Я ОЧЕНЬ надеюсь, что стена у тебя в квартире не слишком жесткая, наверное висит ковер ?
А то ведь меня обвинят потом, что довел до самоубийства
фффуууууууу, надеюсь, Астраводы и сидящие в этой теме - люди все же современные и ни у кого из них не висит "Его Ворсейшество"
даже у "пенсионеров" на Шкодах кста, вам ковры не помешали бы в морозы - теплее в салоне будет
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
boeing
ну вот и как замеры "мягкости" произвести? пятой точкой, что ли)))
может, прмерить длину ворса багажника в мм - у кого багажник "волосатей", тому и приз))
у меня вот, напрмер, вставки в сиденьях уж точно более плюшевые, чем на Шкоде
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как, как ? Приезжай в гости ! Там и произведем все необходимые замеры
У нас тут в Строгино почти Италия !
.
Афффигеть! я, похоже, отстала от жизни и зачем-то тратила время на перелеты, от которых меня колотит от страха, а тут такие симпатичные диваааанчики!!!!
да и ваще - итальянцы - жлобы!!! В некоторых кафе за воду, которую наливают из-под крана, просят какиее-нибудь пару евро, когда можно выйти на улицу - и вот оноооо - фонтан с водой!!!! Местами - даже газированной!!! А за чашку галимого чая в пакетике - 2-3 евро (заболела там и приходилось покупать горячий чай(((... аффигеть... а тту - 500 км - и вот он отдых!!!! с лежаками, с диванчиками, на берегу "моря"))))))) да и Отель в Строгино, смотрю, не менее, чем 5*)))
Сообщение от Morfeus199
О, ништяк. Про мягкость у Апельсинки и у Шкоды очень интересно почитать
да вот, проблемки с замерами мягкости - где, как и чем замерять
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
... аффигеть... а тту - 500 км - и вот он отдых!!!! с лежаками, с диванчиками, на берегу "моря"))))))) да и Отель в Строгино, смотрю, не менее, чем 5*)))
серфинг, вейкборд, всё есть !
да вот, проблемки с замерами мягкости - где, как и чем замерять
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
господа, дык я ж в деревне живу))) куда мне до вас, хомо сапиенсов-московитусов))
кста про серфы и прочие доски на воде - а я трус, я вон даже на катамаране не осмелилась прокатиться что уж говорить про всякую фигню типа "бананов" на воде)))
и плавать не умею, вотЪ)) неуч я, позор мне, позор)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А ваще в центре куда ни плюнь нормальные пивнушки есть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing,48_Sandro че вы про Заполярье взялись? в Сибири я живу в Сибири! Зима у нас 6 месяцев и это правда, даже есть прибавка в зп так намазываемые северные 35% к окладу! правда толку от ни мало так как средняя зп около 15 - 18тыс! Дело не в этом а в том что на улице реально месяца 3 стоит мороз и ночью температура падает за -30 но бывает что и днем -36 а ночью за 40! Вебасто вещь хорошая, но если ставить вместе с пргревом салона то надо будет запасной аккум еще в салон кидать! пока нагреет весь высосет напрочь! Представьте сами какая плотность в аккумуляторе при -30-40 градусах он уже при таких температурах теряет половину заряда! Короче вебасто можно только двигатель нагреть, а если движок будет на холостом ходу остывать то в пробе реально придется в тулупе ездить! я просто работаю в центре мне до работы 15 минут по пробкам (без пробок 5 минут!) вот поэтому я и боюсь TSI потому что я просто буду дубеть! обычно идя до гаража (машину всегда ставлю в капитальный гараж там температура держится всегда в районе -15 градусов даже когда на улице -30!) завожу с брелка авто оно работает около 5 минут пока я иду и открываю гараж жду еще пару минут сажусь и еду и в этот момент из воздуховодов уже начинает дуть теплый воздух!
Будет ли так в опеле или октавии или джетте я не знаю! поэтому и хочу услышать правдивый ответ!
