48_Sandro да они не тырили просто позаимствовали ее у своего бывшего работника ну так по старой дружбе! Значек же на капоте они свой оставили! да и носик там уже и углы немного другие в общем ..... ))))
бред или не бред, а то что онВАГ, делая свое TSI, не придумал абсолютно НИЧЕГО нового - это факт - все тоже самое, гораздо раньше и без лишних рекламных обещаний было сделало инженерами митсубиси
но самое плохое не в самом факте копирования технологий онВАГом у митсухи, а в том, что среди замшелых онВАГфанатов об этом ФАКТЕ что-то слышали менее 2% всей популяции, потому что как правило их автокругозор строго ограничен рекламным онВАГбуклетом ;-)
tutukata помню были времена когда на прямой впрыск чуть ли не пальцем показывали и смеялись над владельцами этих машин типо во дураки они же эти моторы ломучие! Лучше бы 2 марков взял или кукурузник!))) Да действительно первое поколение этих моторов до модификации сыскало дурную славу, но потом мутсу доработала их и они бегают до сих пор! поэтому я считаю что все новое всегда лучше старого, а кто изобретает что то новое неизбежно делает какие либо ошибки и кричать на каждом углу что это плохо и т.д. глупость! Ну возьми изобрети что либо сам..... Вот и про ДСГ я не со всеми согласен! Коробки отличные на самом деле, сейчас устранили лаги в прошивках осталось теперь снизить цену комплектующих то бишь тех приславутых сцеплений до разумной и я уверен что каждый из ваз через несколько лет будет кричать что автомат гавно а ДСГ супер!))) АКПП действительно сейчас очень комфортны!
Там уже и евро5, да и 5звёзд от евронкапа появилось
5 звезд н-капа на октахе будет дай бох к 2016 году, да и то не факт
будет особенно смешно, если к тому времени при помощи рено-ниссан выйдет какая-нить лада с пятью звездами
А ты купи машину за лям, а то и лям с лишним, подергайся, поезди в аварийном режиме на первой передаче, а потом послушай от дилера, что это нормальная работа коробки ))). Глядишь, согласишься.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
потом мутсу доработала их и они бегают до сих пор!
это все понятно. у меня пара знакомых тоже очень довольны и проблем не знают с видавшими виды вектрами 2.2 директ.
просто тут выше очень много громких слов писали про технологии онВАГа (которые на самом деле вовсе не его технологии, а MMC), а даже сам мистар боенг у всех спрашивал: "ну когда же у опеля появится непосредственный впрыск"
Чтобы технологии ГМа не достались китайцам. Т.к. после покупки сааба спайкером, спайкер решил отдать часть акций сааба китайцам.
При этом, ГМ поставлял саабу (спайкеру) комплектующие в виде движков и т.п.. А после этой новости, гм режил больше комплектующих спайкеру не поставлять.
AlphaOmega да я шуткой написал! просто зачем китайцам их технологии покупать и т.д. если они и так прекрасно все копируют!
Сообщение от -Никола-
А ты купи машину за лям, а то и лям с лишним, подергайся, поезди в аварийном режиме на первой передаче, а потом послушай от дилера, что это нормальная работа коробки ))). Глядишь, согласишься.
в семье Ауди а6 с дсг 2008г ездит до сих пор без проблем в пробках и дерганий!
Сообщение от tutukata
это все понятно. у меня пара знакомых тоже очень довольны и проблем не знают с видавшими виды вектрами 2.2 директ.
просто тут выше очень много громких слов писали про технологии онВАГа (которые на самом деле вовсе не его технологии, а MMC), а даже сам мистар боенг у всех спрашивал: "ну когда же у опеля появится непосредственный впрыск"
Ну технологии у вага есть на самом деле только они не для шкоды! Да и сам фольксваген пользуется лишь устаревшими технологиями которые перестают интересовать ауди!
