Для япошек экспорт тоже не на последнем месте. При этом, ихние внутренние машины, да и возможности выбора комплектаций, на европейский рынок не идут...
и это, сука, печально
зато Китайцам лафа
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
при возникновении негерметичности есть риск согреться "взрывообразно" есть на любой машинке , при чем тут TFSI и TSI непонятно.
пой, ласточка, пой! На бочке с порохом не хотите ездить, вот и не ставите отопитель!
А боинг тока летом такой «закаленный», а зимой сам писал, что октавия не для зимы и замерз он как пипец
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
при возникновении негерметичности есть риск согреться "взрывообразно" есть на любой машинке , при чем тут TFSI и TSI непонятно.
..а на ВАГЕ считают так.
В двигателях TFSI и TSI подача топлива осуществляется при давлении в подкапотном пространстве-150 бар. В MPI почти при атмосферном. Вероятность негермитичности ТС в разы
привышает в двигателях с FSI. ...а Вы не разу не задумывались почему на одной и той же машине, но с разными ДВС , с TDI- отопитель " на те пожалуйста", а в бензинках- " не, не. Недоступно" На Йети-клубе встречаются случаи, где местные клубни заказывали комплектующие и устанавливали на 1.2TSI отопители у ОД..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вот и 1000страниц бьются насмерть - что круче - мёд или малина , а оказывается и наконец выяснили- что Ацтра лучше Октавии только из за присутствия подогрева сруля..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вот и 1000страниц бьются насмерть - что круче - мёд или малина , а оказывается и наконец выяснили- что Ацтра лучше Октавии только из за присутствия подогрева сруля..
Астра лучше октавии из-за..
дизайна,плавности и мягкости хода,приятного управления при наличии акпп в пробках, более безопасной(для коробки) эксплуатации в условиях зимнего периода,более просторного в (ширину) салона,подогрева руля,адекватной печки в условиях зимнего периода(сам не пробовал пока,но читааааал ) ,прикольных дворников и еще всяких там мелочевок...
У шкоды остается только экономичность и движок(только про 1,8тси) ,да и то,только при переключениях в верх,вниз дсг тупит нещадно,так же как и пауэршифт у фокуса и т.д.
Да и вообще шкода-.. амно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Давайте составим список стандартных косаков онВАГ шкоды, так сказать подитожим все это к 1000 странице:
1) масложор - если повезет заменят поршневую, если нет плати за диагностику
2) цепь ГРМ если звезда станут в ряд, пол движка на свалку
3) ДСГ - сцепление, мехатроник, подшипники - диллеры проблему не пешают, продлили гарантию (либо скажут что естественный износ)
4) Дубак в машине, подогреватель=смерть.
5) обрывается трос капота, проблема решается только собственными силами
6) самостоятельно открываются все стекла в дождь, закрыть можно только при перезапуске машины
7) подвеска пробивается на кочках - ППД
8) Постоянно перегорают лампочки, проблема не решаемая
9) Отваливается слоями краска - если успел в первые 2 года гарантии сделать по гарантии то повезло
10) Протекает в дождь, в разных местах, причина дубовые резинки или криво собранная машина
11) полное отсутсвие шумоизоляции
Продолжаем............
12) Форсунки отстойные. А на дещёвых комплектациях ещё отстойнее
13) Задний дворник за доплату
14) Навигации штатной нет ([не]оффициальный колхозинг).
15) Зимой примерзает лючок бензобака
10) Протекает в дождь, в разных местах, причина дубовые резинки или криво собранная машина
дело не в резинках скорее, а в том что кузов:
1) имеет кучу непонятных технологических отверстий ничем не заделанных и не замазанных
2) плохо проварен (видите ли калужская точечная сварка не подразумевает полную проварку швов на моторном щите и днище оставшиеся после такой сварки кузова дыры просто замазываются пластилином, тем же самым наверно что и крышка багажника в месте ее сварки из кусочков)
пластилин не всегда помогает (как и на багажнике он быстро трескается вместе с краской) и воду пропускает с улицы
1) имеет кучу непонятных технологических отверстий ничем не заделанных и не замазанных
2) плохо проварен (видите ли калужская точечная сварка не подразумевает полную проварку швов на моторном щите и днище оставшиеся после такой сварки кузова дыры просто замазываются пластилином, тем же самым наверно что и крышка багажника в месте ее сварки из кусочков)
пластилин не всегда помогает (как и на багажнике он быстро трескается вместе с краской) и воду пропускает с улицы
В резинках тоже, у них через двери в салон капает
А по поводу остальных течей сказать нечего, даже хомутик не заколхозишь
потому и нет у октахи 5 звездачек в краш-тесте (у старшего брата гольфа они были еще 9 лет назад, при той же платформе):
1. кузов варят плохо, больше налегают на пластилин
2. кузов варят из более тонкого металла (более мелкий гольф при той же платформе, моторе и коробке всегда на удивление больше весит, чем октахо)
3. а если октахо еще и не комби, то варится она вообще в калуге
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Alex21
Я думаю никто спорить не будет, что на октахе нет подвески?
