boeing
я там давно не был. Когда был последний раз, было очень неплохо. Я согласен и на твой вариант кафе. Так, допустим с кафе определились. Теперь надо решить когда?
а потому что формально нет такого узла как DSG в Ауди.
Там это называется S-tronic и припиши его они щас в этом письме в один ряд с DSG рухнет весь маркетинг по разделению брендов.
Так как официальная позиция такова: S-Tronic это не DSG, а более надёжное устройство, но мы то знаем (речь не идёт о мокрых)
Так что если проблема с С-Троником также сильна, то будет отдельное письмо..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
... Дело не в этом а в том что на улице реально месяца 3 стоит мороз и ночью температура падает за -30 но бывает что и днем -36 а ночью за 40!.. поэтому я и боюсь TSI потому что я просто буду дубеть!
Будет ли так в опеле или октавии или джетте я не знаю! поэтому и хочу услышать правдивый ответ!
Если Сибирь- то однозначно Вебасто- но это +1000 бакинских к цене авто. Теплее в Астре однозначно. У нас не так сурово, но бывает тоже за -25 долгое время, с опусканием температуры до -35. Честно, но за почти пять лет эксплуатации Джетты TSI, негатива по поводу дубака в салоне не накопилось..
Сообщение от Slot
... сегодня ездил на тест джетты с 1.4.т 150л.с. на ДСГ и ...кнопки открывания окон мелкие могли бы и побольше их сделать на опеле в принципе так же .. на немцах автоматом оснащены все, что есть большой плюс!
На Джетта и Октавии- есть возможность поставить от СС. Они более изящней с хром-окантовкой, реально придают шарму и салон выглядит дороже.
Сообщение от Slot
... По поводу подвески у джетты подвеска жестче чем у опеля и легче пробивается на кочках хотя в принципе особых претензий подвеска у меня не вызвала крены небольшие рулится машина норм ну и подвеска задняя вроде бы как независимая хотя точной инфы на ОФ сайте не нашел под машину лесть в салоне не стал!
Независимая на 1.4TSI( 122,150), на 1.6MPI-полунезависимая балка.
Сообщение от Slot
... По шумке блин сказать особо ничего не могу! как то был увлечен втапливанием педали газа в пол и тыканьем борт компа (который показал средний расход 13.3 литра на 100км, вполне не плохо учитывая что на машине педаль используют как выключатель!), но жена сказала что вроде бы ей в опеле шумка понравилась больше!!
Седан Джетта позицианируется как "спортивный "( псевдоспортивный)- поэтому рулится замечательно, в повороты входит лучше чем Астра J 5D ( По тестам-Астра GTC New- c этой проблемой справляется куда лучше пятидверки из-за применения в передней подвеске другой конструкции и изменению размеров коллеи. Там нервозности пятидверки- не наблюдают) Шумка субъективно лучше в Астре 5D. Ты сравнивал расход на тестовой машине- это не показатель. Реально TSI- в среднем будет экономичней. ЕSP- в новой Джетта неотключаема( у меня есть кнопка отключения)
Сообщение от Slot
... Сиденья удобные посадка без претензий!
Об этом с боингом Мы неоднократно упрминали. У меня "Космо" в Астре, а в Джетта- Спортлайновские( как и в New Jetta Хайлайн). Но Астровские AGR- без претензий!!! Стоит наверное заказывать их тогда.
Сообщение от Slot
... но после теста опеля с автоматом я был немного удивлен и расстроен его связкой двигатель -автомат-педаль! .. на опеле такое ощущение что педали нет среднего положения нажимаешь чуток машина не едет 1.6т 180 коней не едет... !
Автомат есть автомат.. Но и мотор имеет турбояму..до 2200 он ни какой! Это классический турбомотор, да ещё с малым объмом. От тесдрайва 1.4T Астры с АКПП остались даже больше негатива в плане динамики..Вот там действительно написано, что типа с 1500об.мин должен лететь..Нет и там такого. Моторы 1.4TSI VW( если сравнивать соответственно мощности с моторами Астры)- на низах и средних интересней.
.ХстатиБоинг утаивает, что 1.8TSI до 2000 об.мин едит на литраже,объёме ДВС, только после 2000об.мин 1.8TSI- это ураган.
Сообщение от Slot
Возможно дело привычки х.з.! но на джета следовала за педалью газа безукоризненно! Хочешь едешь плавно и медленно чуть подназжал передача упала вниз поехал немного по шустрее еще чуть надавил еще одна передача упала вниз поехал еще динамичнее и продавил педаль через четкое и внятное усилие в пол коробка скинула передачу на максимально низкую и скорость за пару сек с 60км превращается в 100км и потом с таким же темпом разгона 140км больше не разгонял все таки город!!
