с другой наверное минус потому как на своей машине с гуром я всегда знаю что под колесами даже блин где асфальт гладкий а где шершавый могу сказать....
Ну и зачем тебе это надо? Глаза присутствуют? Видят? Фарки для гляделок в ночи можно включить.
Можно ещё босиком побегать перед машиной, чтобы контакт полный был с камушками
зы: катался тут на днях в Питер, на своей бывшей Мазде 6, 2л, АКПП, с гидрачём и обратной связью, так болтает её по колее, просто жесть, почти всегда приходилось руль двумя руками держать, не зря мне её всё время продать хотелось.
а для меня комфорт - это когда ездишь и не замечаешь работы устройства, т.е. оно работает так что тебе не хочется что то изменить тебе не нужно привыкать и т.д.! Конечно может я просто привык что у гура руль всегда тяжелее может быть это дело привычки не знаю! но ощущения такие как я написал выше! Руль мне показался пустоватым! а вот в джетте почему то когда сел и поехал сложилось такое ощущение что я на этой машине проехал уже не одну тысячу км! Хотя на опеле пробовал ездить по ямам и грунтовки с щебнем! Мне понравилось что в руль ничего не отдает! гур на колдобиах надо держать его постоянно болтает и крупные камни попадающие под колеса отдают в руль.... в астре же если бы я не видел что еду по щебню на руле бы это никак не уловил! С одной стороны плюс в том что ты как бы изолирован от дорожной мелочевки всяких стыков и т.д. с другой наверное минус потому как на своей машине с гуром я всегда знаю что под колесами даже блин где асфальт гладкий а где шершавый могу сказать....
Видимо до комфорта еще не дошел.
Когда со старой машины садишься на новую и кажется что ничего не изменилось это не значит что это лучше, чем что то новое, к которому просто нужно привыкнуть и понять как это работает
Что значит нет обратной связи? Это когда руль возвращается в ноль и держит его отлично?
Просто походу каждый по своему понимает эту фразу, но никто не знает что это
Фик с ней с мелочевкой, ее и шкода не передает
А вот то, что у вас руль на скорости легкий эта ниче ? То что при поворотах не задает адекватного усилия тоже фигня ?
boeing, тут собрались нормальные пацаны им это усилие ни к чему, они со всем справятся, не то что онВАГоводы, то усилие не такое, то камушки не передаёт, то педаль не так жмётся, как бабы, чесс слово
boeing, тут собрались нормальные пацаны им это усилие ни к чему, они со всем справятся, не то что онВАГоводы, то усилие не такое, то камушки не передаёт, то педаль не так жмётся, как бабы, чесс слово
О дааа ! Опелеводы все стерпят: и тупой автомат, и неедущий до 2500об движок, и пустой руль, и спрятанный шутниками GM чугун +200кг !
Этим крутым парням все нипочем ! Ведь она такая КРАСИВАЯ !
boeing, тут собрались нормальные пацаны им это усилие ни к чему, они со всем справятся, не то что онВАГоводы, то усилие не такое, то камушки не передаёт, то педаль не так жмётся, как бабы, чесс слово
в натуре как бабы-сидят целыми днями на нашем форуме, кудахчат
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
О дааа ! Опелеводы все стерпят: и тупой автомат, и неедущий до 2500об движок, и пустой руль, и спрятанный шутниками GM чугун +200кг !
Этим крутым парням все нипочем ! Ведь она такая КРАСИВАЯ !
Фик с ней с мелочевкой, ее и шкода не передает
А вот то, что у вас руль на скорости легкий эта ниче ? То что при поворотах не задает адекватного усилия тоже фигня ?
гонщик-теоретик своим друзьям айтишнекам будешь втирать как Шкода в повороты входит
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А шкодо умеет в повороты входить ? Кто то жаловался что то корыто кренится как телега
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
О дааа ! Опелеводы все стерпят: и тупой автомат, и неедущий до 2500об движок, и пустой руль, и спрятанный шутниками GM чугун +200кг !
Этим крутым парням все нипочем ! Ведь она такая КРАСИВАЯ !
вот беда машина меньше 2500 оборотов, а что обычно люди едут на ХХ -оборотах и тут бах надо до 2500 поднять, а это реально несколько минут занимает? ты за рулём хоть ездил? или только рассказываешь друзьям про обороты и обратную связь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
вот беда машина меньше 2500 оборотов, а что обычно люди едут на ХХ -оборотах и тут бах надо до 2500 поднять, а это реально несколько минут занимает? ты за рулём хоть ездил? или только рассказываешь друзьям про обороты и обратную связь
Боенг обычно на своём чудо движке на минусовых оборотах ездит, а в конце недели сливает бензин из бака, а то его там слишком много скапливается
Ооо, чудо Шкода!!! Ооо, чудо ВАХ!!!
Как? Тарищ Бо Енх, Вы ещё живы? Я думал - забанят страниц 500 назад. Воистину - величайший из троллей
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
О дааа ! Опелеводы все стерпят: и тупой автомат, и неедущий до 2500об движок, и пустой руль, и спрятанный шутниками GM чугун +200кг !
Этим крутым парням все нипочем ! Ведь она такая КРАСИВАЯ !
Да нее, дело не в этом. Просто опелеводы не знают, что такое эффективная КП, эластичный и экономичный движок, отточенная управляемость. Поэтому они отстаивают свой пустой руль и неедущий движок в купе с коробкой передач.
Редкие единицы прозревают (типа Slota), но это нормально, т.к. по закону энтропии хорошего много не бывает.
Да нее, дело не в этом. Просто опелеводы не знают, что такое эффективная КП, эластичный и экономичный движок, отточенная управляемость. Поэтому они отстаивают свой пустой руль и неедущий движок в купе с коробкой передач.
Редкие единицы прозревают (типа Slota), но это нормально, т.к. по закону энтропии хорошего много не бывает.
а ты наверн думаешь ,что знаешь?а закон сам придумал или Мэрфи помог?а ты кажный день отточенной управляемостью на едущем движке в купэ с коробкой передач прозреваешься или только когда жаба душит за переплаченные деньги,а тож я не знаю
========
Under the plan the Ruesselsheim factory, Opel's main plant, would be shut down for 10 days in September after Sept. 6 and for 10 days in October and November, hr-iNFO said.
========
========
В 2012 году компания намерена увеличить объем производства на петербургском заводе до 85 тыс. автомобилей, а в последующие пять лет нарастить выпуск до 230 тыс. автомобилей в год.
========
========
Under the plan the Ruesselsheim factory, Opel's main plant, would be shut down for 10 days in September after Sept. 6 and for 10 days in October and November, hr-iNFO said.
========
========
В 2012 году компания намерена увеличить объем производства на петербургском заводе до 85 тыс. автомобилей, а в последующие пять лет нарастить выпуск до 230 тыс. автомобилей в год.
========
КТО ВСЕ ЭТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ ?
а твоё вИдение будущего?-поголовно все на октавия 3,или пасат хайлай,с таким острым срулём ,что мошно сало резать
Увеличившись в размерах, гольф станет легче на 100кг !!!
==========
Габаритная длина нового «Гольфа» составит 4255 миллиметров, ширина — 1799 миллиметров, а высота — 1452 миллиметра. Таким образом, хэтчбек получился на 56 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и 28 миллиметров ниже предшественника.
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона «Гольфа» на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей — на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека.
==========
Да нее, дело не в этом. Просто опелеводы не знают, что такое эффективная КП, эластичный и экономичный движок, отточенная управляемость. Поэтому они отстаивают свой пустой руль и неедущий движок в купе с коробкой передач.
Редкие единицы прозревают (типа Slota), но это нормально, т.к. по закону энтропии хорошего много не бывает.
гордись, ты сегодня даже боенга перебредил по фееричности.
Сообщение от чук
и станет он дороже есчо раза в два
да кому нужна эта страхолюдина
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Неко, ты главное не переживай, а то сердечко до пенсии и шкоды не дотянет
Сообщение от Neco
Тоже правда, но и сейчас тоже негатив. Причем тотальный, ровняющий всю линейку Astra j под одну гребёнку. Любой, зашедший на форум, прочитав "список стандартных..." сразу подумает что эти косяки 100% у всех. Я бы точно так подумал. Да и чего далеко ходить, все кому не лень тычут астраводам этим списком в нос, мол "посмотрите какое амно вы купили" Словечко просто неподходящее. Мое предложение подумать, и может всё таки поправить как нибудь название, чтоб не было это контекстной уравниловки. Со своей стороны могу предложить изменить на "список наиболее распространенных...."
Сообщение от Neco
А кто то захочет купить, зайдет, увидит что куча косяков стандартных, и не правильно поймет, хоть оно ему и надо
Сообщение от Neco
Ну ок, хоть одна польза от темы - она отпугивает людей от астры, и мы на дорогах не как клоны на фокусах
Добрый вечер.
А не подскажите какой должен быть расход на обкатке 1,8tsi на автомате? У меня на данный момент 15-17 по городу, проехал 500 км. По трассе 7-8.
Спасибо.
Жесть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2