У Вага подвеска не стучит, термостат не течет, руль с отточенной обратной связью, вес в норме.
Вот подвеска у октахи как раз бУхает
Зато онВАГ жрет масло, рассыпаются движки и коробки ну и прочие мелкие радости
Вес у астры тоже в норме
Руль с отточенной обратной связью это не про октаху
Ну по поводу фар Астру со Шкодой даже глупо сравнивать, т.к. в Шкоде совковые фары. Астру еще можно сравнить с Октавией в комплектации Enjoy. А в топовых комплектациях Октавия выглядит по сравнению с топовой Астрой как продукт автоваза.
На Астре отличные тормоза. Часто гляжу по сторонам когда еду. Из-за этого иногда в самый последний момент тормозить приходится. скорость уменьшается моментально. Поэтому я все время себя чувствую расслабленно и продолжаю глядеть по сторонам
Недавно ездил на дальняк из Москвы в Йошкар-Олу. Впервые гнал 200 км\ч. Всякие БМВ и прочие Ауди расступались передо мной Чутье подсказало, что гаишников нету.
Пока не догнал новую GTC. Там человек попался упертый и тоже 200 км\ч поехал. На обгонах он даже шустрее меня давал газу.
Еще недавно возил 3-метровые ПВХ-панели в своей Астре для ремонта ванной. 25 панелей по 270 см каждая и 50 см в ширину влезли, и один пассажир.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
У Вага подвеска не стучит, термостат не течет, руль с отточенной обратной связью, вес в норме.
Теперь я понимаю, почему 1 Боинг справляется с целой ватагой опелеводов.
Блин у меня тоже подвеса не стучит, термостат не течёт, в салон не заливает ..... может у меня и не Опель вовсе
Сообщение от AlphaOmega
А "отточенная" обратная связь в попугаях меряется?
- Мне, на 3 попугая. Пожалуйста
Говорят на Кари - лучше
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Кстати про тормоза: че к ним докопались-отличные тормоза Ход педали может и несколько длинноват, но на предсказуемости результатов торможения это никак не сказывается
Высказал сугубо личное мнение, у каждого своя правда...Руль у астры пустой, нет четкого нуля, про управляемость и тормоза взято не с потолка, 11лет картинга за плечами в том числе и 24-х часовые марафоны. Вообщем спорьте дальше господа)
Вот шкодаводам хорошо. Сразу при покупке известо что и когда сломается.
Вот она, немецкая точность в действии
Стабильность признак мастерства (с)
Сообщение от DimE96
Высказал сугубо личное мнение, у каждого своя правда...Руль у астры пустой, нет четкого нуля, про управляемость и тормоза взято не с потолка, 11лет картинга за плечами в том числе и 24-х часовые марафоны. Вообщем спорьте дальше господа)
А у Октавии?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
пустота октавии круче пустоты опеля
Господа-все на картинг, там отточенная управляемость и отличная связь с рулем
Как выяснилось, руль опеля - ЛАЖА во всех смыслах, начиная с дермантина, заканчивая обратной связью !
Главное с опелем всегда так: стоит поглубже копнуть, а там уже ждет оно... дермецо...
Высказал сугубо личное мнение, у каждого своя правда...Руль у астры пустой, нет четкого нуля, про управляемость и тормоза взято не с потолка, 11лет картинга за плечами в том числе и 24-х часовые марафоны. Вообщем спорьте дальше господа)
Гражданскому комфортному авто нахрен не уперлась ваша обратная связь , если что
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По тормозам - тормозной путь Астры короче чем у Октавии, в этой теме же приводили результаты тестов. Так что по тормозам шкодо сливает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да сибиряки про Шкоду тоже самое говорят: "только что катался на новой октавии , буквально полчаса назад, по району кружок сделал. Руль вообще не информативный, я думал камри ватная, октавия еще более ватная, шумки как будто нет вообще, мотор слышно в салоне почти как на улице ))) Рулиться она даже хужее моего бывшего аллиона с балкой сзади. Динамики нет вообще никакой, правда может не обкатанная еще была, пробег 200км"
а Боинг-гонщиг нам тут упорно пытается доказать какой он "мужик" с информативным рулём
не я говорил не про октаху а про джетту!! в октахе ездил разок на тесте но чет про руль уже не помню было год назд!
Neco а для меня комфорт - это когда ездишь и не замечаешь работы устройства, т.е. оно работает так что тебе не хочется что то изменить тебе не нужно привыкать и т.д.! Конечно может я просто привык что у гура руль всегда тяжелее может быть это дело привычки не знаю! но ощущения такие как я написал выше! Руль мне показался пустоватым! а вот в джетте почему то когда сел и поехал сложилось такое ощущение что я на этой машине проехал уже не одну тысячу км! Хотя на опеле пробовал ездить по ямам и грунтовки с щебнем! Мне понравилось что в руль ничего не отдает! гур на колдобиах надо держать его постоянно болтает и крупные камни попадающие под колеса отдают в руль.... в астре же если бы я не видел что еду по щебню на руле бы это никак не уловил! С одной стороны плюс в том что ты как бы изолирован от дорожной мелочевки всяких стыков и т.д. с другой наверное минус потому как на своей машине с гуром я всегда знаю что под колесами даже блин где асфальт гладкий а где шершавый могу сказать....
Сообщение от Alex21
Куда вытек, на ноги?
Знакомого в больницу не забрали? а то антифриз в печке бывает около 90 градусов!
Slot
Я до астры лет 10 с ГУРами ездил. Больше их не хочу. Кстати, электро усилители и не на всех джейках есть, есть с ГУРами, только, вроде, так и никто не понял по какому принципу ГМ комплектует машины теми или иными усилителями
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По тормозам - тормозной путь Астры короче чем у Октавии, в этой теме же приводили результаты тестов. Так что по тормозам шкодо сливает
Да по фиг, настоящим гонщегам плевать на тормоза им главное обратная связь а что эта связь их по всей дороге мотыляет, как амно в проруби - тоже по фиг )))
Сообщение от Neco
Slot
Я до астры лет 10 с ГУРами ездил. Больше их не хочу. Кстати, электро усилители и не на всех джейках есть, есть с ГУРами, только, вроде, так и никто не понял по какому принципу ГМ комплектует машины теми или иными усилителями
я не против тяжёлого руля, только на машинах, где и управляемость, и тормоза, и разгон на уровне. А тупо тяжёлый руль на городском автомобильчике? На фига, руки качать)))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
на форумах троллить На самом деле эта связь обратная амно не нужное и вредное
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2