+1. Всё верно..Разочарование приходит лишь тогда, когда в полной своей уверенности, что на дороге у тебя нет сопреников, встречается какой-нить БеМеэндВе многлитровый или V6 и он тебя делает Что касается трансмиссии- DSG РЕАЛЬНО разачаровывает неподготовленного пользователя на черепашьих скоростях..0-20км/ч..тут этот аппарат по поведению в "D" амно. Но стоит преключиться в "S"- всё забывается.
Сообщение от Slot
И тормоза в джетте понравились больше точнее педаль она твердая и понятная чувствуешь когда колодки зажимаю диск! на опеле я минут 5 привыкал к тормозам то не тормозит то тормозит сильно резко..!!
Да, мне тоже показалось,что на Астре более резковатые тормоза..Спустя некоторого времени эксплуатации- они адекватные для меня на обеих машинах.
Принципиальной разницы нет! На Тестовых NJ- тоже самое.
Сообщение от Slot
Места в джетте как мне показалось сзади немного больше чем в астре! ( сие тоже не принципиально так как езжу один либо с женой
Вот тут ты загнул..про места в зади. И там и там конечно всё сделано для двоих, но места перед коленями даже не стоит сравнивать.
Про экстерьер- что на Астре он типа современен- не согласен..Эктерьер астры уже примелькался и на фоне подобных авто, уже ни как не цепляет. А Джетта - классический седан, выверенные пропорции, отличная аэродинамика,ни чего лишнего, подтянут и современен.Т.е. он такой какой есть и со временем наооборот всё больше и больше нравится..
Что касается интерьера.С самого ближнего времени- начнут ставить регулируемый по высоте и вылету подлокотник( уже изменения в "Эльзе"- уже номера этих з/ч внесли с указанием цен( каталог оригинальных запчастей VW) На немецких сайтах- для Джетта уже доступен Би-ксеноновые фары.. На Е-бэй доступны линзованные фары от гибрида NJ с DRL американского или Китайские ,фабричные линзованные фары под D2S.
Вся бюджетность в комплектациях и применяемых материалах,доставшаяся нам от пиндостана( а там это модель вообщето ооочень бюджетная,без всякой претензии на статутность), на Джетта потихоньку уходит..Ждём конечно NEW OCTAVIA-вот уж точна будет бомба!!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
.ХстатиБоинг утаивает, что 1.8TSI до 2000 об.мин едит на литраже,объёме ДВС, только после 2000об.мин 1.8TSI- это ураган.
Неправда ! Я же в пробках каждый день по часу стою в один конец. До 1500 на объеме, далее подхват, который в пробках как раз очень мешает, т.к DSG - не гидрик и сгладить рывок турбины не в состоянии
Правда- правда..ты же сам в доказательство любишь графики мощности и момента приводить.. до двух тысяч плавный и линейный разгон атмосферника, затем начинается ощущение подхвата и после двух мотор выходит на широкую полку момента.Чудес на свете не бывает..
Последний раз редактировалось mars73; 18.08.2012 в 13:31.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
для Джетта уже доступен Би-ксеноновые фары.. На Е-бэй доступны линзованные фары от гибрида NJ с DRL
А как сейчас в плане законности установки колхозного ксенона ? Помню, раньше дрючили за это
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А как сейчас в плане законности установки колхозного ксенона ? Помню, раньше дрючили за это
И прально ! Потому как реально задолбали !
Сообщение от mars73
Правда- правда..ты же сам в доказательство любишь графики мощности и момента приводить.. до двух тысяч плавный и линейный разгон атмосферника, затем начинается ощущение подхвата и после двух мотор выходит на широкую полку момента.Чудес на свете не бывает..
Не а не продал))) Всем прям за так отдай Цену не снижаю..Ваще интересно, многие спрашивают чё за такой мотор 1.4 и считают 1.6 более статусный..Колхоз короче у нас..
контингент не тот и цена на машину б/у для многих не понятна..Типа ведь "КИА СОЛЯРИС за такие деньги новый можно купить"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Правда- правда..ты же сам в доказательство любишь графики мощности и момента приводить.. до двух тысяч плавный и линейный разгон атмосферника, затем начинается ощущение подхвата и после двух мотор выходит на широкую полку момента.Чудес на свете не бывает..
Ну если верить ваг-кому, то двигатель выходит на максимальный момент раньше 2к, где-то на 1.8к, по крайней мере мой.