в октахе есть подвеска, но если октаха КАЛужская, то ее подвеска делается в калуге с 100% локализацией производства печально известным предприятием бенетеллер аутомотив
Забастовка, между тем, не остановила работу завода, и он продолжает поставлять продукцию на "Фольксваген", отметили в администрации "Бентелера". Прибывшим на ночную смену рабочим не мешали присоединиться к бастующим, однако многие из них приступили к работе, хотя некоторые отказались это сделать. Места бастующих заняли мастера и офисные работники предприятия.
что там собирают калужане, которым якобы богатый онВАГ не в состоянии платить достойную зарплату, и хороша ли задняя многорычажка, собранная на подрамнике офисным работником , лучше даже не думать (я уж и не говорю о том, чтобы эту продукцию покупать под видом чешского и по цене немецкого автомобиля)
Последний раз редактировалось tutukata; 01.09.2012 в 10:30.
в точку, на столь грустном фоне некоторые уже даже шкоду стали за машину принимать
а всему виной японский маркетинг
да не говори, а некоторые даже опель
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Alex21
Давайте составим список стандартных косаков онВАГ шкоды, так сказать подитожим все это к 1000 странице:
1) масложор - если повезет заменят поршневую, если нет плати за диагностику
2) цепь ГРМ если звезда станут в ряд, пол движка на свалку
3) ДСГ - сцепление, мехатроник, подшипники - диллеры проблему не пешают, продлили гарантию (либо скажут что естественный износ)
4) Дубак в машине, подогреватель=смерть.
5) обрывается трос капота, проблема решается только собственными силами
6) самостоятельно открываются все стекла в дождь, закрыть можно только при перезапуске машины
7) подвеска пробивается на кочках - ППД
8) Постоянно перегорают лампочки, проблема не решаемая
9) Отваливается слоями краска - если успел в первые 2 года гарантии сделать по гарантии то повезло
10) Протекает в дождь, в разных местах, причина дубовые резинки или криво собранная машина
11) полное отсутсвие шумоизоляции
Продолжаем............
1) Масложор наблюдался на машинах до 12-го года и далеко не у всех;
2) Единичные случаи;
3) На ДСГ дали 5 лет гарантии, да, коробка не любит пробок, но такие есть только в крупных городах и то не во всех, в Челябинске их например почти победили , у меня пробег 60 тыс. км., все отлично;
4) С двигателем 1.8 проблемы в морозы нет, живу на Урале, катался на октахе в -43 по цельсию, все отлично, так что не надо панику наводить;
5) Единичные случаи;
6) За 2 года ни у меня ни у троих знакомых кто ездит на октахах такого не было;
7) За года пробой 1 раз, на трассе стоит как влитая;
8) Бред, за 2 года менял только габаритки, на астре ашке лампы в туманках менял раз в месяц, все лампы у октахи меняются за 10 минут с перекуром;
9) Покраска отличная, на астре ашке все было гораздо хуже;
10) Ничего не протекает и не потеет, у астры ашки зверски потели фары и стекла в дождь;
11) Бред, на нормальной резине шума практически нет, двигателя вообще не слышно, только на оборотах от 5 тыс и выше.
Сообщение от AlphaOmega
12) Форсунки отстойные. А на дещёвых комплектациях ещё отстойнее
13) Задний дворник за доплату
14) Навигации штатной нет ([не]оффициальный колхозинг).
15) Зимой примерзает лючок бензобака
12 ) Омыватель отличный, вот где было полное гав.. дак это на астре ашке, спасли только форсунки от синьки
13) Задний дворник нафик не нужен, за 2 года пользовался 2 раза и то по ошибке включал
14) Решается за 30 тыс. руб, получаем отличную навигацию с сенсорным экраном и хорошим звуком
15) Проблем решается поддевание лючка любой пластиковой картой, а лучше заранее промазать его силиконом, на астре ашке 2 раза замерзал полностью замок лючка, пришлось гнать машину в теплый бокс и греть его феном.
Короче основная масса октаховских косяков из пальца высосана, щас боинга разбанят от вам такой список напишет, что половина отюда убежит свои астры продавать
Последний раз редактировалось SlavkaS; 01.09.2012 в 15:31.
у астры все основныке косяки у машин первых годов выпуска,как и положено,а у вас авто выпкскается хрен знает сколько,и под конец,когда уже снимают с производства-наконец-то победили масложор,да и то не у всех
Сообщение от SlavkaS
да, коробка не любит пробок, но такие есть только в крупных городах и то не во всех
переезжать прикажете?
Сообщение от SlavkaS
С двигателем 1.8 проблемы в морозы нет
а с остальными?все чтоли покупают 1,8?
Сообщение от SlavkaS
на астре ашке 2 раза замерзал полностью замок лючка
Сообщение от SlavkaS
вот где было полное гав.. дак это на астре ашке
Сообщение от SlavkaS
, на астре ашке все было гораздо хуже
ну вообщем-то правильно..октавию с ашкой как с более ранней моделью сравнивать нужно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in