Вот и про ДСГ я не со всеми согласен! Коробки отличные на самом деле
отличные только до того момента как попадёшь в пробку, там они дохнут, а так да
Сообщение от tutukata
делая свое TSI, не придумал абсолютно НИЧЕГО нового - это факт - все тоже самое, гораздо раньше и без лишних рекламных обещаний было сделало инженерами митсубиси
а вот ты возьми почитай программу самобучения для сервиса о двигателях TSI/TFSI, и ты поймёшь там столько всего интересного, и нового, сам впрыск это самое малое и не самое главное, а имено его придумали япошки и всё.
например атмосферный 1.6fsi очень сильно отличается от атмосферного 1.6xer
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
просто зачем китайцам их технологии покупать и т.д. если они и так прекрасно все копируют!
Реверс инжинирингом заниматься сложнее, чем взять основу.
Сообщение от Slot
Да и сам фольксваген пользуется лишь устаревшими технологиями которые перестают интересовать ауди!
У них всё настолько универсально, что в большинстве своём что-то одно делается на весь подходящий модельный ряд. По мне, так это очеь здорово.
Только вот ценообразование онВАГ'а не понятно.
Если-ж у них всё такое универсальное, почему-ж не потратить лишних пару процентов на тестирование агрегата, прежде чем его размазывать по всему целевому модельному ряду
Либо, 2ой вариант. Тестирование происходит не в российских реалиях. Т.е. для онВАГа российский рынок не является целевым. Ну а если он не целевой, то зачем тогда тратиться на доводку.
отличные только до того момента как попадёшь в пробку, там они дохнут, а так да
а вот ты возьми почитай программу самобучения для сервиса о двигателях TSI/TFSI, и ты поймёшь там столько всего интересного, и нового, сам впрыск это самое малое и не самое главное, а имено его придумали япошки и всё
а можно хоть ОДИН конкретный пример?
Сообщение от Stevee
например атмосферный 1.6fsi очень сильно отличается от атмосферного 1.6xer
да отличается, просто огонь как отличается:
1. во FSI есть дорогущий и сложный в ремонте ТНВД, в XER его нет
2. во FSI стоит цепь со стоимостью замены 24000р и ресурсом 90000км, в XER стоит ремень со стоимостью замены 9000р и ресурсом 150000км (я лично заменил на 120000км)
3. свеча да FSI стоит 700р служит по регламенту 30000км, свеча в XER стоит 170р служит 60000км (я лично менял на 60000км и на 105000км)
и так далее ВО ВСЕМ (цены указаны диллерские)
при этом мощность, момент и расход ИДЕНТИЧНЫ
так что выходит очень интересная технология - технология развода лохов на бабки ;-)
Давление впрыска в GDI образца конца 90х начала 2000х. тыс в 2раза ниже чем в FSI образца скажем 2003 года..а это сути разные ТНВД.Также как разная конструкция ГРМ, форсунок, расположение их в головке блока, отсюда принцип распыла ТВС, так же в впуске (впускном коллекторе) регулирующие заслонки для подачи воздуха в зависимости режима работы ДВС,
поршни имеют разную конструкцию постели для формирования потока ТВС,диаметр и ход поршня, да и принцип горения( фазы) ТВС там реализованы несколько подругому.. Так,что вставление смайлики ТУТУКАТЫ как бы дают весьма противоположный эффект... Так же и как про басни о тележке Г5, о СуперБе и Пассате Б6))) Да они весьма похожи.. независимая с МакФерс на подрамнике под поперечный мотор и независимая на подрамнике в зади.( А МакФерсон ставится на добрую половину автомобилей мира)
А , что Джи Эм для каждой модели разрабатывает собственную тележку??? Тогда честь и хвала такому тупому упорству- типа " Мы пойдём другим путём"( чёто только я сомневаюсь)
Только вот разумная унификация- это залог коммерческого успеха, за счёт снижения издержек производства. Многие автоконцерны используют одни и теже моторы, совместные тележки,
доробатывая лишь отдельные узлы( скажем на J ке в Дельту добавили назад механизм Уатта, поработали над эластомеханикой, сечением, упругой деформацией и формой задней балки.
Ну или для повышения усточивости,управляемости GTC- добавили поворотные кулаки..
