дождик на 1-м году жизни наблюдалась капель, потом капель прекратилась , но когда езжу в дождь, то слышно как журчит вода в уплотнителе водительской двери
у меня было. в уплотнителе есть канавка . в нее уложил 1 м кембрика купленного в магазине радиодеталей (должен вставлятся с минимальным напрягом) помогло.
Подобную проблему мне вылечили в Атланте - плотнее прижали дверь к машине
Если по уплотнителю на мойке керхером целенаправленно пройтись, то он пропускает, это нормально?
нет конечно, в тазах такого нет, а тут в машине за 800.
Уважаемые скажите это нормально когда после дождя утром обнаруживаем что все пороги мокрые, в салон вроде не попадает.
Не нормально!!! Купил машину - через 200 км пробега обнаружил, что при дожде и после ночной росы пороги обеих задних дверей мокрые (один в один как на фото у Вас). Обратился к дилеру - на мойке полили - посоветовались с заводом
У меня осенью после 4 часов езды под дождем закапало из под уплотнителя водительской двери. Там воды много, еще и дворниками сгоняет. Капель не сильная, но неприятно
Да. Есть такая беда. Капает ! Но у меня пока только с водительской стороны. Как бороться пока не решил но причину потрогал
Сегодня был у дилера в Автоспеццентре на Обручева . Задал вопрос по поводу воды на порогах. Ответили, что практически у всех октахах фл такое. Страшного ничего мол нет, и ваапче не гарантийный якобы случай, если тока в салон не закапает. Вот и думай тут что хошь.
Как то после сильного дождя обнаружил капли воды на облицовке порога у переднего пассажирского сиденья. Грустно подумал: и меня не миновала чаша сия
34 протекших друшлага смело можем умножать на 2-3 и учтем удаленные и разбросанные темы и то что народу зарегено в 3 раза меньше чем на астраклубе. итого - сумасшедшие цифры
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Гей-ксенон он ив Африке гей-ксенон. Если у человека при покупке денег на ксен не хватило, то он вряд ли будет потом его лобудить из оригинальных частей, так как дорого, тем более потом не отобъётся, проще продать эту машину и купить новую. А какая оптика в стандарте, что линза, что рефлектор не имеет значения, так как гей-ксенон всё равно правильно работать не будет. А чтобы поставить оригинал надо дербанить бампер ставить омыватели, естественно всё это подключать, менять оптику, ставить датчики автокорректора. На моей памяти только один человек такое проделывал и то без автокорректоров ибо геморно.
Вы товарищЪ явно не в теме ВАЩЕ, даже работая долго в VW -гене, скорее всего менеджером по продажам))))) В Джеттах сразу идёт омыватель, Фары "Бош" спокойно покупаются у клубней на форуме или на ебее, проводка подключается к штатным разъёмам, активируется, датчики положения кузова легко ставятся и подключаются к блоку управления и автокорркторам фар. Все фотоотчёты выложены на форумах. Также устанавливаются поворотные фары Хелла.
Чел сфорума пересел на NJ 1,4TTSI DSG7- перед продажей J5 1,6MРI снял би-ксенон установленный ранее( штатный БОШ), вставил стоковые
фары, продал на форуме затем фары..)))
Последний раз редактировалось mars73; 25.11.2011 в 20:09.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
он легко и просто ездит по городу и трассе, абсолютно не напрягает ни дергатней, ни тупостью, их просто нет. а бодро он едет сам по себе.
вот объясните мне, у шкоды объем больше, вес меньше, впрыск, дсг, почему она тогда едет также как и астра? а если поднапрячься на астре, то то медленнее ?
Мляка, вот что значит когда вечером делать нефига Посчитано уже )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
потому что автомат и вес больше, так где же преимущества октавии, если она менее комфортная и надежная?
Как где ? В большом багажнике
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
потому что автомат и вес больше, так где же преимущества октавии, если она менее комфортная и надежная?
официальный ответ хаммера, который достаточно нагонялся с октахами:
Сообщение от Hammer-SP
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
Дык,БоенГ, они же форум свой даже не курют ваще))))
И считают,что братья по оружию,не сумевшие купить AFL, не достойны иметь линзованную оптику и полноценный ксенон.
Хотя тема про альтернативные фары даже есть и люди ищут..даже из китая заказывают.
У ВАговодов к этому спокойное отношение,люди ставят,подсказывают, выкладывают фотоотчёты, благо VW выпускает запчасти,которые можно купить безпроблем...
Пороще товарищи Астроводы надо быть. А то сразу в Геи записывают))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
на этом форуме их нет !
все из того что есть в шкоде, но нет в астре, автоматически ненужно, бесполезно или вредит
из более объективных вещей, которые уже сложно местным отрицать : экономия на бензе 30тыр в год и на страховке порядка 15тыр
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Экономия на бензине 30тр в год на Шкоде. Здорово!
-> Я трачу на бенз примерно 5тр в месяц -> 12X5=60тр. Я ТОЖЕ ХОЧУ ШКОДУ. Но АСТРА Джей,- тупо красивей....
Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB