Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 8,7 (8,5)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 5,3 (5,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 6,6 (6,5)
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
7,2 - 7,5
Загородный цикл, л/100 км
4,7 - 4,8
Смешанный цикл, л/100 км
5,6 - 5,8
БОЛЬШЕ ЛИТРА в городе разница
а ТУТ еще независимые(!!!) немецкие данные по расходу и выбросам СО2, для самых замшелых любителей онВАГа
файлик обновляются ежеквартально, новейшая тройка на MQB со старт-стопом и отключением цилиндров в него вошла (правда только 3д, только на ДСГ и только в германии) и явно видно, что БЕХУ 118 1.6Т она НЕ уделала
про А3 5д говорить нечего, оно сливает баварцам по всем параметрам
как и октавия сливает астре (1.6 vs 1.6, 1.4Т vs 1.4Т, 2.0TD vs 2.0TD и так далее, см. файлик )
Последний раз редактировалось tutukata; 08.08.2012 в 12:35.
Писал в другой теме. Вчера ездил в Дженсер - Люберцы, мне там масло доливали в коробку. Ровно 300 мл не хватало. А про прошивку сказали что у них будет в конце августа - начале сентября. Делать будут бесплатно. Будут звонить, либо когда на то приедешь.
Только вопрос - если все нормально, что будет если я от неё откажусь ? Там вроде в базе по ВИНам машинка будет проходить как неисправная
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Когда-ж начнут крутилку на акпп ставить вместо этой клюшки...
Крутилку ? оО
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да оно надо ? Люди уже ностальгируют по аналоговым крутилкам, всякие тачи и сенсорные панели поднадоели. Приятно ж чувствовать что у тя в руках механический контроль над коробкой )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ваще то логично сравнивать НОВУЮ бэху 1 с НОВОЙ ауди А3 на 1.8TSI 180лс и разгоном 7.2сек 0-100
а уж по расходу она ее в реале уделает
Я вообще то ничего не сравниваю, у Koshiro не открывалась ссыль от SlavkaSа и он попросил его написать секунды, но написал их я
зы: а какая "пиписька" быстрее поедет мне не интересно
Да какой-же он ручной? Переключение с P на D?
А так - место экономится, да и в производстве крутилка должна быть дешевле.
Единственный минус, что ручной режим тогда придётся на лепестки переносить. А вот это уже будет удорожать производство.
Хотя, с другой стороны, лепестки можно как отдельную опцию продавать.
И если уж заговорили про расход, то через год ВАГу не будет равных, т.к. во ВСЕХ машинах (VW, Skoda, Audi) будет стоять 1.4TSI старт/стоп с отключением цилиндров.
Это и хорошо, даже просто замечательно, если сделают эти ДВС ещё и тёплыми зимой и ДСГ не расходник, то можно будет брать продукцию, годика через 2-3, а сейчас, увольте
Вчера во дворе бросилась мне в глаза лада гранда.
Думаю, что-то она мне напоминает:
Лада гранта: Lada Granta.jpg
Шкода рапид: Skoda Rapid.jpg
Они чего, издеваются?
tutukata
А чо ты про БМВ песнь зятянул? Может давай про твой Ситроен, или ты хочешь подготовить нас к занимательному рассказу, как баварцы подсуропили французам недоработанный движок? Научились в РСА его ремонтировать или нет?
Это и хорошо, даже просто замечательно, если сделают эти ДВС ещё и тёплыми зимой и ДСГ не расходник, то можно будет брать продукцию, годика через 2-3, а сейчас, увольте
боенг как всегда ВРЕТ обещая нам светлое онВАГбудушее через год!!
характеристики экономичности НОВЕЙШЕЙ ауди А3 на супер-мега-легкой платформе MQB (следующие 15 лет 2/3 всех онВАГмашин будут строиться на ней ) правда пока только в 3-х дверном кузове МОЖНО НАЙТИ В НЕЗАВИСИМОМ НЕМЕЦКОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ БУКЛЕТЕ
ничего супер впечатляющего по расходу там нет!!! бмв на такие параметры вышла уже давно, и не только бмв
Сообщение от Akov
А чо ты про БМВ песнь зятянул?
а ты попробуй найди сообщение, где я(!!) ее затянул!!
ты невнимателен, как всегда, я только лишь поддержал дискуссию и предупреждаю очередное онВАГвранье!!
как это не смешно, но все проблемы движка, про который ты решил начать разговор (у меня НЕ такой), подробно расписаны на VWTS.ru (а еще на клубах любителей праворуких митсух десятилетней свежести откуда и онВАГ и PSA копировали технологии)
ну не столько гранта, сколько вот ЭТО, конечно
по продажам в россии ОНО так резко опустило полусидан сразу после появления, что не скопировать ЭТОт дизайн онВАГ просто не мог
Бмв пока заднеприводная. Вот как они на передний привод перейдут, вот тогда интересно будет динамику сравнить.
Хотя, пока только X1, по слухам, хотят на переднеприводную переделать.
Сообщение от tutukata
ну не столько гранта, сколько вот ЭТО
Это-то понятно. Я до этого гранту вживую ни разу не замечал.
А тут увидел и первая пронёсшееся мысль в голове была - что кто-то рапид уже купил...
да, ласковый май и шансончик они "качают" примерно одинаково , включи что нить потяжелее, Nightwish, Metallica, вот тогда ты очумеешь насколько болеро переигрывает CD-400.
на штатной музыке? ну вы жгёте )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Стоп. Таки 1.6 ТНР РСА поставили баварские моторы, оне что тоже копируют средневековые разработки митсу? А что ж ты их тогда в пример ставишь?
разработки митсу (непосредственный впрыск топлива в сочетании с турбиной в бензиновом автомобильном двигателе) копируют сейчас ВСЕ, потому что это модно!!
при этом только онВАГ пиарит свое TSI как нечто особенное, хотя ни характеристикам, ни беспроблемностью моторы TSI не отличаются.
ВСЕ недостатки выявленные на митсухах (неизбежный нагар, повышенная склонность к детонации и т.д.) достались по наследству ВСЕМ их последователям. это не хорошо, не плохо - это факт.
поэтому дальше остается только сравнивать характеристики (геморрой одинаков до смешного, даже перескоки цепи и те есть и на 1.6THP)
а сравнение это не в пользу онВАГ (см. цифры выше, и в своем мануале ) при всем их навязчивом онВАГмаркетинге...
по твоему мнению на штатной акустике только радио слушать? , у меня дома нормальная компонентная система общей стоимостью почти 100 тыс. руб., понятно что балалайке типа bolero не переиграть её, но звучит она очень достойно для своей цены, это первая штатная голова в моих машинах которую сразу после покупки не хотелось выбросить нафик
с нетерпением ждем отчета как будет звучать Mark Levinson в твоем лексусе
Бмв пока заднеприводная. Вот как они на передний привод перейдут, вот тогда интересно будет динамику сравнить.
Хотя, пока только X1, по слухам, хотят на переднеприводную переделать.
Так задний привод выигрывает у переднего при разгоне! Передний делают просто в большей степени для безопасного вождения и удобства (зимой он более стабилен и понятен, да и в поворотах если педальку продавить заноса не получиться просто по законам физики)! а так для гонок задний привод и полный привод рулят!
Так задний привод выигрывает у переднего при разгоне! Передний делают просто в большей степени для безопасного вождения и удобства! а так для гонок задний привод и полный привод рулят!
ну с полным приводом все понятно, а почему задний то выигрывает?