P.S. сегодня ездил на тест джетты с 1.4.т 150л.с. на ДСГ ну впечатления такие! салон вполне приятен по материалам только передние двери из жесткого пластик и кнопки открывания окон мелкие могли бы и побольше их сделать на опеле в принципе так же но на моей машине они больше и удобнее хотя автоматом оснащено только водительское а на немцах автоматом оснащены все, что есть большой плюс! форточками пользуюсь часто и достает держать эти кнопки! По поводу подвески у джетты подвеска жестче чем у опеля и легче пробивается на кочках хотя в принципе особых претензий подвеска у меня не вызвала крены небольшие рулится машина норм ну и подвеска задняя вроде бы как независимая хотя точной инфы на ОФ сайте не нашел под машину лесть в салоне не стал!
По шумке блин сказать особо ничего не могу! как то был увлечен втапливанием педали газа в пол и тыканьем борт компа (который показал средний расход 13.3 литра на 100км, вполне не плохо учитывая что на машине педаль используют как выключатель!), но жена сказала что вроде бы ей в опеле шумка понравилась больше! Сиденья удобные посадка без претензий!
К стати про педаль не знаю к чему отнести, но после теста опеля с автоматом я был немного удивлен и расстроен его связкой двигатель -автомат-педаль! Тогда я списал это на тестдравовскую машину, что типо автомат адаптивный и постоянная рваная езда дала такой эффект! В общем то и сама педаль для меня была не понятной я привык чувствовать на педали момент кикдауна! на опеле такое ощущение что педали нет среднего положения нажимаешь чуток машина не едет 1.6т 180 коней не едет... тебя обгоняет поток нажимаешь сильнее думаешь евро 5 педаль задемпферирована сейчас поедет! А нет! машина не едет жмешь дальше хочешь поймать небольшое усилие на педали, а его нет! и тут ты понимаешь что продавил педаль в пол! Секундная задержка (или около того) коробка прыгает между передачами и ты выстреливаешь! Короче не знаю Такие ощущения были у меня от езды на опеле!
Возможно дело привычки х.з.! но на джета следовала за педалью газа безукоризненно! Хочешь едешь плавно и медленно чуть подназжал передача упала вниз поехал немного по шустрее еще чуть надавил еще одна передача упала вниз поехал еще динамичнее и продавил педаль через четкое и внятное усилие в пол коробка скинула передачу на максимально низкую и скорость за пару сек с 60км превращается в 100км и потом с таким же темпом разгона 140км больше не разгонял все таки город!
И тормоза в джетте понравились больше точнее педаль она твердая и понятная чувствуешь когда колодки зажимаю диск! на опеле я минут 5 привыкал к тормозам то не тормозит то тормозит сильно резко... напомнила мне мою тойоту 2004 года там тоже была мягка педаль! Конечно через пару часов я бы к ней привык как привык тогда к тойте! Но для джетты стандартных тормозов кажется мало! потому как тормозишь с больших скоростей и кажется что неровен час их перегреешь и завоняет колодками (на конец тестдрайва около 20-30 минут отормаживался достаточно сильно не завоняло! Усталости тормозов тоже не почувствовал!) На светофоре втопил педаль в пол машина начала шлифовать на 1 передаче! Что странно так как это макс. комплектация которая оборудована ЕСП, система была включено но почему то двигатель душить не стала и давала шлифовать хотя может мне и показалась что не стала, но колодки на буксующих колесах тормозами не прихватывала! На моей машине шлифовать со включенной ЕСП не получается начинает по очереди прихватывать колеса и обрубать газ!
Парктроники не заценил вообще для меня какая то хрень я на них даже внимания не обращал че пищит че показывает смотрел по зеркалам когда парковался задом между машинами по мне разглядывание полосок на экране только отвлекает, а писк раздражает в общем проблем в парковке не испытываю а они пищат когда остается сантиметров 40-60 до машины что передние что задние понравилось что зад машины видно в боковые зеркала хорошо и можно точно рассчитать дистанцию до препятствия парктроники в топку, хорошо что отключаются! Каюсь забыл попробовать как брызгают форсунки на стекло! В динамике джетта выигрывает это факт! В дизайне как и все ваги на 3ечку! Передняя панель ну там все стандартно похоже на октавию только почему то не было мксидота или как там его! в общем сенсорного дисплея! в общем скучновато в опеле мне салон нравиться больше! и подсветка в дверх и под рычагом акпп в тему салон смотрится как будто машина классом выше! Наличие множества кнопок меня не смущает вообще все там логично и нормально сделано х.з. че все к ним пристали не жигули все таки! Короче я еще больше запутался с выбором! описать сейчас вроде бы все! попробую вывести по плюсам и минусам если что еще вспомню дополню!
Плюсы джетты в сравнении с астрой!
1) седан, отдельный багажник причем багажник не плохой! (это лично мое предпочтение седаны мне нравятся больше но рассматриваю и хэтчи в общем не особо принципиально, багажником тоже не болею)
2) Места в джетте как мне показалось сзади немного больше чем в астре! ( сие тоже не принципиально так как езжу один либо с женой!)
3) Связка двигатель- трансмиссия- педаль (у джетты она все же лучше! Есть спорт режим и т.д.)
4) Независимая задняя подвеска (точной инфы нет но независимая она и в африке не зависимая! До этого катался на независимой сейчас балка, разница реально есть! по крайне мере жопу не переставляет в повороте если вдруг попалась кочка!)
5) Более низкий ТН при лучей динамике и скорее всего более низкий расход топлива!
Плюсы астры в сравнении с джетой!
1) Дизайн салона он намного интереснее, экстерьер у астры тоже более современен!
2) Наличие таких приятных мелочей как подогрев руля и АФЛ (на джетте такого не заказать даже за доплату, более того даже обычного ксенона нет! хотя есть функция автоматический дальний свет, что странно! Не знаю толи менеджер че наврал то ли правда ксенона нет но наличие этой функции на галогене .....!
3)Прогрев мне кажется на астре будет лучше да и теплее наверное, но этого мы не узнаем пока реально не сравним два авто в одинаковых условиях! Боинг готов на такой эксперимент? Октавия vs Астра vs Джетта!
4) Более надежная коробка, все таки есть у меня небольшая боязнь этого ДСГ хотя сама коробка мне понравилась!
5) Ликвидность думаю опель будет продать легче особенно красненький))) Хотя я бы за цвет платить не стал!
Ну вроде бы и все если что додумаю напишу!
По поводу шумки писать не стал так как сам реально разницы не ощутил или не обратил внимание! Еще отмечу то что на опеле руль фиксируется не во всех положениях... например в крайних низких, и когда пытаешься его зафиксировать раздается что то типо хруста кажется что ты что то сломал! Хотя регулировок в остальных положениях в избытке! подлокотник не регулируется по высоте хотя х.з. не особо понятная пока для меня фишка так я сижу всегда очень низко и полулежа! В общем больше сказать пока нечего скорее всего будет еще один тест драйв обоих авто и скорее всего сделаю его одно за другим! Джетта цена.jpgДжетта тех характеристики.JPGДжета .jpg
Последний раз редактировалось Slot; 17.08.2012 в 22:43.
К стати про педаль не знаю к чему отнести, но после теста опеля с автоматом я был немного удивлен и расстроен его связкой двигатель -автомат-педаль! Тогда я списал это на тестдравовскую машину, что типо автомат адаптивный и постоянная рваная езда дала такой эффект! В общем то и сама педаль для меня была не понятной я привык чувствовать на педали момент кикдауна! на опеле такое ощущение что педали нет среднего положения нажимаешь чуток машина не едет 1.6т 180 коней не едет... тебя обгоняет поток нажимаешь сильнее думаешь евро 5 педаль задемпферирована сейчас поедет! А нет! машина не едет жмешь дальше хочешь поймать небольшое усилие на педали, а его нет! и тут ты понимаешь что продавил педаль в пол! Секундная задержка (или около того) коробка прыгает между передачами и ты выстреливаешь! Короче не знаю Такие ощущения были у меня от езды на опеле!
Возможно дело привычки х.з.! но на джета следовала за педалью газа безукоризненно! Хочешь едешь плавно и медленно чуть подназжал передача упала вниз поехал немного по шустрее еще чуть надавил еще одна передача упала вниз поехал еще динамичнее и продавил педаль через четкое и внятное усилие в пол коробка скинула передачу на максимально низкую и скорость за пару сек с 60км превращается в 100км и потом с таким же темпом разгона 140км больше не разгонял все таки город!
Вооо... о чем тут шкодаводы и ваговоды 100 раз твердили: нету кайфа на автомате, особенно если он тупой ! А DSG на газ реагирует именно так как ты этого ждешь: точно и своевременно !
Последний раз редактировалось boeing; 17.08.2012 в 22:38.