Забавно читать опусы опелеводов о том, каким пустым должен быть руль, как должна продавливаться педаль газа и как дергается ДСГ в пробках.
Боинг, ты их до 1000 страниц ещё "погоняешь" или уже стало надоедать?
машина 92года , какой нафик робот в тайоте ? там была нормальная бодрая 4АТ со спорт режимом
какая в жопу тойота,я про шкоду говорю
Сообщение от Es
Забавно читать опусы опелеводов
пришел на сайт опелеводов,и забавно читать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пришел года полтора назад, когда подыскивал машину, несколько тестдрайвов и изучение форума поставило все на свои места. Из основного что отолкнуло - пустой руль. Ну не рулится опель никак.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У меня товарищ на Фабии ездит, когда проехался на моей, сказал что руль астры наголову лучше чем в фабии.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если на шкоде начать рулить, можно зарулить в кювет легко
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я вот опять братана на днях встречал, он с женой, дочкой и еще одна пара, все вещи и покупки были в багажнике
Не поверишь, но шмотки 3х девченок едущих на юг легко в багажник астры влазят
Еще там умещается лодка пвх с фанерным складным дном, 4х тактный 5и сильный мотор, бак для него, рундук лодочный со всей приблудой, баул со снаряжением для подводной охоты и шмоток немного
Короче все, что надо для отдыха
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
-Для чего у Шкоды оборгев заднего стекла?
-Чтобы не замерзали руки у тех, кто толкает.
-Как сделать Шкоду красивой?
-Запарковаться между двумя "Ладами".
-Что такое спортивная Шкода?
-Это когда водитель надел кроссовки "адидас".
-Почему у Шкоды крышка капота открывается набок?
-Если мотор заглохнет, ее можно использовать, как парус.
-Для чего у Шкоды омыватель заднего стекла?
-Чтобы смывать мух, которые об него разбиваются.
-Какой расход топлива у Шкоды?
-Одна пара кроссовок на 10 км.
-Как удвоить цену Шкоды?
-Залить бензином бак.
-Вы слышали о новой Шкоде с 16ю клапанами?
-Да. 4 в моторе и 12 в радиоприемнике.
п.с. я знаю что баян
Про жопиль:
- Штирлиц а какой Вам нравиться фильм?
- Опель, Опель. Штандантер фюрер.- ответил Штириц.
Голос Капеляна за кадром: - а Штирлицу нравился филь Волга, Волга.
" Не могу без слез и сопель, продаю свой новый Opel."
Рано или поздно любой автомобиль становится Opel
У тебя автомобиль или Opel?
Если бы не было Форда, Опель был бы самой плохой машиной
Если поставить опель ночью в безветреную погоду в
лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет
Если из Опеля не капает масло, значит оно кончилось!
Если Опель едет, значит он едет на сервис"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот по поводу толчков ДСГ не правда! есть небольшой еле ощутимый толчок когда резко трогаешься! Происходит это потому что когда машина останавливается то ДСГ включает нейтралку чтобы не жечь сцепу! Потом когда ты убираешь ногу с тормоза она включает передачу! на это ей требуется около полу секунды может секунда! соответственно если за это время вы успели газануть то то сцепление уже смыкается ни на холостых а на больших оборотах вот и получается толчок! Но при спокойной езде такого не будет! Короче говоря вполне нормально работает коробка! Да с автоматом будет намного мягче трогаться так как гидротрасформатор будет сжимать сцепление потихоньку и оно может там проскальзывать! но думаю что все кто ездит на автомате замечали и замечают что обороты растут не пропорционально скорости авто! т.е. оклик на педаль газа не прямой и ощущение как будто едешь на буксующем сцеплении!
Забыл добавить переключение передач не ощущаются вообще!
Последний раз редактировалось Slot; 23.08.2012 в 08:53.
Слотик, ты это... убери про сцепление и проскальзывания в гидротрасформаторе, пока никто не увидел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пришел года полтора назад, когда подыскивал машину, несколько тестдрайвов и изучение форума поставило все на свои места. Из основного что отолкнуло - пустой руль. Ну не рулится опель никак.
а блин это я его с цивкой спутал когда там разбирали варик! там тоже роботизированное сцепление но оно на бублик похоже как гидротрасформатор смотрел снизу после снятия главного фильтра! там внутри фрикционы, короче в памяти почему то всплыло именно оно!!!! Гидротрасформатор не так работает... сорь! Короче говоря сути это не меняет гидротрасформатор в автомате позволяет плавно передать момент при троганьи авто а сцепление этого сделать не может просто конструктивно!
Ладно вам хорошь ржать с просони писал! Про ДСГ я там все правильно написал!
Последний раз редактировалось Slot; 23.08.2012 в 11:45.
ну я же не Шкодовод, мне седину не прятать А лёгкий руль это кайф, особенно в городе, да и на трассе рулить можно одной рукой не напрягаясь и ни ямы, ни камешки, ни колея не способны повлиять на его. А тебе нафига руль с сильной обратной связью, друзьям программистам втирать какой ты гонщег?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Если прокладка между рулём и сиденьем плохая, то таки да не рулится и руль "пустой".
Ну вот не надо ляля по поводу руля это есть! Я даже больше скажу на пассате тоже руль пустой полностью электрический, хотя в целом пассат мне понравился больше но руль у него пустой около нуля! и не чувствуется что под колесами по ходу это косяк эл. гура! А рулиться пассат все равно прикольно шасси меня удивило! Я думал что будет хуже но у него реально конкурентов по рулежке среди яп и не премиум марок нет! (на инсигнии не ездил поэтому утверждать не могу что лучше рулится пассат или инсигния, но зато ездил на камри акорде мазде 6 тиане ауди а6 бмв 3шка и т.д.!) По поводу джетты у нее гурэлектроусилитель с переменным усилием вот он мне понравился! Почему от них отказались? Думаю что просто из за сложности конструкции и удишевления производства!
По поводу джетты у нее гурэлектроусилитель с переменным усилием вот он мне понравился! Почему от них отказались? Думаю что просто из за сложности конструкции и удишевления производства!
у джетты эур , как и у всего поколения "сиат, шкода, гольф,...."
с переменным усилием, не как в опиле
ЭУР надо уметь готовить, у ВАГа получилось, а в опеле кроме удешевления видимо ничего людей не интересовало
Сообщение от Артём к@
где-где? на всех заборах?
именно НА ВСЕХ ЗАБОРАХ !
Я уже давно в Хонде напрягаюсь.
не хами
Артемка, ну вот как ты в свой долгожданный лексус то сядешь теперь, а ? Там же усилия на руле поболее будет чем в опиле ?
boeing а мне мерчен сказал что там гидроэлектро усилитель! когда я спросил почему на пассате руль намного легче чем в джетте! а сейчас смотрю и вправду в комплектации пишут! что электромеханический усилитель руля! Вот блин ни одному слову ихнему доверять нельзя! А я еще поверил! Еще думаю странно вроде платформа гольфа там эл. усилок...
Интересно почему тогда такие отличии в настройке руля! у пассата и джеты? К стате на супербе руль вообще норм такой же как на джете! А вообще реально поменять настройки рулевого управления или нет? т.е. сделать руль пассата таким же как в джете или супербе?