И Астра едит уже не как Круз). Можно кучу примеров МАЗДА-ФОРД, РSA- Митцу.. Почему у Тутукаты это вызывает истирический смех? Видимо человек так самоутверждается, надеясь на то что многие просто не интерисуются данными вопросами за ненадобностью..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
2008 Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze
2009 Opel Astra, Buick Excelle XT
2010 Chevrolet Volt
2010 Chevrolet Orlando
2011 Buick Verano
2011 Opel Ampera
2011 Opel Zafira Tourer
в семье Ауди а6 с дсг 2008г ездит до сих пор без проблем в пробках и дерганий!
Пробег? А точно 4 года назад ставили ДСГ на А6? Что то мне подсказывает, что учитывая движки на которые она ставится, там совсем не та сухая ДСГ с 7 передачами.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Давление впрыска в GDI образца конца 90х начала 2000х. тыс в 2раза ниже чем в FSI образца скажем 2003 года..а это сути разные ТНВД
и что? типа чем больше давление, тем солиднее мануфактура получается?? в турбодизелях IZUZU древних еще больше давление ТНВД
я ведь и НЕ писал, что онВАГ ставит поршни шатуны и ТНВД прямо от митсухи с теми же размерами и формой, конечно он адаптировал их технологии под свои производства, поменял размеры и ход поршня, придумал немного другую форму (она и у митсухи на GDI крайне не стандартная - гугл в помощь), заказал топливные насосы на другой фабрике и так далее...
Сообщение от mars73
Альфа- по идее,Тутуката должен излиться кучей глупых смайлов)))
с чего это вдруг??
что касается платформ я лишь раскрыл суть упомянутого выше словосочетания "платформа тигуана", а точнее его бессмысленность: тигуан от гольфа5 4motion отличается только размером колес и верхней частью кузова
с добрым утром, всё было, только там моно привод это вариатор (мультитроник)
а полный привод это s-tronic , сейчас так и раньше так было.
вот ведь успел ответить, я написал и стер через 30сек ))). Просто в свое время рассматривал 1,8Т, а на него не ставили.
На А6 как я понял строник всё же раньше не ставили. А то что ставят сейчас это не тот ДСГ что мы обсуждаем.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
и что? типа чем больше давление, тем солиднее мануфактура получается?? в турбодизелях IZUZU древних еще больше давление ТНВД
Где давление- там и рвётся А по серьёзности- это не только ТНВД, но и вся система впрыска совершенно другая под бензин..Которую не стоит сравнивать с ТД..Ибо в T-ФСИ- детонация убийца моторов..Надо было ещё придумать как под таким давлением ТВС и процессах горения,оборотах коленвала- не разарволо ДВС.
Кстати, одной из причин неприятия офицалами установки в TFSI и ТSI электроотопителей салона- это возможное образование при определённых аварийных случаях( скажем негерметичности) горючей воздушной смеси, что исключено на турбодизелях..
Сообщение от tutukata
что касается платформ я лишь раскрыл суть упомянутого выше словосочетания "платформа тигуана", а точнее его бессмысленность: тигуан от гольфа5 4motion отличается только размером колес и верхней частью кузова
Это всё понятно! Только можно было поправить Альфу- что такой платформы нет по сути, но Ты же из этого сделал целый цирковой трюк
Последний раз редактировалось mars73; 31.08.2012 в 12:46.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Либо, 2ой вариант. Тестирование происходит не в российских реалиях. Т.е. для онВАГа российский рынок не является целевым. Ну а если он не целевой, то зачем тогда тратиться на доводку.
Кстати, одной из причин неприятия офицалами
установки в TFSI и ТSI электроотопителей салона-
это возможное образование при определённых
аварийных случаях( скажем негерметичности)
горючей воздушной смеси, что исключено на
турбодизелях..
а как же наш самолетный брат собирается зимой себе отопитель вкрячить? На свой страх и риск?
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
а про то что не такой уж и незначительный российский рынок для ВАГ
Для япошек экспорт тоже не на последнем месте. При этом, ихние внутренние машины, да и возможности выбора комплектаций, на европейский рынок не идут...