А вот на совсем низких оборотах - до 1.2к примерно, двигатель ведет себя отнюдь не как 1.8 (на примере фордовского). На F16D3 (лачетти 1.6) можно было аккуратно тронуться на третьей передаче без газа, а на первой вообще не вопрос. А вот на CDAB (октавия 1.8-152) даже на второй тронуться без газа напряжно.
Последний раз редактировалось squirz; 18.08.2012 в 15:35.
Прокоментируйте графики с энтотой картинко тогда..http://www.upsolute.ru/index.php?pag..._id=Oktavianew
Да и откуда,господа, взяться на 1500 оборотах давлению ОГ для раскрутки турбины??? Вы чаво?? Толкько компрессор приводной может это сделать..И отчего К03 изменит
своё поведение именно на 1.8TFSI ? А 1.8TFSI уменьшенная копия 2.0TFSI (только с цепью в ГРМ принципиально если уж)у которого в стоке тот же К03.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Отдыхаю в Италии с той субботы, ожидаем с подругой ds4, и она в надежде увидеть DS'ку на дорогах италии бдит дороги, и на второй день безуспешных надежд увидеть французика сказала мне, что ниразу не видела шкоду, я тоже присоединился к поискам машинки от чехов, но все безусшно, шкод на дорогахиталии не видели.
В Италии очень часто можно встретить французов, ситроенов очень много, пыжей поменьше, Из немцев популярны ауди и опель, мерсов и бмв меньше,ну и конечно много альф и лянч, так же встречаются корейцы и китайцы всякие, но шкод -0, хотя европеец. И вот вчера спустя неделю возвращаясь из Флоренции на стоянки автогриля увидели единственную шкоду фабию, красного цвета. Мне вот интересно почему в Италии Шкода - редкость, можеь быть у макоронников нет вкуса???)))
Что касается трансмиссии- DSG РЕАЛЬНО разачаровывает неподготовленного пользователя на черепашьих скоростях..0-20км/ч..тут этот аппарат по поведению в "D" амно. Но стоит преключиться в "S"- всё забывается.
На немецких сайтах- для Джетта уже доступен Би-ксеноновые фары.. На Е-бэй доступны линзованные фары от гибрида NJ с DRL американского или Китайские ,фабричные линзованные фары под D2S.
Хотя я последние 3 года ездил на хондовском автомате, считающимся одним из лучших, но, мне больше нравится DSG. И на скоростях 0-20км/ч на "D" в том числе, просто надо к нему приноровиться на этих скоростях, хотя в этом нет никакой сложности.
На белорусских и украинских VW-сайтах биксенон появился уже давно. На мой запрос ФВ Групп ответил, что в России в скором времени тоже появится биксенон.
Мне вот интересно почему в Италии Шкода - редкость, можеь быть у макоронников нет вкуса???)))
потому что шкода- амно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Коротенечко:
Место заявленных 6400 (без скидки) получилось 7900 (со скидкой), хрен с ним)
отказ по гарантии менять лопнувшую от нагрева туманку, лопнула у меня на глазах на припаркованном автомобиле) ранее было озвучено "без проблем, приезжайте на то, поменяем"... Теперь появился скол, "ой извините, оформить не сможем"... хрен с ним, не они поменяют, каска заменит)
долго уперались и парили мозг, не хотели ничего оформлять, вели себя по хамски за что и получили аналогичный ответ)) оформили с горем пополам мою претензию) отказ письмом не дали(на авно изошли), заявление приняли, ответ через 5 дней)
4,5 литра масла, на вопрос где еще литр (масло уже менял, там 3,5 литра, больше не лезит) разводят руками... Выпили наверно))) Место 2х с половиной часов, делали 4 с половиной, и это замена масла и фильтров...
а теперь самое интересное, передача автомобиля: в салоне срачь, обшивка дверей в сальных пятнах, местами подтеки какого авна, куча наклеек ОД в разных местах...
Ну и хит шкодосервиса, покоцанная правая передняя дверь!!! Сделали все что бы я не заметил, заметил и разъ..л их в щепки.. Оформлять не хотели, хотели замазать карандашиком и привет, а вот хренушки, сорваться я им не дал, заставил все оформить... Молдинг под замену) Карандашиком пусть глаза себе подводят) Теперь жду новый молдинг и покраску
Извинился только один, мастер приемщик, которому по моему впечатлению было стыдно за проделанную работу... Остальные в обидах были что я их прижучил, типа от какой нигодяй, спалил...
Вобщем все описать, хер вспомнишь...
Все бумажки я с них собрал, есть выходы на верх, отправлю по направлению
ОД автопрага север!
Шкода амно + 50
Сообщение от Пузик
потому что шкода- амно
Эт палюбому
Но там их нет по тому что их там не делают
mars73
ну по поводу места в салоне по ширине мерить смысла нет, считаю что машины С класса 4х местные. места по ширине во всех хватает, так что сравниваю именно по длине! и мое мнение что по длине у нее реально места больше)))
Когда нев октавия выйдет? точной инфы ни где нет!!!???
По поводу подлокотника не понял он там регулируемый или нет? я чет не посмотрел думал как в октавии или гольфе!
По поводу экстерьера и интерьера это все субъективно в принципе джета смотрится вполне нормально! Ксенон я бы подождал! а еще видел в некоторых видео есть большой дисплей! Это он идет в пакете который стоит 140штук?
Сообщение от Es
Хотя я последние 3 года ездил на хондовском автомате, считающимся одним из лучших, но, мне больше нравится DSG. И на скоростях 0-20км/ч на "D" в том числе, просто надо к нему приноровиться на этих скоростях, хотя в этом нет никакой сложности.
На белорусских и украинских VW-сайтах биксенон появился уже давно. На мой запрос ФВ Групп ответил, что в России в скором времени тоже появится биксенон.
Вот именно этот режим движения в пробках и не проверить из за расположения салона! Как обычно салон располагается на объездной дороге, где нет ни светофоров не пробок 2 полосы в обе стороны и пробка бывает только рано утром на светофоре в город!
Главное чтобы ксенон они не запихнули в самый дорогой пакет! 140штук за пакет перебор!
Последний раз редактировалось Slot; 18.08.2012 в 19:18.
По поводу подлокотника не понял он там регулируемый или нет? я чет не посмотрел думал как в октавии или гольфе!
Ксенон я бы подождал! а еще видел в некоторых видео есть большой дисплей! Это он идет в пакете который стоит 140штук?
Главное чтобы ксенон они не запихнули в самый дорогой пакет! 140штук за пакет перебор!
На данный момент нерегулируемый. Лично мне это абсолютно без разницы.
Большой дисплей - RNS 510 стоит 30 тыс. с установкой у любого установщика или можно самому воткнуть пару штекеров.
Место заявленных 6400 (без скидки) получилось 7900 (со скидкой), хрен с ним)
Мне в мажоре 14 тыщ ТО2 насчитали, в других меньше 11 тыщ нет. Непонятно за что - поменять 2 фильтра, масло и батарейку в ключе это так дорого ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне в мажоре 14 тыщ ТО2 насчитали, в других меньше 11 тыщ нет. Непонятно за что - поменять 2 фильтра, масло и батарейку в ключе это так дорого ?
по моему в начале этого года антимонопольный комитет зашевелился на счет необоснованно дорогих цен на ТО у ОД но что то страсти быстро улеглись! Видать кто то из чинуш получил откат! ОД зарабатывает не на продаже машин а на ТО! Но только у нас в России это превратили в отжим бабла! Считаю что в регионах где частенько есть только один представитель той или иной марки ситуация еще хуже чем в крупных городах где бывает несколько представителей, все таки если не они не договорятся между собой то сработает закон рынка кто то будет вынужден снизить цену что бы клиент пошел именно к нему либо улучшить сервис! а маленьких городках на это можно забить так как человек хотя бы первые 2 ТО будет вынужден к вам приезжать просто ради гарантии! Хот конечно встречаются индивиды которые просто сразу на него забивают х.з. правильно это или нет, но ТО прохожу! Хотя тоже в а...е от цен! Од попросил 10500 за ТО2 и вся разница с ТО один только в замене тормозной жидкости ТО1 мне обошлось в 6400....
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сама машина мне меньше от этого нравиться не стала, но сервис амно... Точнее сервисмены)
Если бы ко мне подошли и сказали, так и так, покоцали виноваты, я бы на карандашь согласился и притензий оформлять не стал... а то же сначала надо попробовать шваркнуть, а если уж не вышло, пробуют замять в тихоря, шоб ни кто не узнал... Ога, щяз, нефиг было "обманывать"...
Отператься им было без вариантов, ссадина свежая размером с ноготь большого пальца с висящими завитушками содранного пластика и складками от мех. воздействия... Пока закрасил карандашем, вроде в глаза не бросается, молдинг может и менять не буду, но бумажки по итогу на верх отправлю, шоб не повадно было
Сообщение от Slot
Считаю что в регионах где частенько есть только один представитель той или иной марки ситуация еще хуже чем в крупных городах где бывает несколько представителе
В смутные времена из Оренбурга в Самару на то ездили, для ниссана, ценник в разы отличался...
Сообщение от Neco
Вот уже появляются мысли забить на ТО
Только одно то пропустишь как сразу закон подласти сработает ... как на зло((