нарыл довольно интересную статейку про новую Ауди А3 http://www.zr.ru/content/articles/46...omnyj_sibarit/
Очень понравился этот момент :"От 1,8-литрового 180-сильного турбодвигателя подспудно ждал чего-то особенного. Однако ершистости в этой «трешке» не заметил. Да, со средних оборотов она ускоряется резче, зато на малых тяга не столь уверенная. И расход выше – под 10 л на сотню."
Вот и я другой смысл закладываю
Эх, не было бы здесь модераторов.........
Иногда ему хочется дать по рогам за высказывания, например что все опелеводы блондинки, а потом вспоминаю, что он балабол и все становится на места. Он балобол и тролль и этим живет.
так я предлагал грохнуть тему, но народ требует продолжения банкета
Народ уже давно за то что бы грохнуть боенга, а вот тему не надо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В том то и дело, что большая часть народа проголосовала, чтобы его оставить. Он тут всех веселит, хотя лично я ничего веселого в его словах не вижу. Несет только полную хрень и все..
В том то и дело, что большая часть народа проголосовала, чтобы его оставить. Он тут всех веселит
Это было давно
Теперь же ясно что он просто
Сообщение от REALITY
Несет только полную хрень и все
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
так я предлагал грохнуть тему, но народ требует продолжения банкета
Тема полная чушь, конструктива здесь 0, только людям приходящим голову закакивать.
Боинх давно превратился из оппонента в шута.
Предлагаю перенести тему во флуд, кому хочется, там тусоваться будут.
А клоуна на пенсию, пущай в другом месте рукоблудит
Нахожусь уже две недели в Италии, за весь этот период мне встретилось три шкоды, 2 фабии и вчера йети.
В Италии шкода вообще не популярна, чего не скажешь про опель, в лидерах по встречаемости
Иногда ему хочется дать по рогам за высказывания, например что все опелеводы блондинки, а потом вспоминаю, что он балабол и все становится на места. Он балобол и тролль и этим живет.
Обычно люди, которые такие дерзкие на высказывания в инете, более чем сдержанные в реале )))
Сообщение от V.E.N.
так я предлагал грохнуть тему, но народ требует продолжения банкета
Банкок предложил серьезную тему: Грохнуть Жору,_____, и срубить нормально лавэ (с)
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Да. У моего отца киа церато. По сравнению с астрой подвеска еще мягче и тише. Шумка похуже. Автомат 4-х ступка но работает идеально! Переключений не заметно вообще. Двигатель рокотит в салоне заметно. Пластик дубовый везде и легко царапается. За 3 года эксплуатации ни одной поломки. Все-таки корейцы надежные машины делают.
У меня у бати тоже цератка 2010года на 4 акпп, 16л. ну не знаю может он стойки менял, но она по подвески 100% не тише и не мягче! и жопа по не ровной дороге в поворотах козлит! а еще при переезде лежачих полицейских если сзади сидят пассажиры при их переезде ход подвески выберается полность и она садиться на отбойники! заднюю подвеску вообще часто пробивает если едешь с пассажирами! в общем по мому мнению подвеску они не доработали! и передние отбойники на морозе дубеют и брякают на кочках....
AlphaOmega хм... седанчег это уже интереснее! просто была бы астра седаном рассматривал именно бы ее! я так понимаю 1.4т 150л.с на фольксе имеет 2 турбины? кто то что нибудь вообще знает про этот движок?
Сообщение от Stevee
не две турбины, а двойной наддув.
сначала с низов дует компрессор механический, а затем начинает турбина, это даёт отсутствие турбоямы. Правда в момент перехода есть небольшой рывок, как некоторые говорят.
А так этот двиг стал двигателем года ..
Точнее, поледовательный двойной наддув..Перехода с режимов как такового нет! Так как крыльчатки турбонагнетателя крутятся сразу же при запуске двигателя от давления ОГ.
Но на холостых и малых - это давление неэффективно. При нажатии на акселератор, замыкается электромагнитная муфта,которая подключает приводной компрессор конструкции Рутс,( параллельно перекрывается воздушная заслонка и направляет воздух в приводной компрессор).Там сжимается воздух и направляется в впускной коллектор по пути раскручивая лопасти турбонагнетателя( как бы подталкивая принудительно). В диапазоне 1500-3000об.мин давление ОГ уже нарастающе эффективно, но работают ещё совместно оба нагнетателя. После 3000об.мин- электромагнитная муфта отключает приводной компрессор Рутс, открывает заслонку и воздух сжимается только ТКР. Как видим режимы наддува накладываются друг на друга.
Есть ещё один режим- кикдаун. Когда на несколько секунд, даже при больших обортах,ЭБУ подключает Рутс. Для более эффективного набора скорости.
Двигателем года он становился неоднократно, в том числе и в этом году( 1л-1.4л). Но двигатель сложный в настройках и конструкции- так как для своего литража очень форсирован( по показателям равен рядной атмосферной четвёрки 2-2.5л ! От этого применяются усиленные элементы- цепи,подшибники,клапаны с заполнением натрием для более интенсивного отвода тепла,кованный коленвал, два термостата, две независимые системы охлаждения- головки и блока( с разным контролем температуры) и т.п.
На VWTS( cайт) можно скачать более подробную инфо.
Параллельно, немцы чуть позже ,выпустили более простую и удешевлённую версию 1.4TSI. Только с турбонагнетателем. Уменьшили давление наддува, снизив тепературу ОГ до 950С( у Тwincharger- 1050C), уменьшили диаметры крыльчаток ТКР, укоротили впускной воздушный тракт, исключив интеркуллер- поставили жидкостный охладитель наддувочного воздуха. Это позволило применять менее дорогостоящие материалы,относительно не потеряв в динамике, крутящем моменте и повысив топливную экономичность. В устоявшихся режимах( шоссейных), ОГ идут в обход турбонагнетателя. ДВС работает как атмосферный 1.4L. При нажатии акселератора, прекрывается заслока вестгейта, резко создаётся давление наддува- малоинэрционная турбинка легко раскручивается( за счёт маленького диаметра лопастей).
Последний раз редактировалось mars73; 24.08.2012 в 20:12.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ага. Читал уже на синькоклубе. Только кнопка вместо чего-то ставится. То-ли опел ай, то-ли ещё что-то... (Велосипед не мой.)
Без опелая адаптивный круиз работать не будет. Вообщем, в любом случае, дождусь рестайлинга в следующем году...