А лёгкий руль это кайф, особенно в городе, да и на трассе рулить можно одной рукой не напрягаясь и ни ямы, ни камешки, ни колея не способны повлиять на его. А тебе нафига руль с сильной обратной связью, друзьям программистам втирать какой ты гонщег?
Да кстати, за это я и люблю астру, обратной связи практически нет. на руль не передаются никакие неровности. На мондео когда езжу там ппц какой то, на колдобинах руль вырывается из рук. На трассе астра едет как по рельсам
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да кстати, за это я и люблю астру, обратной связи практически нет. на руль не передаются никакие неровности. На мондео когда езжу там ппц какой то, на колдобинах руль вырывается из рук. На трассе астра едет как по рельсам
Ты прекрасно понял, о чём я говорю. У меня руль на Хонде руль про каждый камешек на дороге рассказывает.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@ так я про новый и не писал да и не полезли бы мы туда фильтр менять если бы он новый был! Ну не знаю у нас таких полно по всей сибири катается!
Да сейчас женщин за рулем очень много плюс еще и гомосятина всякая которой становиться все больше и больше! они же тоже машины покупают вот для них и делают! Не в обидку астроводам! Просто я до этого на эл. ездил к стате ездил на каролле алекс праворуком, но он там был с постоянным усилием и работал адекватно, а сейчас производители почему то больше ориентированы именно на .... и женщин! Ну что поделаешь европа!
почему то больше ориентированы именно на .... и женщин!
Может ... на комфорт?
А то как-то странно машину делить на женскую и мужскую. Так и в ракете можно найти фаллос и сказать что ракета - исключительно мужская игрушка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Любимая отговорка опелеводов, если стучит подвеска, течет термостат, пустой руль, большой вес и т.п., то все дело в прокладке, т.е. в опелеводах.
У большинства ничего не стучит и не течет, а боинх тут когда то вещал что большой вес это плюс к безопасности
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
по сколько скидывают ? А то у мну тут картинко есть по ФВ...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Отписывался в этой теме давным-давно, когда еще продавал астру и ждал октавию. Так вот по прошествию 5т.км на октавии могу составить небольшое резюме по двум авто. Про экстерьер и интерьер-это дело каждого человека, итак: 1) обзорность - октавия=астра. 2)управляемость-октавия более приятна т.к. руль имеет неплохую обратную связь в отличии от "пустого" руля астры. 3)тормоза-тут бесспорно октавия лучше, торможение более предсказуемое, ход педали короче( ну тут каждому свое). 4) свет-противотуманки светят лучше, про ксенон не скажу т.к. на астре был галоген, и на шкоде кстати пучок света тоже может поворачиваться). 5) шумка-разницы в пару децибел не услышу, поэтому пусть астра будет лучше. 6)двигатель+коробка-астра была 1.4Т+ручка, октавия 1.8Т+автомат, октавия быстрее. 7)расход-сегодня устром по маршруту одинцово-м.тимирязевская получилось 8.8л/100км (стабильно укладываюсь в 9.5л/100км), на астре получалось 8.0-8.5л/100км. По поводу косяков, немного тянет машину вправо, все никак не могу доехать до сервиса сделать сход-развал, масло съела 100-150мл/5000км, скрипов и сверчков пока нет, машиной доволен.
Да сейчас женщин за рулем очень много плюс еще и гомосятина всякая которой становиться все больше и больше! они же тоже машины покупают вот для них и делают! Не в обидку астроводам! Просто я до этого на эл. ездил к стате ездил на каролле алекс праворуком, но он там был с постоянным усилием и работал адекватно, а сейчас производители почему то больше ориентированы именно на .... и женщин! Ну что поделаешь европа!
Да сибиряки про Шкоду тоже самое говорят: "только что катался на новой октавии , буквально полчаса назад, по району кружок сделал. Руль вообще не информативный, я думал камри ватная, октавия еще более ватная, шумки как будто нет вообще, мотор слышно в салоне почти как на улице ))) Рулиться она даже хужее моего бывшего аллиона с балкой сзади. Динамики нет вообще никакой, правда может не обкатанная еще была, пробег 200км"
а Боинг-гонщиг нам тут упорно пытается доказать какой он "мужик" с информативным рулём
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Любимая отговорка опелеводов, если стучит подвеска, течет термостат, пустой руль, большой вес и т.п., то все дело в прокладке, т.е. в опелеводах.
Когда тоже самое в онВАГе, любимая отговорка онВАГводов что это эталонно, инновационно и вообще так и должно быть
У Вага подвеска не стучит, термостат не течет, руль с отточенной обратной связью, вес в норме.
Теперь я понимаю, почему 1 Боинг справляется с целой ватагой опелеводов.