Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
если дозвонишься из сервиса до горячей линии и заставишь всё таки ОД поверить на слово....то может и по доброте душевной сделают 90% за счёт дилера, а 10% за твои кровные...причем эти 10% будут уже включать 90% которые якобы компенсирует ВАГ...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хруста при езде задним ходом на астре не замечено. Это гм исправил.
ты давно не был в ветке по GTC
Сообщение от Danil097
Пробег у машины 4000. Перестала работать задняя скорость, до этого были толчки в АКПП, обороты доходили до 5000, зависал автомат и не переключал скорости. 1.4 АТ. Записался к ОД. Может кто сталкивался с такой проблемой?
у нас сцепы хотя бы 20.000км ходят, а у вас из салона в сервис "почему вибрирует ?" "почему передачи не включает ?"
Сообщение от metal_n
Пробег 3400, заскрипел руль. Иду шаманить с резинками как описано тут
Если не поможет поеду к ОД.
а последние дожди показали что как были джейки дырявыми так и остались ! 3 течи в списке стандартных косяков ! 8 чел отписало за 2 недели , что их джейки залило !
А у шкоды после первой мойки так значки и отлетают???И через парктроники заливает??Краска облетает большими кусками?
у нас сцепы хотя бы 20.000км ходят
Пока мотор в ремонте..сами по себе и ходят..от одного бедалаге к другому....
Ржавые ломучие ведра от ВАГа за бешенные деньги...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Не. Там был массовый косяк.
Петицию в гм писали, даже по телевизору про это говорили.
Это-ж не онВАГ, где все проблемы с хрустами решаются увеличением громкости на магнитоле
Ща поищу, в районе 17-19 странице на вашем форуме...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Хотя не, пора домой...ну его нафиг, я уже давно признал что шкода лучшее в мире авто...постоянно в сервисе, в курсе всех отзывных,продлений гарантии.. красота..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Хотя не, пора домой...ну его нафиг, я уже давно признал что шкода лучшее в мире авто...постоянно в сервисе, в курсе всех отзывных,продлений гарантии.. красота..
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не стоит паниковать. У меня вибрации появились на 13000 км. а дребезг был с новья - лечу музыкой погромче. сейчас пробег 128000 и все в порядке. износ сцеплений одного половина, второго всего 10%. Не мешайте технике работать! Или вы с Москвы?
Была эта фраза уже тут. И вот так весь октавия клуб... Ездит с косяками и не парится...
товарисч купил в 2012 году октаху 2008 года, с коламбусом ! интересно откуда он там ШТАТНЫЙ взялся ?
т.е. парктроник то понятно штатный, а вот коламбус уже "умелец" прикручивал
и ваще тема залития октахи через парктроники НЕ РАСКРЫТА!
Рапид позиционировался и позиционируется как среднее между фабией и октахой, все остальное - домыслы !
====
EDGAR_MG » Вт, 07 авг 2012, 17:11
Немножко инсайдерской инфы - Октавия III уже готова и состоялись закрытые показы. Так что если мы увидим шпионские фото - это будет преднамеренный слив.
====
Картинки уже все видели, самое главное, на шкоду ожидается новый 1.4TSI с отключением цилиндров ! По расходу ВАГ будет вне конкуренции ! А так же ожидается старый добрый 1.8TSI !
Да не, они сюда лезут на этот форум чтоб распиарить свои авто,а потом нам же и предложить якобы выгодную покупку их б\у премиум бренд,с небольшой скидкой,с откапиталенным мотором и 5 летней гарантией на дерганную коробку...ну и естественно коробка масла в подарок....
Мысли у тя точно- ГИГАНТСКИЕ))) Подпись мою глянь..Лично, я пишу только исходя из сравнивания машин, кои имею во владении. И если Астра J 180л.с. АКПП в сравнении с 1.4TSI(с чипом) жрёт больше бензина, имея по сути одну и туже динамику, (а может даже Jetta и лучшую)- почему мне не поддержать БоенГа в этом споре??? Или, скажем,я реально чувствую,что Джетта рулится приятней чем Ацтра- йа должен молчать тоже об этом? Или, в Астре реально хуже обзорность, есть просчёты в эргономике и организации пространства в сравнении с VW- я , что нагавариваю? Смысл мне какой в этом? А эти досадные мелочи с мелкими поломками в новой Астре, с которыми мне пришлось столкнуться сразу же в первые месяцы эксплуатации- "доливайка омывайки","заменялка прокладки термостатки", "оплавлялка афэлки ", "отказалка круизки", " царапки покраски кузова от лёгких прикосновений", "глюкалка со снятия с электроручника",по отзывной " устанвка какой-то "хамутялки" чтоба хде-то не протекало в салон с улицы
..А вот некоторые даже не ездили на VW, а горазды тут навешивать ярлыки..
Впрочем, к продукции Опель, с противоположеной строны- примерно теже самые
ярлыки приклеивают не меньше))))
Я к опель изменил своё отношение, если честно в лучшую строну.Машина не хуже, но и нелучше Гольфа или Октавия А5.
Последний раз редактировалось mars73; 08.08.2012 в 00:18.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ммм, а чем она дешёвая?? Вообще-то ручка DSG нового образца( и куда изящней!)- чёта около 10т.руб.. Мне кувалды меньше нравятся..а в Октавии- она ещё какая-та неудобная кувалда(((
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Андрей-77
Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Вт, 31 июл 2012, 11:34
Ситуация на вторичке с dsg сильно напоминает аналогичное положение с volvo s60 2002-2008 года выпуска, машины старались сливать до пробега в 60-70 тыс, потому как тамошние айсины автоматы дохли к этому пробегу. Первые выпуски вообще ходили по 25-30 тыс. Ремонт автомата вставал в 150-200 штук и никаких кулансов. Поэтому и падение цен на эту модель было сильным.